Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ рынка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Характеристика рынка: - размеры рынка: население Алтайского края около 2, 4 млн. чел., предполагаемых районов сбыта продукции около 250 тыс. чел. Можно сделать вывод, что продукция перепеловодства будет интересна как минимум четверти этого населения, а это 62.5 тыс. чел.; - уровень и тенденции развития рынка: по исследованиям магазинов каждый десятый магазин имеет перепелиные яйца, и только каждый 20-ый имеет перепелиное мясо; Характеристика потребителей продукции: Потенциальными клиентами являются: · Рестораны; · Культурно-Оздоровительный комплекс (" Зимородок"); · Игровая зона «Сибирская монета»; · Супермаркеты; · Санатории г. Белокуриха («Россия»);
Организация торговых точек, пунктов питания на: · продовольственных рынках, авторынках, вещевых рынках и строительных рынках; · проводимых выставках; · зонах отдыха и парках культуры.
Стратегия продвижения продукции на рынок: - реклама; - выставки, ярмарки, акции; - связи с общественностью. Описание конкурентов: - перечень предприятий - основных конкурентов: АИФ Алтай Новичихинский район, ИП Зубрилов Б. А., г. Заринск, ООО " МегаСиб» Средние цены на продукцию основных конкурентов на момент составления бизнес-плана: Яйцо перепелиное – 2.5 руб/шт. Перепела бройлерные – 60 руб/шт. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Для реализации проекта потребуются как основные средства, так и затраты текущего характера. Для начала деятельности, прежде всего, необходимо найти помещение площадью 30 кв.м, в том числе производственные помещения 10 кв.м, складские 5 кв.м. Мы используем собственное помещение площадью 30 кв.м, тем самым мы экономим на аренде. Далее потребуется приобретение следующего оборудования и материала: 1. инкубатор автоматический на 143 яйца; 2. электрический нагреватель DDE REE 5000; 3. круглый канальный вентилятор SHUFT линии SH.E.L.F TUBE 100XL; 4. водонагреватель проточный Atmor Basic 5кВт душ+кран; 5. морозильная камера - ларь морозильный DF 120SC-S; 6. коптильня цилиндрическая на 30 шт; 7. тех инвентарь; 8. клетки шестиярусные на 320 птиц, одноярусные двухсекционные; 9. спецодежда; 10. оргтехника. Организационная структура и кадровый состав: основной работой занимаются организаторы ЛПХ и для единовременных работ нанимается по договору возмездного оказания услуг 1-2 рабочих.
Затраты по обеспечению текущей деятельности ежемесячно составляют ___ тыс. рублей и складываются из: - производственных расходов в сумме ____ тыс. рублей; - общехозяйственных расходов в сумме ____ тыс. рублей; - расходов по продвижению продукта в сумме ____ тыс. рублей. Ниже приведены таблицы расчета затрат, необходимых для производства и реализации нашего продукта. Объемы производства, как и реализации за год планируются в следующих объемах: - яйцо перепелиное пищевое 110 тыс. штук; - яйцо инкубационное 1 000 штук; - тушки охлажденные 1 500 штук; - тушки копченые 1000 штук; - перепела на племя.
|