Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вместе весело шагать».
Сценарий спортивного праздника в средней группе
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.
НОД:
Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться. Чтоб туризмом заниматься, Надо детям всем размяться. Если утром ты зарядку Делать очень ленишься, То в походе от нее Никуда не денешься. Разминка под песню «Солнышко лучистое». Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей. 1 конкурс: «Команда». Все дети получают свернутый листок, разворачивают, на нем нарисован ежик или зайчик. Делятся на две команды «Ежики» и «Зайчики». Воспитатель: Отлично, команды для похода у нас уже есть. А что же нужно еще? (ответы детей). Правильно, в поход нужно собрать рюкзак. 2 конкурс: «Собери рюкзак». Две команды собирают свой рюкзак. Детям предлагается из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка), топор (деревянный или бумажный). Конкурс на время. Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию. 3 конкурс «Болото». Команды должны взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает та команда, у которой до края болота дошло больше игроков. Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать? 4 конкурс: «Скалолаз». Два стульчика со спинками ставятся спинка к спинке, через полметра еще два стульчика, это горы. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью. Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Побеждает та команда, которая переправится раньше. Воспитатель: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал. 5 конкурс «Медведь». «Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда, где меньше игроков поймано. Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться. 6 конкурс: «Переправа». Нужны два обруча, обруч это лодка. Капитан команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся. Воспитатель: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям. 7 конкурс: «Карта». Конкурс для капитанов. Каждый стоит у своей черты направления у каждого свое, но инструкции общие. Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо. Воспитатель: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри любое угощение или игра, можно сделать медальки). Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Подвижная игра «Земля, огонь, воздух, вода». Все игроки встают в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Подвижная игра «Салки». Игра малой подвижности «Съедобное - не съедобное». Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой. На природе отдыхали, Много ели и играли. Мусор весь мы соберём И с собой его возьмём. Ведь полянка – чей – то дом, Пусть порядок будет в нём! И лягушку, и жучка, В паутине паучка, Бабочку и муравья Не обидим ты и я! Деревце, цветок и куст Радуют всегда нас пусть! Не сорвём и не сломаем, Что они живые знаем!
|