Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Послесловие. Бытие Бога — это не сказки, не фантазии отсталых и малограмотных людей.⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Бытие Бога — это не сказки, не фантазии отсталых и малограмотных людей. Бог — на самом деле есть. И Он — познаваем для достаточно развитых в эволюционном отношении людей, посвятивших познанию Его свои жизни. Кто Он и где? Он — в аспекте Творца — пребывает в самой глубинной и утончённой мерности многомерного пространства. Он — Един и Один, хотя состоит из бесконечного множества всех Тех, Кто — на протяжении временной бесконечности — достигли полноты Божественного Совершенства, вошли в этот эон и слились там с Ним — Тем, Кого именуют Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Иеговой (Яхве), Ишварой, Аллахом, Дао, Сварогом, Oдином и т.д. — на разных человеческих языках.[85] Общение с Богом обычно имеет место через посредство изшедших из Обители Творца Частью Себя невоплощённых Божественных Учителей, Которых в христианской традиции именуют в совокупности Святым Духом. Реже людям удаётся общаться с воплощёнными Представителями Творца; Их называют — на разных языках — Мессиями, Аватарами, Христами. Они приходят к воплощённым людям в разных Обличиях: в мужских или в женских телах и с той или иной формой Их Служения. Некоторые из Них выражают Истину прозой, Другие — стихами, через песенное или другие направления искусства. В одном из недавних разговоров с нами Александр Сергеевич Пушкин сравнил Божественных Писателей — с перьями для письма, которыми Творец пишет для людей Святые письмена, даже иногда " макая в чернила" эти перья. А Игорь Тальков[86] тут же добавил, что Божественных Певцов Творец воплощает в мир материи, чтобы использовать Их в качестве Своих микрофонов … И не обязательно Они сразу начинают говорить людям о самом главном; но мудро пытаются плавно изменять направление мыслей общества в нужную сторону… Божественные воплощения — это явление редкое. Но невоплощённых Божественных Учителей, Которые работают по помощи воплощённым людям в данной конкретной местности, — много. Ориентация на любого из Них и усердная учёба у Него — обязательно приведёт или приблизит к Победе. Нам же посчастливилось учиться сразу у десятков Святых Духов, и каждый из Них дарил нам — помимо общих для всех учеников Бога элементов учебных программ — также и какие-то Свои любимые приёмы совершенствования. Общение именно со многими из Них позволило нам составить гораздо более яркое и полное представление о том самом главном для всех воплощённых людей, о чём мы и рассказываем в наших книгах и фильмах. … Мы Его познали. И передаём наши знания о Нём — вам. Что требовалось от нас, чтобы познать Бога? Прежде всего — этическая чистота, которая включает в себя взаимоотношения не только с людьми, но и с животным и растительным мирами, а также — и это есть самое главное — с Творцом. Подробно на этом мы сейчас останавливаться не будем, поскольку уже рассматривали эту тему во многих ракурсах и с достаточной полнотой в других книгах [1-12]. Плюс к этической чистоте от нас ещё требовалось монашеское посвящение своих жизней только этой единой цели — познанию Бога и служению Ему. И мы сейчас счастливы тем, что можем дарить эти знания вам, наши читатели. * * * Все люди различаются между собой, прежде всего, психогенетическим возрастом (возрастом душ), а также тем, насколько успешно они эволюционировали в их далёком и близком прошлом. И каждому, поэтому, требуется разное количество и времени, и усилий для того, чтобы тоже приблизиться — по состоянию души — к Богу в той мере, чтобы тоже видеть, слышать и реально обнимать Его своими руками, состоящими лишь из Любви. Но очень важно также то, что скорость личного духовного совершенствования в очень большой мере зависит от верного понимания Цели и методов такой работы над собой. Поэтому нами было приложено много усилий, чтобы как можно подробнее описать и проиллюстрировать разработанную нами методологию духовного совершенствования и постижения Бога. И мы просим вас способствовать — по мере возможностей — сохранению этих знаний для всего человечества и для всемерного их внедрения, особенно в системе образования. * * * Каким должно быть преподавание религии? В настоящее время оно — в лучших случаях — сводится к изучению тех или иных почитаемых древних литературных источников[87]. Но надо понимать, что те произведения, если даже они и происходят действительно от Бога и не очень пострадали от неадекватности переводов и умышленных искажений, внесённых переписчиками, — всё равно, передают информацию именно в том виде, как она была рассчитана для людей, прежде всего, той конкретной эпохи и культуры. И более того, неадекватное толкование этих " первоисточников" людьми с нездоровой психикой или преступными замыслами приводило и приводит ко множеству больших и малых преступлений, совершаемых как бы от имени Бога и ради Него… Примеры — и " святая инквизиция", и " крестовые походы", и современный исламский " фундаменталистский" экстремизм, и деятельность разных других более или менее заметных сект. Поэтому весьма уместно говорить о необходимости самого широкого внедрения в менталитет всех людей именно современных знаний о Боге, о смысле наших жизней и о его реализации, о методологии духовного совершенствования. Именно с указанных ключевых теологических проблем должно начинаться преподавание религии. А исторические литературные памятники всех времён и народов — пусть им уделяется то место, которое они и заслуживают — как памятники истории (достойные, несомненно, тоже уважения и изучения). В моих последних словах пусть никто не попытается увидеть стремление " принизить" слова, сказанные в прошлом и Иисусом Христом, и Кришной, и Гаутамой Буддой, и Другими… Нет, ни в коем случае это не имелось в виду! Просто ведь дело в том, что Они Все говорят и сейчас! — обращаясь к современным людям на современных языках и применительно к современным условиям, потребностям и задачам человечества. Будем же внимать сказанному Ими! Успехов вам всем! Владимир Антонов
Литература 1. Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Единства. " Полюс", СПб, 1999. 2. Антонов В.В. — Новая упанишада. Структура Абсолюта и Его познание. " Полюс", СПб, 1999. 3. Антонов В.В. — Экология человека в многомерном пространстве. " Полюс", СПб, 2000. 4. Антонов В.В. (ред.) — Духовная работа с детьми. " Reality", СПб, 2001. 5. Антонов В.В. — Духовные практики. (Учебное пособие). " Полюс", СПб, 2002. 6. Антонов В.В. — Бог говорит. (Учебник религии). " Полюс", СПб, 2002. 7. Антонов В.В. — Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. " Полюс", СПб, 2002. 8. Антонов В.В. — Наш смысл жизни. Какая Россия нужна Богу? " Reality", СПб, 2002. 9. Антонов В.В. — Общая теология — наука о Боге. " Reality", СПб, 2002. 10. Антонов В.В. — " Солнце Бога" или Как стать Океаном Чистой Любви. " Reality", СПб, 2003. 11. Антонов В.В. (ред.) — Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). " Reality", СПб, 2003. 12. Антонов В.В. (автор и составитель) — Практика современного исихазма. Одесса, 2004. 13. Хейч Элизабет — Посвящение. " София", Киев, 2000.
[1] Анахата — чакра, расположенная в грудной клетке. Является вместилищем духовного сердца на начальных этапах его развития. (См. в [1, 3, 5]). (Здесь и далее в сносках — примечания редактора) [2] Кундалини — потенциал Атмической энергии, накапливаемый успешно развивающимися в ряду воплощений душами. Подробное описание приводится в книге [3].
