Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прежде всего, конечно, обратить на себя его внимание.






Надо отметить, что на данном этапе тебе необходимо только обратить на себя внимание. Ни в коем случае не спешить и не стараться понравиться ему, пытаясь сразу же продемонстрировать себя с самых лучших сторон — этим ты можешь всё испортить. Сейчас ты только привлекаешь его внимание, и ни на шаг больше. Почему так? Просто потому, что нам надо, чтобы он в дальнейшем считал, что это именно он заметил тебя и именно он сделал всё, чтобы тебя завоевать. Таковы уж роли, данные нам природой, и преуспеть в этом спектакле смогут только те, кто знает свои роли лучше других.

Обратить на себя его внимание — это значит как-то выделить себя из толпы. Посмотри вокруг себя, на тот фон, на котором ты появляешься в его поле зрения. Фон в самом широком смысле слова.

Вы учитесь в одной школе и, когда он на переменах видит тебя на фоне множества фотографий ваших одноклассников, развешанных на стене за твоей спиной? У вас в школе в каждом классе есть такие? Немедленно сделай так, чтобы фотки с твоим изображением были лучшими.

У вас в школе ничего такого на стены обычно не вешают? Тогда прикрепить на стену что-нибудь обращающее на себя внимание — твой долг. Попробуй организовать сбор отзывов о нашумевшем фильме, выпусти стенгазету, организуй тайную почту, вообщем подумай сама, чем он может заинтересоваться. Только не надо для этого использовать что-то слишком всем известное. Например, рекламный плакат к фильму " Дневной дозор" здесь однозначно не подойдут, и вот почему. Хабенский — очень популярный актер, его все знают и, как обычно, кому-то он нравится, а кому-то — нет. Если " он" (понравившийся тебе парень) не любит Хабенского, то, сама понимаешь, тебе это ничего хорошего не сулит. Если же, напротив, он с увлечением смотрит фильмы с участием кинозвезды, то твои акции в глазах избранника не упадут, но и нужного эффекта ты тоже не добьешься, потому что плакат не дает пищи для разговора.

Действительно, такой плакат не вызывает любопытства — вывесив его, ты не задаете немых вопросов никому. Напротив, ты предстаешь перед всеми как простой и понятный человек, не вызывающий особенного любопытства. Но именно через любопытство можно обратить на себя внимание. Заставить " его" подумать: " Интересно, почему она повесила на стену эту штуковину? А она необычная...", — вот наша задача.

Так что же использовать? Что-нибудь такое, что может пробудить интерес и служить хорошей отправной точкой для разговора. Поройся в своем фотоальбоме, поищи, например, сделанную в прошлом году при поездке на юг колоритную фотографию на необычном фоне. Закажите эту фотографию в фотоателье — пусть ее напечатают на футболке. Одевай ее, такое фото не пройдет незамеченным у ребят и обязательно вызовет вопросы. В том числе и у " него" — а нам именно это и надо, не так ли? Забегая вперед, заметим, что нужно быть готовой правильно отвечать на эти вопросы — но об этом чуть позже.

Фотография, конечно же, — не единственный способ привлечь внимание. Это может быть некоторый предмет, висящий как брелок: смешной своей бессмысленностью " флешка" для компьютера (если " он" — компьютерщик), толстенная книга по занимательной травматологии, которой вы зачитываетесь во время обеденного перерыва (если " он" — будущий врач), аккуратно оформленная " под стекло" окаменелость (если он интересуется палеонтологией или историей). Это может быть какое-то странное украшение на твоей одежде, в волосах или на сумке. Это может быть предмет, " нечаянно" выпавший из твоей сумки в момент, когда ты припудривала носик — например, компьютерщик не оставит незамеченным компьютерный флэш-драйв, который вы с неизвестной для него целью носите с собой вместе с губной помадой. Главное здесь, это чтобы предмет-приманка, во-первых, мало ассоциировался с учебой и обычной для вашей среды сферой интересов и, одновременно, представлял интерес для объекта твоего внимания.

Если что-то у него в руках, говоришь, что давно искала именно этот альбом (игру, книгу) и не может ли он сказать, где он данную ценную вещь купил (взял). То есть, интересуешься как бы не им, а вещью.

Если он принадлежит к определенной группировке (класс, группа, кружок, спортивная команда), то тебе позарез надо узнать что-то о группе людей, к которой он принадлежит: когда его спортивная команда играет такой-то матч? когда его класс отмечает выпускной? То есть, интересуешься не им, а группой товарищей.

Если вы находитесь в неизвестном здании, то тебе нужно спросить, где висит расписание, или где находится определенный кабинет.

Если все же страх победить не удается, попробуй эти манипуляции с его друзьями. Как только ты познакомишься и подружишься с ними, ты автоматически познакомишься и с ним. Но это путь обходной, он более долгий и кропотливый. Если ты будешь нравиться его друзьям - это 50 процентов успеха. Но смотри не переусердствуй: дружба для мужчин очень важна, и влюбленный друг может сильно затянуть процесс.

У тебя не хватает фантазии на выдумывание разных " штучек", которые могли бы приманить объект внимания? Походи по магазинам (но не по тем, в которых обычно бываешь сама, а по тем, в которых часто можно увидеть парней его возраста), поразглядывай прилавки. Можно виртуально " побродить" по интернет-магазинам, посещаемым преимущественно парнями, оценить внешний вид товаров, подумать над рекомендациями продавцов...

Но твой фон — это не только часть стены за тобой. Твой фон — это еще и твои одноклассники, вещи, которыми ты пользуешься, места, в которых ты можешь с ним встретиться, еда, которую ты любишь. Продумай эти вещи, попытайся, насколько это возможно, изменить их таким образом, чтобы вызвать любопытство парня, внимания которого ты добиваешся.

Слово «лимон» оставляет на кончике языка кисловатый привкус, от «экзамена» сердце начинает убегать напуганным зайчиком, «детка» помогает вспомнить прикосновения его рук к твоим ямочкам на щеках. А вот «секрет» вопреки всем законам, правилам и значениям ассоциируется с «испорченным телефоном», «маленькой такой компанией», «тайным донесением». Парадокс? Исправимая закономерность.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал