Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Египетские инициации Инициация с крокодилами в Ком Омбо






если у инициируемого не уравновешен мир эмоций и чувств, женский мир, такой дисбаланс остановит наше развитие. Пока не достигнуто эмоциональное равновесие, мы можем продвинуться на пути к про­светлению лишь на некоторое расстояние, но потом все остановится. Без любви, сострадания и здорового эмоционального тела ум будет себя обманывать, думая, что все в порядке. Он будет создавать чувство достижения инициируемым просветления, хотя на самом деле этого не происходит.

Мы расскажем вам о другой церемонии, на которой остановились египтяне, потому что она прекрасный пример важности преодоления страха, одной из негативных эмоций. Страх был и остается главной



силой, тормозящей человека в его стремлении к Свету. Двигаясь к Высшим Мирам Света, мы напрямую проявляем наши мысли и чувства. Это свойство человеческой натуры становится грандиозной проблемой, так как почти всегда мы вначале источаем наши страхи. И проявляя их в новом мире, на новом уровне существова­ния, мы сами себя разрушаем и вынуждены по­кидать Высшие Миры. Для выживания в дру­гих измерениях мы в первую очередь должны преодолеть наши страхи здесь на Земле. Этим знанием обладали все древние расы, и мы зано­во открываем его сейчас, в наше время. Для достижения этой цели египтяне построили вдоль по Нилу специальные храмы.

Рис. 10-7. Исида, подносящая анкх к Осирису

Рис. 10-8. Еще одно подношение анкха

 


Рис. 10-9. Храм в Ком Омбо

Рис. 10-10. Два левых глаза

Рис. 10-11. Поперечный разрез церемониального лаза


На рисунке 10-9 храм в Ком Омбо. Он представляет собой сексуальную чакру, вторую чакру из двенадцати, расположен­ных вверх по Нилу, или тринад­цати, если вы хотите отнести сюда и Большую Пирамиду. Ком Омбо — единственный храм, по­священный полярности, или ду­альности, которая является осно­вой сексуальности, и с ним связа­ны два бога. Фактически это един­ственный храм во всем Египте, по­священный двум богам: Собеку, богу крокодилов, и Гору. Если вы встанете лицом к храму, справа от вас будет его половина, посвя­щенная темноте, а слева - посвя­щенная свету.

Недавно в этом храме про­изошло интересное событие - как бы знамение времени. В 1992 году в Египте было сильнейшее земле­трясение, а Грег Брэйден (Gregg Braden) мне сказал, что когда оно началось, он находился в этом храме. На темной стороне прак­тически все разрушилось, а свет­лая сторона не потеряла ни кам­ня. Прочитав эту книгу, вы пой­мете, что свет сейчас сильнее тьмы.

На рисунке 10-10 показан фрагмент задней стены храма в Ком Омбо. Два левых глаза Гора указывают на то, что это школа эмоционального тела, женская школа, но на самом деле это две школы, посвященные двум богам. Левее вы видите «45-градусный» жезл для воскрешения. Поехав туда впервые, я взял с собой Катрину Рафаэл, а во второй раз она пригласила меня. Мое второе путешествие состоялось в 1990 году, и мы прошли пре­красную церемонию, основанную Катриной в Ком Омбо. В одном эпизоде этой церемонии мы спуска­лись по лазу, поперечный разрез которого показан на рисунке 10-11.

Посередине находится гранитная плита с выступом, оставляющая для прохода лишь маленький лаз. Итак, мы протиснулись в эту щель и выползли с другой сто­роны. Такова была физическая составляющая церемо-


нии. На фотографии вы видите какого-то человека, спускающе­гося вниз (рис. 10-12).

Я почувствовал, что церемония имеет гораздо более глубокий смысл. Катрина работала с большой группой людей, так что в тот день я в основном наблюдал. Все время, пока я был в Египте, я сознавал присутствие Тота, поэтому спросил его: «Это все?» Он сказал: «Нет, больше того». Тогда я спросил: «Ну, а ты мне расскажешь?» Он ответил: «Хорошо. Может быть, это знание тебе поможет».

Тот велел мне забраться на стену в задней части храма и посмотреть назад. Я залез и сделал этот снимок (рис. 10-13). Вход в церемониальный лаз был в точке В за пределами фото­графии. Позади большого строения, слева, вы видите Нил. Река течет вдоль фасада, и вода поступает прямо в храм. В этом хра­ме для обучения использовалась вода и крокодилы.

На рис. 10-12 в точке А вы видите маленькие закладные кли­нья (рис.10-126). Египтяне использовали куски металла такой формы для скрепления двух каменных блоков, чтобы они не сдвигались при землетрясениях. Эти фиксаторы действительно удерживают стены в местах крепления. Там, где в лаз спускает­ся человек, раньше по обеим сторонам были стены. Находясь наверху на другой стороне (я снимал именно с этой позиции), вы по всей высоте до точки С видите отверстия под фиксаторы. Стены D и Е первоначально шли до того места, где я сделал фото­графию, и посередине можно увидеть тайную полость. На этом виде с тыльной стороны храма, левая часть от центральной полос­ти была стороной «тьмы», а пра­вая часть - стороной «света». Находясь но любую сторону от этой стены, вы не знали, что в середине есть полость. Вам ка­залось, что за стеной находится другая часть храма.

В каждом храме Египта для инициируемого искусст­венно создавались экстремаль­ные ситуации. Проходя через подобные испытания, вы на­капливали опыт их преодоле­ния и легче справлялись с по­хожими проблемами в обыден­ной жизни. Вас помещали в об­становку ужаса, и вы учились преодолевать свой страх. Вот для чего предназначалась эта тайная полость - для трениро­вок по преодолению страха, страха особой природы.

Рис. 10-13. То, что осталось от

комплекса для инициации

в Ком Омбо


Рис. 10-12. Вход в церемониальный лаз. Видна правая рука и макушка головы че­ловека, спускающегося в него

Рис. 10-12 б. Форма смычки в точке А


Такова в общих чертах функция комп­лекса, как объяснил мне ее Тот. Рисунок 10-14а - это боковой разрез полости меж­ду стенами. Стены А и В отстоят на ко­роткое расстояние от стен С и D, что со­здает подобие лабиринта, ведущего от од­ного видимого отверстия к другому. Внутри этого канала была вода и кроко­дилы. Может быть, один крокодил ле­жал на выступе в центре, с вожделением поджидая человека, входящего в воду. Через проем Е поступал свет.

Рис. 10-14а, Бассейн с крокодилами, применявшийся для опыта инициации
Рис. 10-146. Вид сверху на бассейн с крокодилами

Представьте себя неофитом на поро­ге такого испытания. Пройдя длитель­ную подготовку и многие медитации, вы стоите на ступеньках F, смотрите вниз и видите у своих ног небольшое квад­ратное отверстие с водой, не больше квадратного ярда. Вы не знаете, что вас ожидает в воде и куда ведет это отвер­стие. Потом вам велят войти в воду и запрещают выходить обратно через тот же вход. У вас, неофита, есть только один вдох, и вам следует быть осторож­ным, ибо, если вы поспешите и резко прыгнете в воду, то ударитесь о гранит­ный выступ в точке G. Но тренировки научили вас быть осторожным в любых незнакомых ситуациях. Итак, сначала вам надо обогнуть гранитный выступ. Добравшись до дна на глубине около 6 м (20 футов) под стенкой А, вы выплы­ваете из темноты канала и замечаете на­верху свет. Потом видите крокодилов. Представляете, какой ужас вы испыта­ли бы в подобной ситуации. Иницииру­емому не оставалось ничего другого, кроме как всплыть, проскользнув мимо этих страшных созданий, и выбраться из воды. Как сказал Тот, так и случа­лось почти с каждым новичком.

Вы не знали, что крокодилы были сыты и не причинили бы никакого вреда. Но даже это знание мало что может изменить для инициируемых, находя­щихся на дне, задержавших дыхание и видящих наверху опасных тварей. Из-за крокодилов не погиб ни один человек, и тем не менее... Если вы выходили из воды по ступенькам Е (см. вид сверху, рис. 10-146), вам просто говорили, что вы не прошли испытание и вам пред­стоят новые, новые и новые тренировки. Когда ваши наставники счи­тали, что вы готовы, они проводили вас через эту церемонию повторно. Правда, на этот раз вы уже знали о крокодилах, и о том, что у вас есть только один вдох, и о том, что выходить в сторону света надо не мимо


крокодилов. Итак, вы вновь опускаетесь на дно, и именно в тот момент, когда вы испытываете сильнейший страх при виде крокодилов, вам все-таки необходимо найти другой выход. Лаз Н - это то место, куда мы спускались и откуда поднимались наверх в церемонии Катрины. Поэтому, если вы находили проход Н, вам перед тем как всплыть на­верх из другого совершенно темного канала надо было скользнуть еще ниже под стенку В, даже не зная, что это и есть тот самый выход.

Подобная инициация, выполнявшаяся египтянами в таких школах, была хорошо просчитанным опытом. И подобных опытов было мно­го. В храме имелись хитроумные комнаты, предназначенные для пре­одоления всевозможных страхов. Но при обучении в храме имелись и позитивные моменты, там обучались тантре - не только получению сексуального удовольствия, но и пониманию энергетических и других сексуальных потоков и их взаимосвязи с воскрешением. Особое вни­мание уделялось дыханию и его связи с сущностью человека. Способ­ность долго оставаться под водой считалась настоящим подвигом.

Теперь, когда мы понимаем важность страхов, я буду говорить о непосредственном опыте и тайне Колодца.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал