Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Великая синхронность
Сейчас я покажу вам ряд рисунков, иллюстрирующих великую синхронность.
На рисунке 9-35 вы видите первичные восемь клеток (затемненные круги), окруженные внутренней поверхностью блестящей оболочки (сравните с рис. 7-26). (Четыре другие клетки находятся прямо за этими четырьмя.) Внешняя окружность образует пропорцию фи с квадратом, окружающим фигуру человека, и взрослый человек прекрасно вписывается в их геометрическое сочетание. Здесь есть даже звездный тетраэдр (рис. 9-35а).
Рис. 9-35а. Вписывание звездного тетраэдра как в канон, так и в восемь первичных клеток
|
| Если бы вы нарисовали три равных круга вдоль вертикальной оси (рис. 9-36), то они бы точно вписались, потому что звездный тетраэдр поделен на трети. Это показывает, что восемь первичных клеток и взрослое человеческое существо взаимосвязаны. Микрокосм соединен с повседневным миром.
Это двухмерное изображение восьми первичных клеток. А в трехмерной форме, если бы вам надо было поместить в середину сферу, то она, словно мраморный шарик, проскользнула бы дальше к центру, лишь коснувшись больших сфер. Такая сфера представлена кругом в точке А. Если вы возьмете круг того же размера и поместите его сверху (В), он только коснется внутренней поверхности блестящей оболочки, показывая вам ее расположение.
Затем возьмите круг несколько большего размера, помещающийся позади меньшего круга в центре и вписывающийся в 64-клеточную сеть (см. рис. 9-36а). Если вы поместите такой круг в точку В, он вам точно покажет внешнюю поверхность блестящей оболочки. Итак, меньший круг, коснувшийся сфер, и другой, побольше, точно помес тившийся внутри, — это ключи к внутренней и внешней поверхности блестящей оболочки. Они показывают, как эти элементы соотносят ся в пропорции фи. Мне известен только этот способ расчета, хотя, быть может, есть и другие способы.
А теперь вернемся к рисунку Леонардо, наложенному на восемь первичных клеток. На рисунке 9-37 мы налагаем на канон да Винчи другую геометрию, отображающую его дальнейшую связь с макрокосмом, а также с микрокосмом. Взгляните на большую темную сферу, точно описывающую тело человека от головы до ступней, ту, что внутри квадрата с телом. Затем посмотрите на меньший затемненный круг прямо над головой человека. Этот круг получается, если иголка циркуля помещена в верхнюю точку круга пропорции фи с телом человека, а грифель циркуля касается макушки головы. Тот же круг на рисунке 9-35 имел бы радиус от внешней поверхности блестящей оболочки до макушки головы или квадрата. Меньший круг лишь касается большего темного круга. (Побочное замечание: центр меньшего круга находится точно в месте расположения тринадцатой чакры.)
И что все это значит?
Пропорции Земпя — Луна
Многие люди заявляли о своем праве считаться первоисточником приводимой ниже информации, но ни один из них не был ее истинным источником, потому что я нашел человека, который занимался этим еще раньше, и от него, видимо, все исходило. Самой ранней из всех работ, что я смог найти, была книга «Ритмы Видения», Лоуренса Блэра (Rhythms of Vision, by Lawrence Blair), но он не претендует на первенство, говоря, что нашел эту информацию в более ранних работах. Я не знаю, кто первый пришел к этой идее, но она действительно поразительная, особенно, если вы раньше о ней не слышали.
Подумайте: размеры двух затемненных сфер на этом рисунке (рис. 9-37) «случайно» имеют точно такую же пропорцию, что и Земля с Луной. Та же пропорция есть в человеческом теле и в первичных восьми клетках всех форм жизни. Кроме того, не толь-
| Рис. 9-36. Восемь первичных клеток без канона Леонардо с тремя дополнительными кругами
| Рис. 9-36а. Видно, как несколько больший круг, вписывающийся в сеть квадратов, точно помещается внутри между трехмерными первичными клетками и как этот круг снаружи касается внешней поверхности блестящей оболочки
|
Рис. 9-38. Расчеты для Земли и Луны
| ко сферы на этом рисунке обладают такими же относительными размерами, как и Земля с Луной, квадрат, который описал бы Землю, и круг, который простерся бы до центра Луны, соприкасайся она с Землей, тоже имели бы пропорцию фи. Это вполне убедительно подтверждает соотношение размеров Земли и Луны.
Для доказательства вам надо знать диаметр Земли, равный стороне описывающего ее квадрата, подобного тому, в который вписано человеческое тело. Сначала нужно вычислить, сколько миль потребуется, чтобы обойти Землю по квадрату, для этого умножьте диаметр на 4. Затем следует узнать, сколько миль придется идти по кругу, простирающемуся до центра Луны, если бы Луна соприкасалась с Землей.
Давайте посмотрим, что у нас получилось.
Рис. 9-37. Канон Леонардо с квадратом и кругом внутри. Малый затемненный круг над головой центрирован на внешней поверхности блестящей оболочки, которая характеризуется золотой пропорцией круга для квадрата
| Средний диаметр Земли 12 750 км (7920 миль), средний диаметр Луны 3 477 км (2160 миль). Периметр квадрата, в который вписалась бы Земля, равен диаметру Земли, умноженному на 4, то есть 51 000 км (31 680 милям). Для вычисления окружности круга, простирающегося до центра Луны, вам надо знать радиус Земли и радиус Луны, как верхней, так и нижней фигур рисунка 9-37, то есть сумму диаметров Земли и Луны, умноженную на пи. Если эти числа будут равны или очень близки, то искомое будет доказано. Длина окружности круга равна диаметру Земли 12750 км (7920 миль) плюс диаметр Луны 3477 км (2160 миль), что равно 16227 км (10080 милям). Умножив это число на пи (3, 1416), получим 50979 км (31 667 миль) (см. рис. 9-38) - разница всего в 21 км (13 миль)! Учитывая, что на экваторе океан на 43 км (27 миль) выше, чем где-либо еще (океан вытянут в 27-мильный гребень), 21 км (13 миль) ничего не значат. Однако если вы умножите 16 227 км (10 080 миль) на 22/7 (это число часто применяется при расчетах как наиболее близкое к пи), то получите точно такое же число, как и периметр квадрата - почти 51000 км (31680 миль)]
Итак, размер Земли гармоничен (в пропорции фи) с размером Луны, и эти пропорции найдены в пропорциях наших человеческих энергетических полей и даже в самом Яйце Жизни.
Я потратил многие недели, размышляя над этим парадоксом. Энергетические поле человека содержит в себе размер Земли, на которой мы живем, и вращающейся вокруг нее Луны! Это было подобно мысли об электронах, перемещающихся на 9/10 скорости света. Что это значит? Что возможны только определенные размеры планет? И что нигде и ни в чем случайностей не бывает? Если наши тела - мера Вселенной, то значит ли это, что где-то внутри нас содержатся размеры всех возможных планет? Где-то в нас есть размеры всех солнц?
| За последнее время эта информация появилась в нескольких книгах, но авторы прошли мимо нее, как будто бы она ничего не значит. Но все это крайне важно. Я по-прежнему до глубины души изумлен совершенством творения. Определенно такое знание говорит в пользу представления о том, что «человек — это мера Вселенной».
Пропорции Земли, Пуны и Великой Пирамиды
При желании вы можете проверить, что означают некоторые другие линии. Если вы проведете горизонтальную линию через центр Земли до пересечения с ее окружностью, потом начертите линии из точек пересечения вверх к центру Луны, а из центра Луны обратно к центру Земли (рис. 9-39), то это будут точные пропорции Великой Пирамиды в Египте! Угол А равен 51 градусу 51 минуте 24 секундам, точно так же, как и у этого грандиозного сооружения (рис. 9-40 и 41).
Тот, будучи Гермесом в Греции, в Изумрудных Скрижалях сказал, что он был тем, кто воздвиг Великую Пирамиду, и сделал он ее по пропорциям Земли. Приведенное выше доказательство подтверждает это.
Поскольку Земля, Луна (и вся Солнечная система), физическое тело человека и Яйцо Жизни взаимосвязаны геометрически, и связывает их всех Великая Пирамида, и поскольку у нас есть три разных уровня сознания, каждый из которых, как оказалось, имеет внутри свою пирамиду, то мы можем наложить эти рисунки на Великую Пирамиду и узнать, какие камеры и где расположены в ее недрах. Великая Пирамида, воистину великая карта того уровня сознания, на котором пребываем мы все. Вот почему (наверное, с уровня подсознания) 18 тысяч человек ежедневно посещают ее!
Камеры в Великой Пирамиде
Примерно до 1990 года все думали, что Великая Пирамида (см. рис. 9-41) имеет лишь Камеру Фараона (К), Камеру Царицы (Q), Большую Галерею (G), Яму, или Пещеру (Е) - какое-то очень странное место - и Колодец (W) (названный так потому, что в этой комнате был «колодец»). Однако в последние годы найдено еще четыре комнаты (с 1994 года). Три комнаты обнаружены дополнительно за стенами Камеры Царицы. В одной комнате не было ничего, другая от пола до потолка была заполнена радиоактивным песком, а в третьей находилась массивная золотая статуя, которую, якобы, забрали японцы. (Между прочим, Камера Фараона и Камера Царицы не имеют никакого отношения к мужчинам/женщинам. Названия были даны мусульманами, которые хоронили мужчин в помещениях под плоскими, а женщин под покатыми крышами. Так что фараоны и их жены здесь ни при чем.)
| Рис. 9-39. Пропорции Земля — Луна. Угол А - угол, найденный в Великой Пирамиде
|
Рис. 9-40. Великая Пирамида
| Кража статуи вызвала молчаливую тревогу во всем мире. Министр Египта по вопросам античности был уволен, а все иностранные археологи выдворены из страны. По всему миру шел поиск золотой статуи, но, насколько мне известно, ее так и не нашли, как не нашли и виновных в ее пропаже. Реликвия же эта бесценна. Уже само по себе золото стоило бы очень дорого, но нет таких денег, которые соответствовали бы ценности самой статуи. Японские ученые были в Египте во время моей поездки туда в январе 1990 года, и сразу после этого статуя исчезла.
Видите ли, японцы создали некие приборы, способные видеть сквозь землю, и с их помощью они нашли совершенно новую комнату под Сфинксом. Сквозь 20-метровую (60-футовую) толщу камня они разглядели свернутую веревку, глиняный горшок в углу комнаты и нашли тоннель, ведущий из помещения под Сфинксом к Великой Пирамиде. Этот тоннель упоминался во многих древних рукописях, хотя, по описаниям, приведенным в них, получается, что там три тоннеля.
Статуя была расположена в том месте, которое обследовали японские археологи. Согласно моим источникам информации, присутствовавшим там в то самое время, японцы увидели золотую статую внутри комнаты, расположенной рядом с Камерой Царицы, после чего обратились к министру по вопросам античности и попросили разрешения на ее вынос, но он категорически отказал им. Думаю, японцы предполагали, что заполучить статую будет нетрудно. В то время вся Камера Царицы была заполнена строительными лесами, и никто внутрь не допускался. Так что японцы имели полный доступ к той стене и к комнате за ней. Примерно через месяц или около того, после получения отказа, они демонтировали леса и покинули страну. И только после их отъезда министр по античности, наконец, «заметил» свежую кладку в кирпичной стене, ведущей в потайную комнату, где находилась золотая статуя, и понял, что произошло. Но было слишком поздно. Министра уволили; это было громкое дело.
Рис. 9-41. Поперечный разрез Великой Пирамиды
А. Восходящий тоннель К. Камера Фараона D. Нисходящий тоннель Q. Камера Царицы Е. Раскопки, S. Саркофаг называемые Ямой W. Шахта, называемая G. Большая Галерея Колодцем из семи пролетов
Другие Комнаты
Недавно была найдена еще одна комната за Камерой Царицы. Вверх из Камеры Царицы идут два вентиляционных канала, диаметром от четырех до шести дюймов (10-15 см). Немецкий исследователь Рудольф Гантенбринк (Rudolf Gantenbrink) запустил по одному из этих каналов маленькую самоходную видеокамеру и нашел проход в другую комнату.
Помещение Е называется Ямой; это и вправду странная комната. Обычно в Яму не допускают. Если вы там побывали, то, скорее всего, у вас есть высокопоставленные друзья. Яма — это просто большая дыра в земле. Тот никогда особенно не распространялся на эту тему, так что я не многое могу вам о ней рассказать.
Три места, о которых Тот мне точно говорил — это Камера Фараона (по направлению вверх), Камера Царицы (почти на полпути к Камере Фараона) и Колодец (ниже уровня земли на самом дне). Об этих трех местах я сообщу вам как можно больше информации, так как они связаны с тремя уровнями сознания.