[3] Йоги Божественного Огня, Агни-йоги. (См. об этом также в [6]). [4] Это даёт также мощный исцеляющий эффект. Эту же методику (под названием джьйоти) рекомендует Сатья Саи (см. в [6]). [5] О Лао см. в [8] и далее в этой книге. [6] Прыгал — сознанием. Подробней о таких медитациях мы рассказывали в видеофильме Места силы. Три этапа центрирования. [7] Борец, по-монгольски. [8] Борец описывает в лице Своего соперника ярко выраженную воплощённую дьявольскую личность. [9] " Растворения" сознания. [10] Графические, живописные или выполненные иными сходными методами учебные схемы для медитативных тренировок. [11] Ученый (санскрит). [12] Монах. [13] Подробно о Его Учении — в [6]. [14] Бог. [15] " Надеть шляпу дона Хуана" — это одна из мощнейших медитаций, подаренных нам Хуаном Матусом. [16] С нематериальным миром. (См. " Учение Хуана Матуса" в [6]). [17] Разъяснение терминов см. в главе " Учение Хуана Матуса" в книге [6]). [18] Здесь речь идёт о медитативном расположении " точки сборки" — области концентрации, распределения сознания. Это может быть полностью понято и применено на практике только теми духовными подвижниками, которые уже имеют достаточно большое и сильное сознание, свободно функционирующее далеко за пределами физического тела. [19] Здесь не имеется в виду полёт с физическим телом. С помощью таких крыльев Игл предлагает летать развитым сознанием. [20] Известно одно из Воплощений Игла среди индейцев Северной Америке, во время которого Он носил именно это имя. [21] См. в [10]. [22] С именем Птахотепа мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [13]. [23] Птахотеп рассказывает о Своём Воплощении, последовавшем за тем, которое было описано Элизабет Хейч [13]. [24] Своего настоящего имени Он не называл. А Ушастиком мы его стали сами ласково называть за большие ушные раковины. Он это имя от нас " принял". [25] Воплощённых Божественных лидеров стран. Хуан-Ди был одним из Таких в древнем Китае. [26] Хуан-Ди говорит здесь о протопракрити и протопуруше. (См. в [2, 3, 9]). [27] См. в [2, 3, 9]. [28] Дао — даосское именование Изначального Сознания (см. также о Дао-дэ-цзин в [6]). [29] Себя — как многомерную структуру и как сознание. [30] Переводом одних видов энергий — в другие. [31] О принципах целительства см. в книге [7]. [32] Здесь Хань в шутливой форме говорит об одной из медитаций, подаренных нам Хуаном Матусом. [33] Обладающего Бессмертным Телом, т.е. " скристаллизованным" именно в Обители Дао Сознанием. [34] См. Бхагавадгиту в книге [6]. [35] Кришна описывает последовательное познание Им эонов нематериального Света, основным из которых является Оби-тель Изначального Сознания (см. [2, 3, 9 и др.]). [36] Иисус образно описывал это медитативное действие как проход сквозь " игольное ушко" (Мф 19: 24, Мк 10: 25, Лк 18: 25). Это — один из вариантов входа в Обитель Творца. [37] Слава Кришне, слава Вездесущему! [38] Слово Бабаджи — это не имя. Это слово означает дословно " господин отец". В Индии так называют отцов семейств, а иногда и духовных наставников. [39] Отец (санскрит). [40] Т.е. не манасом, но буддхи. [41] В этом и состоит главная суть истинного монашества. [42] Песнопения, прославляющие Бога и приучающие к любви к Нему. [43] Атманы в Параматмане. [44] Низшего " я". [45] Эта рекомендация относится только к тем людям, которые доросли в своей личной эволюции (как в психогенезе, так и в онтогенезе) до способности стать истинными монахами. [46] Как ни выглядит это странным, но в России далеко не каждый понимает, что Аллах — это не " мусульманский Бог", а звучание на арабском языке именования общего для всех существ всей вселенной единого Творца (Бога-Отца). [47] Исихасты — стяжатели исихии — внутренней тишины. (Подробно — в книге [12]). [48] См. Евангелие от Филиппа в [6]). [49] Суфизм является основной ветвью ислама, ибо только он способен приводить достаточно психогенетически развитые души к познанию Творца и Слиянию с Ним. [50] Ученик суфизма. [51] Т.е. включающего блюда, изготовленные из тел убитых животных. [52] Арабское произношение имени Иисус. [53] Если, разумеется, правильно понимаются задачи этого отрезка духовного Пути. Нам приходилось неоднократно встречаться с людьми, подразумевающими под этим термином не медитативные практики высших уровней, а всего лишь рассуждения, космологические фантазии... [54] Эту тему мы обсуждали в книгах [1-3, 6-7], а также в книге Сексология (В.В. Антонов, СПб, 2002). [55] Это происходит, в частности, тогда, когда на высших ступенях буддхи-йоги чакры сливаются с Изначальным Сознанием. Накопления энергии в телесных чакрах, включая свадхистану, тогда уже не происходит. Именно по этой причине воплощённые Божественные Учителя никогда в зрелом возрасте не проявляют сексуальной " заинтересованности", хотя признают позитивную значимость сексуальности для учеников. [56] Здесь Линь имеет в виду именно высшие медитативные ступени. Более ранние медитативные тренировки в Его жизни начались с раннего детства — с медитаций слияния с красотой живой природы. [57] Атман, Высшее " Я". [58] Материальному миру, в котором происходит — в воплощениях — взросление душ. [59] " Завеса" есть граница между Обителью Творца — и всеми другими эонами (см. [2-3, 9-10]). Этот термин впервые упоминается в литературе — в Евангелии непосредственного Ученика Иисуса Христа — апостола Филиппа (см. в [6]). [60] Сварог — славянское именование Творца. [61] Подробнее о лесных школах смотрите в книгах [10-12]. [62] Речь идёт о созданном нами фильме " Места силы. Три этапа центрирования". [63] Об этом же, хотя и несколько другими словами, говорится в Агни-йоге (см. в [6]). [64] Истинные знания о Боге и Пути к Нему. [65] В этом и состоит, в частности, механизм влюблённости людей друг в друга. И отсюда становится понятной та боль душ, когда такие отношения приходится разрывать: ведь души были слиты в одно, составляли одно целое. [66] Именно так формируется Атмический потенциал кундалини (подробнее — см. [3]). [67] Нам неоднократно приходилось наблюдать то очень значимое явление, что Божественные Учителя (Кришна, Бабаджи, Сатья Саи, Игл и Другие) создают постоянную повышенную концентрацию Своего присутствия в тех местах, где находятся загородные детские учреждения или часто проводятся на природе молодёжные спортивные мероприятия. [68] Евангелие от Луки, 23: 34. [69] Возраст " подросткового протеста", когда происходит интенсивное осознавание своего " я" и его " утверждение". Это часто сопровождается тотальным протестом против всего, чему прежде учили взрослые. [70] Подробнее об обретении такой тишины — в книге [12]. [71] Речь идёт о пространственных мерностях (эонах, локах), составляющих Абсолют (см. [2, 3, 9]). [72] Стихии. [73] Творце. [74] См. [5]. [75] В целом, занятия с детьми по столь серьёзным программам духовного совершенствования поощрять не следует: дети очень легко могут " сорваться". Именно поэтому Богу и пришлось развоплотить ту душу в той ситуации: для того, чтобы сохранить достигнутый уровень развития. (Об этом более подробно — в [4]). Но, как мы видим по итогу, Бог провёл всю эту операцию оптимально, и результат получился как нельзя лучше. [76] О сталкинге см. в разделе Учение Хуана Матуса в книге [6]). [77] Свободная от " покровов" слоёв многомерного пространства. Это не подразумевает смерть физического тела: данное состояние достигается именно при жизни в теле, с его помощью (подробнее см. в [3, 5]). [78] В последнем воплощении — архитектор, автор проектов многих архитектурных памятников Петербурга. [79] Речь идёт о кундалини (см. в [3]). [80] См. [12]). [81] См. [5]). [82] Воплощения. [83] См. Евангелие от Филиппа в книге [6]. [84] См., в т.ч., в книге [6]). [85] Подробнее об этом см. в других наших книгах [1-12]. [86] О творчестве Игоря Талькова мы писали в книге [1]. [87] В худших же случаях — к лишь обрядам и проповедям, качество которых может очень сильно варьировать…
|