Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Туристический бренд России: всероссийский сбор творческих работ
1 августа, 13: 12 UTC+3
бг © Ростуризм Москва, 1 августа. /Ростуризм/. 1 августа завершился прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем, стартует следующий этап проекта - проведение народного конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнеров проекта. В Федеральном агентстве по туризму, курирующем этот масштабный проект, сообщают, что предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ - служить вдохновением, визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров. Более десяти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса. Присылать работы можно на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф. Туристический бренд страны - это максимально емкое художественное воплощение образа государства - ее богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду. На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию емкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности. Ранее в 2015 году Ростуризм провел первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трех лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта. " Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учета мнения населения. Вместе с тем, бренд страны - важнейший элемент ее имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям - в плотной связке народного творчества и профессионализма, - отмечают в Федеральном агентстве по туризму. - Участников-профессионалов отбирает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) среди компаний - членов ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны". В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты в области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.
Подробнее на ТАСС:
|