Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скиппинг (Скакалка)






Индивидуальный вид.

В течение 60 секунд, участник должен сделать наибольшее количество прыжков. Побеждать тот, кому это удалось.

 

Петанк

В наборе для игры Петанк шесть тяжелых металлических шаров и маленький легкий шар - кошонет (в переводе с французского - " поросеночек"). Цель игры точным броском положить свой шар рядом с кошонетом.

В Петанк играют две команды, каждая команда может состоять из одного, двух, или трех игроков. В игре используется не более 12 шаров. Если команда состоит из одного или двух игроков, то каждый из них играет тремя шарами. Если в состав команды входит по три игрока, то каждый игрок такой команды играет двумя шарами. Бросая жребий, выбирают, какая команда начинает играть первой. Эта команда чертит на земле круг диаметром около 30 см.

Игрок первой команды бросает деревянный шарик - кошонет на расстояние от 6 до 10 метров но не ближе чем на 50 см от любого препятствия. При этом, ноги игрока должны быть внутри круга до тех пор, пока кошонет не остановится.

После того как кошонет брошен, любой игрок первой команды бросает первый шар, стараясь разместить его, как можно ближе к кошонету. При этом ноги бросающего игрока не должны выступать за пределы круга. После первого броска игрок второй команды становится в тот же круг и старается бросить свой шар ближе к кошонету или выбить шар оппонента.

Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает свои шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента. После чего броски делает команда оппонентов. Если у команды оппонента не осталось шаров для броска, то другая команда бросает свои оставшиеся шары, стараясь разместить их как можно ближе к кошонету. Когда шары обоих команд брошены, производится подсчет очков. Команда - победительница получает столько очков, сколько шаров размещено ближе к кошонету, чем ближайший шар противостоящей команды.

Раунд считается законченным, когда каждая команда бросила все свои шары. Команда - победительница начинает новый раунд, вычерчивая круг на месте падения кошонета предыдущего раунда, и снова бросает кошонет и начинает новый раунд. Игра продолжается, пока одна из команд не набрала 13 очков.

 

Дартс

Индивидуальный вид.

Использование собственного спортинвентаря на данном виде не допускается. Броски ведутся дротиками по стандартной мишени. Игрок производит 3 пробных броска и 3 зачетных броска. Количество набранных баллов определяется следующим образом: суммируются баллы по окончании зачетных бросков, количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора, при этом действуют линии «удвоение», «утроение» «25» и «50». Победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

 

Ролики

Индивидуальный вид. Обязательным условием является наличие собственных роликов. Игрок должен преодолеть дистанцию с препятствиями (змейка из конусов, прыжок через веревку) за наиболее короткое время. Победителем объявляется тот, чьё время окажется наиболее коротким.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал