Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможность познания мира;






Выделение и осознание законов, по которым существует мир;

Активное взаимодействие с окружающим миром;

Изменение мира в меру своих возможностей;

Создание (творение) чего-либо нового;

Объединение с другими людьми с целью совместного, осознанного воздействия на мир;

Постижение любви, как высшего смысла.

13. Помимо этого у человека есть еще одна привилегия (способность, обязанность?) - расти духовно. То есть, сознавая свои возможности, эволюционировать совсем в другом качестве, нежели предполагает бессознательная программа животного развития (эволюции). Нам доступно осознанное участие в процессе развития самих себя и окружающего мира (эволюции). Это один из основных смыслов и потенциалов человека.

 

14. Для качественного исполнения своей миссии у нас есть разум – одно из важнейших отличий человека от других высокоразвитых животных. Естественно, не стоит отрицать наличие минимальных проявлений разумности у высших животных, но только у человека разбирающий реальность ум развит до возможности осознания и понимания процессов, происходящих в окружающем мире.

 

15. Можно сказать, что разум является одним из основных дополнений, отличающих человека от животных. То есть, если есть разум – ты, возможно, уже человек, нет – значит, ты пока еще точно не стал человеком. Функция разума (или его проявления как еще одной части нашего естества) заключается в следующем:

 

1) распознавать и систематизировать проявления (процессы) происходящие в мире, выстраивать схемы взаимодействия с миром, а также оптимальные схемы обслуживания (удовлетворения) двух первых основных инстинктов, языковое словесное выражение, общение;

2) распознавать сигналы своей индивидуальной души. Осуществлять свои функции в мире, следовать смыслам, проецируемым душой в жизнь и сознание человека;

3) сознавать закономерности и организовывать созидательные творческие действия человека.

16. Душа – это выделенная индивидуальная частица Высшего Начала, одной из основных возможностей, которой является осуществление связи человека и Высшего.

Она наша основная суть, проходящая свой путь изменения и развития, воплотившаяся на какое-то время в нашем мире.

 

17. Таким образом, человек – это существо, живущее в мире, имеющее все необходимые приспособления для выживания и продолжения себя в этом мире, а также имеющий возможность дальнейшего развития своих душевных, духовных и творческих качеств. Для этого у него есть все необходимое:

Душа, которая есть, часть Высшего Начала и проводник высших смыслов;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал