Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выучи стихотворения. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
А затем баран явился, Бегемот разинул рот - Поглядел и удивился. Булки просит бегемот. - Бэ-э, береза. (С.Маршак) - Бэ-э, бидон. Эту букву любит он. (Г. Сатир) 9. Игра «Твердый — мягкий». Перед ребенком синий и зеленый квадратики. Если в словах, которые произносит взрослый, находится твердый звук Б, то ребенок поднимает синий квадратик. Если мягкий звук БЬ - зеленый квадратик. Береза, бок, бык, бинт, белуга, баня, бить, быть, бычок, бегом, столбы, белый, баранка, барабан, бегемот. 10. Игра «Составь предложения». Взрослый просит ребенка составить предложения по следующим опорным словам: Боря - бегемот. Кабан - береза. Ребенок - собака. Боря - билет. Люба - обед. Обезьяна - банан. 11. Перескажи рассказ. Взрослый просит ребенка послушать рассказ, а потом пересказать его. Боря с бабушкой гулял в лесу. Вдруг под березой он увидел белочку. Белка в лапках держала гриб. - Бабушка, а зачем белке гриб? - спросил Боря. - Белка собирает грибы на зиму. Она высушивает их, складывает в дупло, а зимой кушает. -А что еще белка хранит в дупле? - У нее там есть орешки, шишки. Без этих запасов белке Тут Боря вспомнил, что у него в кармане лежат орешки. * Мальчик достал один и протянул белке - пусть у нее будет побольше запасов на зиму. Дифференциация звуков Б - П После того, как поставлены и автоматизированы звуки Б, П, необходимо провести их дифференциацию, чтобы ребенок не путал звонкий и глухой варианты произнесения. Практический материал на дифференциацию звуков Б - П:
|