Процесс инициации
Процесс инициации человека, двигающегося от второго уровня сознания к третьему, начинается в Колодце. Если вы читали Изумрудные Скрижали, то там сказано, что инициация начинается в конце тоннеля, ведущего в никуда. Кажется, что этот тоннель не имеет назначения, а Колодец - единственное помещение, из известных нам в Пирамиде, совпадающее с таким описанием. Тоннель проходит горизонтально в земле на глубине примерно 25-30 м (80-100 футов) и заканчивается тупиком. Египетские археологи не имеют понятия, зачем их предки вырыли этот тоннель. Я осмотрел его внимательно; он выглядит так, как будто, пробивая его, строители добрались до определенного места и решили: «А теперь займемся другим». Тупиковая стена не завершена, словно работы были внезапно прекращены.
Впрочем, покинем на время тоннель и посмотрим на процесс инициации в Камере Фараона. Она построена для вас и для меня, чтобы мы могли перейти в Сознание Христа - вот ее главная цель. Это комната инициации. Я хочу дать вам представление об особой технике, применявшейся египтянами для воскрешения. Это был, скорее, искусственный способ, потому что требовались специальное приспособления и знания о том, как их использовать. Мы, то есть вы и я, не будем применять этот метод в данное историческое время, но он чрезвычайно познавателен для понимания того, как это делали египтяне. Позже я подробно расскажу вам что, по моему мнению, будут использовать люди для перехода на третий уровень сознания.
Сначала попытаемся понять, почему три упомянутые мною комнаты расположены в Великой Пирамиде именно так. Эта информация прояснит многие ваши возможные вопросы. Камера Фараона — это не золотосеченный прямоугольник, как написано в некоторых книгах. Все намного интереснее: это комната корня квадратного из 5 — комната совершенной пропорции 1 к 2 к корню квадратному из 5. Помните человеческое тело с линией посередине и диагональ, кото-
| Новые данные. Около 300 лет назад, или около того, Кеплер пришел к выводу, что орбиты всех планет в нашей Солнечной системе основаны на Платоновых телах. Он пытался доказать, что это так, но не смог, потому что имел неверную информацию об орбитах планет. Наш современник, англичанин Джон Мартино (John Martineau) добрался до истины. Он внес большинство известных взаимосвязей из Сакральной геометрии и точную информацию о наибольших, наименьших и средних орбитах планет, установленных НАСА, в компьютер для сравнения. То, что он обнаружил, ошеломило его.
Оказалось, что Сакральная геометрия определяет взаимосвязи между орбитами планет, и нет никаких случайностей. Кеплер был прав, за исключением того, что здесь «замешано» нечто большее, чем просто Платоновы тела. Джон Мартино включил всю эту новую/ старую информацию в опубликованную им в 1995 году «Книгу Совпадений. Новые взгляды на старую тему» (A Book of Coincidence: New Perspectives on an Old Chestnut) (в настоящее время напечатана в Вуден Букс, Уэльс (Wooden Books, Wales).
Для нас важно то, что все взаимосвязи Сакральной геометрии, открытые Мартино, обнаруживаются в энергетическом поле человека, в Мер-Ка-Ба. Это значит, что в человеческом энергетическом поле содержатся взаимосвязи не только Земли с Луной, но и всей Солнечной системы. Это лишний раз доказывает то, что человек является мерой Вселенной.
|
| Рис. 9-42. Пять открытых пространств над Камерой Фараона
| рые рассекались в центре круга линией, создававшей пропорцию фи (см. рис. 7-31)? Так вот, Камера Фараона такая же. План пола — это точные 1 к 2, а высота комнаты — ровно половина диагонали пола.
Видите, что Камера Фараона на рисунке 9-41 расположена не по центру? Но она располагается относительно центра особенным образом. Когда вы входите в нее, поднявшись по Большой Галерее, и, согнувшись, пересекаете крошечную прихожую, саркофаг находится справа от вас. Первоначально точный центр пирамиды проходил прямо через него, но позже саркофаг передвинули. Вершина пирамиды показана сверху. Это вам надо знать, для начала.
На самом деле в Камере Фараона проводились две инициации. Первая - в саркофаге. Вторая, которая обычно проводится спустя много лет, иногда даже тысячи лет спустя, проходит точно в центре комнаты, отмеченном серединой диагонали. В центре комнаты есть объект четвертого измерения, который вы не можете видеть физически. Стены комнаты и потолок построены ровно из 100 камней. Комната создана для второго уровня сознания, а наше тело геометрически точно вписывается в 100 клеток.
|