Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основателем классической школы научного управления был

Тесты для контроля знаний студентов

Тест по социологии организаций.

 

1. Желаемый, планируемый результат или те ориентиры, которых пытаются достичь, используя свою активность, члены организации для удовлетворения коллективных потребностей – это

А) получение прибыли

Б) цель организации

В) мотивы деятельности

 

2. Цели, обусловленные стремлением сохранить организацию как самостоятельное целое, т.е. сохранить равновесие, стабильность и целостность, которые выражают стремление организации к выживанию в условиях существующего внешнего окру­жения, к ее интеграции вряду других – это

А) цели – задания

Б) цели – ориентиры

В) цели - системы

 

3. Сущность данной структуры организации заключается в том, что все сложные решения, требующие наличия технических, экономических, юридических, и других специаль­ных знаний, должны приниматься только работниками, специализи­рующимися в этих областях, обладающими необходимой компетен­цией, которая отсутствует у простых линейных руководителей. Это

А) линейные структуры;

Б) продуктовые структуры

В) функциональные структуры

Г) матричные структуры

Д) гибкие структуры

 

4. Система связей и социальных ролей, создаваемая в соответствии с определенным планом, для достижения определенной цели и характеризующаяся жесткостью внутренних связей, устойчивостью по отношению к внеш­ним воздействиям, строгим закреплением ролевых функций за каждым статусом, занимаемым членом организации – это

А) социальные ассоциации

Б) искусственные организации

В) естественные организации

Г) интегративные организации

 

Основателем классической школы научного управления был

А) Ф.Гилберт

Б) М.Вебер

В) Г. Минцберг

Г) Ф.Тейлор

 

6. Теория, состоящая из двух частей: функций управления (предвидение, планирование, организация, координирование и контроль) и принципов управления это

А) теория административного управления А.Файоля

Б) теория человеческих отношений Э.Мэйо

В) психологическая школа в теории организации Р.Лайкерта

Г) системный подход Г.Спенсера

 

7. Поставщики, п отребители, конкуренты, акционеры, государственные органы управления – это

А) факторы внешней среды прямого воздействия

Б) факторы внешней среды косвенного воздействия

В) факторы внутренней среды

Г) переменные в теории организаций Ч.Барнарда

 

8. Главными переменными внутренней среды являются:

А) международное положение, право, территориальные факторы.

Б) цели, задачи, структура, технологии и люди

В) Поставщики, потребители, конкуренты, акционеры, государственные органы управления

Г) Социально-культурные факторы, территориальные факторы, политика

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет | Московский финансово-юридический университет мфюа
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал