Апостериори
вторая глава неистории. о той, не моя которая. апостериори.
и это трезвое осознание, какой же я всё-таки лох: курить твой любимый парламент, который, в общем-то, не так уж и плох.
ну, привет, как ты, где ты, с кем ты. очередные вопросы, очередные невстречи. только что-то вот без титров эта кинолента. прокуренные связки.голые плечи.
я немного скучаю, но по сладкому перцу. ты немного рисуешь, критикуя зачем-то. и да, тебе врал, всё-таки я не дэцл. а, наплевать? ну да, тебе не до этого.
я немного не пьяный, ты немного не злая. я немного тебя узнавать перестал. ты немного меня и так не узнавала. а я много передумал про три дня и вокзал.
ты пыталась вписать окружность в окружность. где всё без углов, чтобы только не встретиться. я немного забыл про твою равнодушность. я немного забыл, что ничто не изменится.
и тот грёбаный сон: я почему-то жил в соседней квартире, в пижаме с пандами ты тихо курила на лестнице. а я ошалел, увидев тебя, - сплошная сатира. ты узнала и плакала, - называется, встретились.
рассказала про трезвых, которым звонила по-пьяни. рассказала про тех, кого ты спать уложила. а, ещё про друзей, у которых слова по карманам. заодно и о том, как меня насильно любила. как лениво сдавала экзамены, зная не всё ведь. рассказала про рыжеволосую анну и про просто олю. и то трезвое, как тебя ни разу не мучила совесть. и даже про печенье в чае.ведь апостериори.
как платья с джинсами мерила. как в деда мороза всё же не верила, да? и если совсем короче, то меня не любила ты. только вот..апостериори ли?
и это трезвое осознание, какой же я всё-таки лох: курить твой любимый парламент, который в общем-то не так уж и плох.
но у нас парламента нету. поэтому только палл малл. в общем это, давай я приеду. ты только скажи мне..куда.
Точка
молодая, с чувственным оскалом. я с тобой не нежен и не груб. расскажи мне, скольких ты ласкала. сколько рук ты помнишь, сколько губ? знаю я - они прошли, как тени, не коснувшись твоего огня, многим ты садилась на колени, а теперь сидишь вот у меня. (сергей есенин)
т.ы тоже, читая есенина, о.бещала себе не реветь? ч.то, причина в этих " коленях"? к.ак сидит у тебя теперь? а. быть может, пора завести другое растение?
Тебе
мне нравится, что Вы больны не мной. очередное о тебе.очередное типа похуй. и знаю, кстати, что попросишь ты на новый год: " дедушка мороз, хочу платьишко и чтобы все подонки сдохли".
тебе же нравятся картинки татуированных мальчиков. ща, подымим, внатуре, и запищат все датчики. под потолком-кружева, а мы просто дружим. пораспрягай мне снова о себе простуженной.
а гоголю ведь и снился город н твой замороженный. -47, как -28, тоже мне. расскажи мне, милая, как там твои прохожие? дожили.
снова нарисуй меня - скажи, что делать было нечего. напиши через два месяца, будто бы всё по-прежнему. и я не знаю, есть я в твоём плеере на вечер или там нет меня.конечно же, там нет меня.
расскажи им, что я больше тебя не люблю. расскажи мне, как они тебя целуют. выпей.напейся.да только не думай, что я по тебе скулю. скулю.а ты просто не думай.
расскажи мне что-нибудь, потом просто уйди по-английски. как всегда любила.а я-то что? ладно. помнить только тот жгучий дебильный виски. потому что твои глаза тоже алкогольно-шоколадные.
расскажи мне о городе н, название каждой улицы, каждой улицы, что есть в твоём маршруте. расскажи о мечтах, что, наверное, сбудутся. расскажи, о чём мечтают твои любимые люди.
заметила? я стал как чехов.рассказы без сюжетов. переходя на личности, не акцентируясь на психологии во взгляде как достоевский.писать тебе по трафаретам. по шаблонам, стереотипно.ты только так понимаешь, кстати.
а на дачах сажают только печень, понимаешь? я не понимал их, пока тебя не встретил. 13 апреля 2010-го, ты вряд ли помнишь.вряд ли знаешь. как в каком-нибудь шекспировском сонете.
ты говорила, что скучала, что беспамятно скучала, даже не написала.заскучалась, наверное. я хотел отпустить, но ты не отпускала. просто это что-то последнее.
и в комнате только птицы бумажные. просто это что-то последнее. и послушай, пожалуйста, это самое важное: не поздравляй меня с днём рождения.
Пмзп
я Вас любил.и всё ещё расхлёбываю. как будто создал бродский нас, наёбывая: как жаль, что тем, чем стало для меня твоё существование, не стало моё существованье для тебя. *** похороните меня за плинтусом. чтобы без адреса и почтового индекса. чтобы найти нельзя даже по радио. я синус ста восьмидесяти градусов. и да, попросите её не искать меня. чтобы больше не было в памяти:
как каждый вечер она возвращается домой и разговаривает матом с домофоном. если, конечно, у неё вообще есть домофон. и если ей дома бывает как дома.
как её имя почти рифма к мандаринам. как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным. как, чёртвозьми, почти попала под машину. как оставалась навсегда потелефонной. но не звонившей, не входящей, исходящей. и о другом вопрос." ты влюблена? " в ответ: " не проходило". и у меня не проходило.. как только её правые скобки лечат и та фраза. ну.твоя фраза: " до очередной случайной встречи".
как, по ходу, тоже слушала про катю песню. но " катя ведь живёт в соседнем подъезде". как в каждом " нет" - реминисценция тебя. как каждый день к тебе уходят поезда.
на которые я никогда не успеваю. у меня ведь теперь другая... которую больше с тобой не путаю.
как мечтал, чтоб любовь начинала кончаться, как в очередных собирал тебя.кстати ли? не думая, путался в адъективации, чужой становилась ты. прилагательной
к чьим-то любимым рукам. и с другими ногами топтала проспекты. как вечно тебя не понимал, пакуя письма в конверты.
как влюбился в ту книгу, что ты так любила, как не терпел всех людей с твоим именем, к чёрту. как кого-то с зелёными боготворила. а я спотыкался о песни, аккорды.
как песня одна лишь напомнит тебя. о чём-то больном, прошлогоднем и прожитом. следующий трек, чтобы не по щекам. и сквозь зубы: " уже не вернёшь её".
как зимой я не вспомнил, как тебя звали. и, знаешь, стал немного старше. свет, купи сигарет, ноги устали. ты о ком? к.. как там дальше? *** похороните меня за плинтусом. чтобы без адреса и почтового индекса. чтобы найти можно только по памяти. и да, попросите её не искать меня... * да я бы тебя отпустил, но я же дебил.
|