![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы изучения историиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Функции истории
S: Изучение фактов и событий, позволяющее лучше понять происходившие в прошлом процессы, – это _________ функция исторического знания +: познавательная -: воспитательная -: практически-рекомендательная -: прогностическая
S: Воспитательная функция исторического познания заключается в +: формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств -: выявлении закономерностей исторического развития -: выработке научно обоснованного политического курса -: идентификации и ориентации общества, личности
S: Уберите лишний элемент из логического ряда функций исторического знания +: религиоведческая -: практически-рекомендательная -: прогностическая -: социальной памяти
S: Укажите верное толкование прогностической функции исторического знания +: историческое знание позволяет предвидеть будущее -: историческое знание должно служить только познанию прошлого -: историческое знание не имеет никакого значения для будущего -: историческое знание только мешает принятию оптимальных решений
S: Функция исторической науки, позволяющая выработать научно обоснованный курс на основе исторического опыта +: практически-рекомендательная -: познавательная -: воспитательная -: социальной памяти
Методы изучения истории
S: Установите соответствие между методом исторического познания и его определением L1: типологический L2: ретроспективный L3: синхронный R1: классификация исторических явлений, событий, объектов R2: последовательное проникновение в прошлое с целью выявления причины события R3: изучение исторических событий, происходящих в одно и то же время
S: Установите соответствие между методом исторического познания и его определением L1: сравнительный L2: ретроспективный L3: идеографический R1: сопоставление исторических объектов в пространстве, во времени R2: последовательное проникновение в прошлое с целью выявления причины события R3: описание исторических событий и явлений
S: Установите соответствие между методом исторического познания и его определением L1: идеографический L2: системный L3: проблемно-хронологический R1: описание исторических событий и явлений R2: раскрытие внутренних механизмов функционирования и развития R3: изучение последовательности исторических событий во времени
S: Установите соответствие между методом исторического познания и его определением L1: системный L2: ретроспективный L3: типологический R1: раскрытие внутренних механизмов функционирования и развития R2: последовательное проникновение в прошлое с целью выявления причины события R3: классификация исторических явлений, событий, объектов
S: Установите соответствие между методом исторического познания и его определением L1: идеографический L2: типологический L3: изучение различных исторических событий, происходящих в одно и то же время R1: описание исторических событий и явлений R2: классификация исторических явлений, событий, объектов R3: синхронный
|