Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры КЧСтр 1 из 4Следующая ⇒
БЫСТРЫЙ СТАРТ Цель: Стать ключевым человеком и создать группу единомышленников На этой школе приобретаются знания как за 1 мес. стать 4* (как для 3*, так и для 4*, 5*, 6*…). Важный навык научить людей, как за месяц стать 4*, т.к. будет рост структуры, люди начнут получать деньги. Следовательно, они остаются! План: 1. Зачем нужно стать КЧ и что это такое 2. Параметры КЧ и его действия 3. Основы построения структуры (что нам дают Буферные номера) Зачем нужно стать КЧ КЧ - это первый шаг Вашего профессионального роста. Это основа Ваших организаций. Это начинающий лидер. Каждый Д. ждет особого отношения к себе со стороны наставника, но у наставника помимо вас есть и др. дистрибьюторы. КЧ не ждет, когда на него обратят внимание, он делает все необходимые действия, чтоб его заметили. КЧ не тот, кого выбирает наставник, а тот, кто быстро делает и много не говорит, и долго не думает! Самое лучшее правило, действующее в сетевой индустрии «ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ!!!» В бизнесе остаются всегда 2 типа людей: ЛИДЕРЫ и ПОТРЕБИТЕЛИ. Задача стать КЧ и научить других. КЧ – это командный игрок, потому что бизнес у нас командный!!! В начале вы становитесь командным игроком своего наставника, потом Ваши люди станут КЛ Самое главное, чтобы был КЧ. Процесс рекрутирования нужен для того, чтоб найти КЧ. ПВ – только на начальных этапах, когда вы создаете структуру. Наша задача – Косвенное вознаграждение. Смысл бизнеса – это получать КВ. Поэтому сконцентрируйтесь на КЛ. Параметры КЧ 1.) Проводит рекрутирование 2-а вида рынка: -Теплый рынок (1 чел в нед. на БП. То что надо пригласить – это точно! У вас будет внутренняя мотивация! Путей назад нет! Вы уже сказали друзьям, что добьетесь успеха. Также вы предлагаете своим знакомым бизнес, и в последующем, когда вы станете успешным они не скажут вам, почему вы их не пригласили, либо они заинтересуются продуктом) -Холодный рынок (20 чел в неделю на БП. Занимайтесь активно рекрутом и будет рост вашего объема) Важно не просто подписать всех, а работать с людьми. И помните, что рекрутирование - это процесс накопительный.
2.) Быть 100% потребителем Постоянно потребляйте продукт. Вы должны хорошо знать продукт, знать для чего он, как выглядит и т.д. Знать программы по оздоровлению. Со временем у вас накопится структура. Например 1000 чел. Каждый потребляет в мес. на 20 pv… Вывод: 20.000 pv ежемесячно в ваш объем, не плохо да? Ваши люди увидят и повторят ваши действия. Будьте примером для своей команды! Также это создает остаточное потребление в структурах и за счет этого идут высокие объемы. На 8* остаточное потребление составляет примерно 30-40%. Плюс постоянное потребление дает возможность всегда быть в распечатке на доходы, а это дает уверенность в себе! Сделать план потребления на год (за счет потребления очень хорошие деньги) Пример: антилипидный чай у 4*… 13, 5 * 19% = 2, 57 PV (в доход) 13, 5 – 2, 57 = 10, 93 PV (выгодно по цене) У ЗЛ… 13, 5 * 41%=5, 54 PV (в доход) 13, 5 – 5, 54= 7, 96 PV (выгодно по цене) 3.) Иметь 10 постоянных потребителей Потребитель - это человек, который купил продукт хотя бы раз в год. Пользуйтесь сами продуктом и умейте рассказать о нем вкусно, смачно, сочно! Потребители нужны для: · дубликации · для денег на раскрутку, т.е. оборотных денег, чтоб окупить все расходы (ПВ+деньги с 25% накрутки) · закрытия сем. номеров (за счет продажи) Потребление дает в среднем ежемесячно 500-600 pv., а это дает возможность инвестиций на рекламу, на аренду, на события, на обучение и т.п. По продукции есть книга Л. Голосная «Продажа и сервис клиентов» Если вы освоите навык продаж, вы никогда не останетесь без денег, где бы вы не находились. Продажи – это ваше финансовое состояние. Стоит этому научиться! Ради того, что у вас всегда были $ (хотя бы как дополнительные средства). Посещайте наши тренинги по продажам. 4.) Читать книги В стартовом пакете в методичке по блокам расписано, что читать! Не менее 30 мин. в день. «БЕЗГРАМОТНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР – БЕДНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР» Для того, чтобы становиться профессионалом надо Самообучаться Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Книги: - по бизнесу, - по психологии (для работы с мышлением, т.к. много стереотипов, привитых социумом), - по продукции (вы должны знать рынок по которому Вы работаете., ориентироваться по продукту) Есть такая формула: Быть + Делать + Иметь, тогда будет результат
5.) Смотреть DVD В методичке все прописано по блокам. Важна визуальная картинка. DVD, книги мотивируют и настраивают на работу.
|