Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виктория Серебрякова
Успокоив маму, я позвонила Джиму и собралась идти в студию. По дороге мне встретилась Света. – О привет, Вика, а ты куда? – В студию, а ты? – Я домой пошла. Джим нас всех отпустил. – Странно. Я думала, мы репетировать будем. – Так я тоже думала. – А Рома тоже уже ушёл? – Да. – Ну ладно. Увидимся ещё. – Пока. Мне показалось странным, что Джим отпустил ребят. Если не для репетиции, то для чего?
3 года назад… Зайдя в класс, всё внимание перешло на меня. Учительница спросила: – Господи, что с тобой, Вика? – Всё хорошо, я просто упала и ударилась сильно. Но всё было на самом деле по–другому. – Как так можно было упасть? – Анна Сергеевна, можно сесть? – Да конечно, Вика. Но после урока я позвоню твоей маме. – Зачем? – Выясним, что произошло с тобой. Я боялась сказать, что я вовсе и не падала. Это всё новый мамин ухажёр. Когда мама ушла работать в ночную смену, он явился пьяным и начал меня избивать. Я всеми силами пыталась убежать, но он угрожал мне пистолетом. Он припугнул меня, сказав, что если я расскажу кому-нибудь, он меня убьёт. После урока, моя учительница пыталась дозвониться до моей мамы. – Здравствуйте, Евгения Андреевна, это вас Анна Сергеевна беспокоит. Вы в курсе, что ваша дочь упала и сильно ударилась, она практически вся в синяках. – Как упала? Когда? – мама тут же разволновалась. Тут учительница спросила меня, когда я упала, на что мне пришлось ответить, что сегодня утром. – Она говорит, что сегодня утром. – О, Господи! Я сейчас приеду. После этого Анна Сергеевна повела меня к медику. Наши дни… – Джим, я пришла. Ты хотел меня видеть? – Да. Я хотел поговорить с тобой наедине. – Слушай, я, кажется, догадываюсь о ком, но я тебе давно ещё хотела сказать, что ты мой друг. Я благодарна тебе за то, что ты делаешь для меня, благодарна, что ты взял меня в группу, благодарна, что заботишься. Но пойми, я люблю другого человека. – Я не об этом, Вика. – Ой. А о чём? – мне стало неловко за свою речь. – Нас приглашают выступать в Питер. И если мы справимся, то возможно даже останемся там. – Но у меня же учёба?! – Вика, ты должна сейчас выбрать свой путь. Именно для этого я тебя и позвал. Но по твоим словам я понял, что уговаривать тебя нет смысла. Ты остаёшься, я прав? – Джим, у меня здесь мама. Она осталась одна, и кроме меня у неё никого нет. Здесь все мои друзья и да, ты прав. Здесь мой любимый человек. Он только вернулся и я не хочу снова разлук. Поэтому я отказываюсь ехать в Питер. Прости. – Значит это всё? Конец нашей группе? – Но почему же? Вы до меня неплохо справлялись. – Вика, нам смысла нет ехать без тебя. Потому что зовут они в основном из-за тебя. Людям нравится твой голос, и они будут разочарованы, что ты их бросила. – Джим, я не бросаю вас. Я буду по–прежнему поддерживать с вами связь. – Я понял. Ладно. Но если передумаешь всё же, звони. Джим расстроился. Но я не хочу оставлять маму, друзей и, конечно, Женю здесь.
|