Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Право на существование.






 

Нигде в Писании не говорится о том, что, если вы будете сражаться против начальства Второго неба, то Бог устранит его. Или что, ведя духовную войну и борясь с начальством Второго неба как ходатай, вы сами можете сместить его. Если Бог позволил кому-либо править над определенной территорией, то только Он может снять это начальство. Нападать на начальство, которое правит географическим регионом – значит вести войну против небесной власти, которой Бог позволил иметь территориальные права.

 

Покаяние – ключ.

 

Это не значит, что нам ничего не следует делать. Покаяние – это величайшее оружие, которое мы имеем в войне. Оно позволяет Богу одерживать победу для нас.

Библия увещевает христиан смирять себя, молиться, каяться и переменить образ действия. Действия смирения движет рукой Бога. Он в таком случае убирает проклятия над географическими регионами.

«…И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба и прощу грехи их, и исцелю землю их» (2 Пар.7: 14).

Мудрость от Бога неизменно характеризуется смирением. Когда мы смиряем себя перед Богом, Он склоняется к нашим молитвам. Когда мы возвращаемся к Господу, Он, а не мы, убирает начальства, которые поражают Землю.

Территориальные проклятия приходят от недостатка покаяния. Однако, когда мы действуем в смирении, соглашаясь с Богом и раскаиваясь за наши действия, Бог удаляет поражение. Действуя в соответствии со Своими духовными законами, Он удаляет от нас проклятие. Таким же образом, достаточно, чтобы люди коллективно покаялись от лица народа за растущее количество абортов, распространение безнравственности и любой другой вид греховных действий и попросить Бога удалить грех, - и Он исцелит и удалит угрожающее им проклятие.

 

Заместительное покаяние.

 

В покаянии и великом смирении пророк Даниил, который был полон выдающейся мудрости и праведности, взял на себя священнические функции ходатайства как посредник между Богом и людьми. Делая это, он отождествил себя с людьми в своем народе и принес молитву от из лица:

«И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих» (Дан. 9: 4, 5).

Когда Даниил писал это, Израиль был порабощен Вавилонской империей. Языческий царь правил ими. Зло было в изобилии – сексуальные оргии, аборты и даже жертвоприношения детей были обычным делом. Однако Даниил не молился против князя абортов, жертвоприношений и других начальств демонически управляемого царства. Он не связывал также территориальных духов над страной. Вместо этого Даниил обращал свои молитвы к Богу. Его смирение и покаяние дало Богу законное право послать своих ангелов Гавриила и Михаила, чтобы сражаться в небесах от лица Даниила. Бог вновь продемонстрировал, что власть над небесами принадлежит Ему.

С другой стороны, если бы связывать небесных князей было бы существенно необходимо для победы, Даниил наверняка понимал бы эту необходимость. Он сражался бы с врагом в небесных сферах. Но он не делал этого. Вместо этого Даниил смирял себя, молился и просил Бога простить народ. Имея глубокое откровение, Даниил понимал, что покаяние – ключ к завершению Вавилонского плена.

В молитвенном покаянии Даниил отождествлял себя с народом, который совершил страшные преступления. Как вождь народа, с сильным авторитетом правителя, Даниил покаялся за грехи других, как если бы это были его собственные грехи. Его действие показывали, что он признает, что один только Бог может убрать проклятие, если только народ земли изменит свое сердце и покается в своих жестоковыйных, мятежных и греховных путях.

Следовательно, территориальные начальства могут быть низложены двумя путями: первый – достаточным коллективным покаянием. Второй, когда имеющие власть молятся за свой город, регион или стану, Бог будет действовать. Это неизменно на протяжении Писания и продолжается сегодня. Таким образом, Бог продолжает следовать «протоколу», который Он установил уже давно.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал