Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование стратегий






Значение опыта частично зависит от нашего ре­зультата в данном контексте. Если мы сможем ис­пользовать наши творческие возможности для пре­образования препятствий в ресурсы, мы увеличим количество доступных нам вариантов выбора и воз­можных форм поведения.

Одним из основных способов использования стра­тегий является моделирование чьих-либо языковых стратегий. Это означает, что мы должны распаковать последовательность мышления, принятия решений, восприятия и т. д. в этапы использования репрезен­тативных систем. Если мы затем снова применим к ним эту же последовательность, мы автоматически подстроимся к ним. Так мы установим такой силь­ный раппорт, что человеку будет трудно противосто­ять нашей коммуникации.

Например, если мы замечаем, что человек облада­ет стратегией принятия решений, при которой он видит что-то, а затем говорит себе об этом, пока это не приведет к определенным чувствам (V-> A'd -> К' -» Выход), то мы можем использовать эту после­довательность для организации нашей коммуника­ции с этим человеком. Это позволяет присоединить­ся к форме его коммуникации. Мы просим человека отчетливо изобразить нашу идею, предполагая неко­торую внутреннюю речь и некоторые чувства, к ко­торым это скорее всего приведет.

Упаковывая нашу информацию так, чтобы она отзеркаливала мыслительные процессы че­ловека, мы делаем нашу коммуникацию мак­симально конгруэнтной его модели мира.

Мы можем также подстроиться невербально, сде­лав так, чтобы человек использовал соответствую­щие позиции глазного доступа. Упаковывая нашу информацию так, чтобы она отзеркаливала мысли­тельные процессы человека, мы делаем нашу комму­никацию максимально конгруэнтной его модели мира.

Если человек не может не реагировать на свои соб­ственные внутренние процессы, то мы можем увели­чить свою эффективность, войдя в его мир, опреде­лив его стратегии покупки, принятия решений, мо­тивации, ощущения наличия ресурсов, действий в упреждающей манере и т. д. Это помогает при управ­лении, коммуникации, взаимоотношениях, понима­нии и т. д. Мы больше не должны двигаться по миру, опираясь на предположения или навязывая наши стратегии мотивации, решения, убежденности и т. д. другим людям. Как только мы обнаружим их пред­почтения, мы можем приспособить свою коммуника­цию к их модели. В психотерапевтическом контексте мы более эффективно начинаем понимать, как по­мочь клиенту достичь желаемых изменений. Чтобы мотивировать другого человека, мы находим и ис­пользуем его мотивационную стратегию. При комму­никации мы находим его стратегию понимания. При управлении мы находим его стратегию доверия. Если мы хотим продать человеку что-либо, мы находим его стратегию принятия решений, оценки, планиро­вания и т. д.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал