Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 1
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках, на пятках. Бег высоко поднимая колени, обычный.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1.Формировать умения энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх до предмета.
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами.
П.и «У медведя во бору»
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
Ворота, верёвка, игрушка
Мячи по кол-ву детей, кегли (8шт.)
Шапочка медведя
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 1(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, со сменой направления.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх до предмета.
2. Упражнять в подлезании под дугу
П.и. «Самолёты»
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
|
Дуга, верёвка, игрушка
2 дуги
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 2
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в полуприседе, приставными шагами в сторону. Бег обычный, на носках.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения детей подлезать в обруч боком
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом
П.и. «Зайцы и волк»
Игра малой подвижности «Светофор»
|
|
2 обруча
2 гимнастические скамейки
Шапочка волка
3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 2(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба в полуприседе, приставными шагами в сторону. Бег обычный, на носках.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения пролезать в обруч боком
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая невысокие предметы
П.и. «Гуси-гуси»
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
2 обруча
2 гимнастические скамейки, косички
|
|
Задачи: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями.
Занятие № 3
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в приседе, с высоким подниманием колен. Бег обычный,, широким шагом.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения детей бросать мяч друг другу снизу
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «Гори, гори ясно»
Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
Мячи (1 на двоих детей)
8 обручей
платочек
|
Расстояние – 1, 5 м
|
Задачи: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями
Занятие № 3(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба в приседе, с высоким подниманием колен. Бег обычный,, широким шагом.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умениия детей бросать мяч друг другу снизу
2. Упражнять в прыжках через косички
П.и. «У медведя во бору»
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
|
Мячи(1 на двоих детей)
8 косичек
Шапочка медведя
|
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 4
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, высоко поднимая колени.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения детей прыгать в длину с места
2. Упражнять в ползании «змейкой» между предметами
П.и. «Цветные автомобили»
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
|
2 мата
8 кеглей
Рули по кол-ву детей, цветные флажки
игрушка
|
70 см
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 4(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, высоко поднимая колени.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места
2. Упражнять в подлезании под дугу
П.и. «Найди пару»
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
2 мата
2 дуги
Цветные флажки
|
70см
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 5
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, на носках
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения подбрасывать мяч вверх и ловить его
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
П.и. «Мы весёлые ребята»
Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
Мячи по кол-ву детей
4 кегли
флажок
|
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 5(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, на носках
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения подбрасывать мяч вверх и ловить его
2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «Мишка бурый»
Игра малой подвижности «Светофор»
|
|
Мячи по кол-ву детей
8 обручей
Шапочка медведя
3 флажка
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 6
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в приседе, приставным шагом в сторону. Бег обычный, высоко поднимая колени.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения отбивать мяч о пол и ловить его
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической
скамейке
П.и. «Самолёты»
Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
Мячи по кол-ву детей
2 гимнастические скамейки
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 6(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба в приседе, приставным шагом в сторону. Бег обычный, высоко поднимая колени.
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол и ловить его
2. Упражнять в ходьбе по доске с кольцом на голове
П.и. «Зайцы и волк»
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
|
Мячи по кол-ву детей
2 доски, колечки по кол-ву детей
Шапочка волка
игрушка
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 7
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, мелким и широким шагом
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Формировать умения ходить по наклонной доске
2. Упражнять в спрыгивании с предмета
П.и «Цветные автомобили»
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
Наклонная доска
2 скамейки
Цветные рули, цветные флажки
|
Высота 20-30 см
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 7(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| время
| оборудование
| Примечание
|
|
Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, мелким и широким шагом
Общеразвивающие упражнения
Основные движения
1. Продолжать формировать умения ходить по наклонной доске
2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «Мы весёлые ребята»
Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
Наклонная доска
8 обручей
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками в совместной физкультурной деятельности
Занятие № 8
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом. Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
П.и. «Найди пару»
|
|
Гимнастическая скам. 2 шт.
4 кегли
Цветные флажки (по кол-ву детей)
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Светофор»
|
|
3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками в совместной физкультурной деятельности
Занятие № 8 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом. Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками
2. Упражнять в прыжках через косички
П.и. «Мишка бурый»
|
|
Гимнастическая скамейка
Косички 8шт.
Шапочка медведя
|
| 3.
| Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 9
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом в стороны, в полуприседе
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения ходить по шнуру приставным шагом
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами
П.и. «Самолёты»
|
|
2 шнура
Мячи(по кол-ву детей), 8 кеглей
2 кегли
|
Руки в стороны
| 3.
|
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 9 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом в стороны, в полуприседе
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения ходить приставным шагом по шнуру
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «У медведя во бору»
|
|
2 шнура
8 обручей
Шапочка медведя
|
Руки в стороны
| 3.
| Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 10
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения детей передавать мяч друг другу из положения стоя
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на коленях и ладонях
П.и. «Зайцы и волк»
|
|
1 мяч на двух детей
2 гимнастические скамейки
Шапочка волка
|
Передача мяча снизу
| 3.
| Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 10 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения детей передавать мяч друг другу из положения стоя
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке
П.и. «Гуси»
|
|
1 мяч на двух детей
2 гимнастические скамейки
Шапочка волка
|
Руки в стороны
| 3.
| Игра малой подвижности «Светофор»
|
| 3 цветных флажка
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 11
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения прыгать в длину с места
2. Упражнять в пролезании в обруч боком
П.и. «Гори, гори ясно»
|
|
2 мата
2 обруча
платочек
|
70 см
| 3.
| Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 11(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками
П.и. «Цветные автомобили»
|
|
2 мата
2 гимнастические скамейки
Цветные флажки(по кол-ву детей)
|
70 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
|
игрушка
|
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 12
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный. Высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения бросать мешочки в горизонтальную цель
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом
П.и. «Найди пару»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки
Разноцветные флажки (по кол-ву детей)
|
Расст. 1, 5-2м
| 3.
| Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 12 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный. Высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения бросать мешочки в горизонтальную цель
2. Упражнять в прыжках «змейкой» между кеглями
П.и. «Мы весёлые ребята»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
8 кеглей
|
Расст. 1, 5-2м
| 3.
|
Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
|
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 13
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умения бросать мяч о пол и ловить его
2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру
П.и. «Мишка бурый»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 шнура
Шапочка мишки
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 13 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умения бросать мяч о пол и ловить его
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «У медведя во бору»
|
|
Мячи(по кол-ву детей)
8 обручей
Шапочка медведя
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча разного цвета
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 14
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения лазить по гимнастической лестнице переменным шагом
2. Упражнять в прыжках вверх с доставанием предмета
П.и. «Самолёты»
|
|
2 пролёта гимнастической лестницы, 2 мата
Ворота с подвешенным предметом
2 кегли
|
Предмет подвешен выше поднятых рук ребёнка
| 3.
|
Игра малой подвижности «Светофор»
|
| 3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 14 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения лазить по гимнастической лестнице переменным шагом
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»
П.и. «Зайцы и волк»
|
|
2 пролёта гимнастической лестницы, 2 мата
8 кеглей, мячи (по кол-ву детей)
Шапочка зайца
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 15
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске
2. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу
П.и. «Гуси»
|
|
Наклонная доска
1 мяч на двух детей
Шапочка волка
|
| 3.
| Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
| игрушка
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 15 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске
2. Упражнять в пролезании в обруч боком
П.и. «Гори, гори ясно»
|
|
Наклонная доска
2 обруча
платочек
|
| 3.
| Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 16
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения бросать мешочек в горизонтальную цель
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая предметы
П.и. «Цветные автомобили»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки, 8 косичек
Цветные рули (по кол-ву детей)
|
Расст. 1, 5-2м
| 3.
| Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 16(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умения бросать мешочек в горизонтальную цель
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
П.и. «Найди пару»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
2 кегли
Цветные флажки (по кол-ву детей)
|
Расст. 1, 5-2м
| 3.
|
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 17
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»
П.и. «Мы весёлые ребята»
|
|
2 мата
8 кеглей, мячи (по кол-ву детей)
|
70 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча разного цвета
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 17(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение прыгать в длину с места
2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру
П.и. «Мишка бурый»
|
|
2 мата
2 шнура
Шапочка медведя
|
70 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Светофор»
|
| 3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 18
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом вперёд, высоко поднимая колени. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения лазить по гимнастической лестнице
2. Упражнять в прыжках «змейкой» между кеглями
П.и. «У медведя во бору»
|
|
Гимнастическая лестница, 2 мата
8 кеглей
Шапочка медведя
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 18 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом вперёд, высоко поднимая колени. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умения лазить по гимнастической лестнице
2. Упражнять в пролезании в обруч боком
П.и. «Самолёты»
|
|
Гимнастическая лестница, 2 мата
Обруч на стойках
2 кегли
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
| игрушка
|
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 19
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и на пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения отбивать мяч о пол
2. Упражнять в спрыгивании с предметов
П.и «Гуси»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки
Шапочка волка
|
Высота 20-30 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание
Занятие № 19 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и на пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками
П.и. «Зайцы и волк»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки
Шапочка волка
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
|
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 20
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд через косички
П.и. «Гори, гори ясно»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
Косички 8шт
платочек
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Агадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность
Занятие № 20 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение отбивать мяч о пол
2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру
П.и «Цветные автомобили»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 шнура
Цветные рули
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча разного цвета
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 21
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом в стороны. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения бросать мяч вверх и ловить его
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «Найди пару»
|
|
Мячи (по кол-ву детей)
8 обручей
Цветные флажки (по кол-ву детей)
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Светофор»
|
| 3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Занятие № 21(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом в стороны. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
П.и. «Мы весёлые ребята»
|
|
Мячи (по кол-ву детей)
2 кегли
|
| 3.
| Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 22
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение прыгать в длину с места
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»
П.и. «Мишка бурый»
|
|
2 мата
8 кеглей
Шапочка медведя
|
70 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
| игрушка
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 22 (а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Упражнять в прыжках в длину с места
2 Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке
П.и. «У медведя во бору»
|
|
2 мата
2 гимнастические скамейки
Шапочка медведя
|
70 см
| 3.
|
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 23
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение бросать мешочки в горизонтальную цель
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе
П.и. «Зайцы и волк»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки
2 кегли
|
Расст 1, 5-2м
| 3.
|
Ира малой подвижности «Ворота»
|
|
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 23(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Упражнять в бросании мешочков в горизонтальную цель
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «Самолёты»
|
|
2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)
8 обручей
2 кегли
|
Расст. 1, 5-2м
| 3.
|
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 24
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом вперёд, в полуприседе
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение отбивать мяч о пол
2. Упражнять в ходьбе по шнуру
П.и. «Гуси»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 шнура
Шапочка волка
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча разного цвета
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 24(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба приставным шагом вперёд, в полуприседе
Бег обычный, высоко поднимая колени
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Упражнять в отбивании мяча о пол
2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая предметы
П.и. «Гори, гори ясно»
|
|
Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)
2 гимнастические скамейки, 16 косичек
платочек
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Светофор»
|
| 3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 25
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Закреплять умение лазить по гимнастической лестнице
2. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу
П.и. «Цветные автомобили»
|
|
Гимнастическая лестница, 2 мата
Мячи (1 на двоих детей)
Цветные рули (по кол-ву детей)
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»
|
|
|
|
Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Занятие № 25(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба на носках и пятках
Бег обычный, широким шагом
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице
2. Упражнять в прыжках через косички
П.и. «Найди пару»
|
|
Гимнастическая лестница, 2 мата
8 косичек
Цветные флажки
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
|
| Игрушка
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 26
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Формировать умения бросать мяч друг другу от груди
2. Упражнять в прыжках вверх с доставанием предмета, подвешенного выше рук ребёнка
П.и. «Мы весёлые ребята»
|
|
1 мяч на двух детей
Ворота, погремушка
|
Расст. 1, 5м
| 3.
|
Игра малой подвижности «Стань первым»
|
|
|
|
Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности
Занятие № 26(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба мелким и широким шагом
Бег обычный, на носках
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать формировать умения бросать мяч друг другу
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе
П.и. «Мишка бурый»
|
|
1 мяч на двух детей
2 гимнастические скамейки
Шапочка медведя
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Ворота»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 27
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом вперёд. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
П.и. «У медведя во бору»
|
|
Наклонная доска
8 обручей
Шапочка медведя
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»
|
|
|
|
Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание
Занятие № 27(а)
№
п.п
| Основные этапы занятия и их задачи
| Время
(мин)
| оборудование
| Примечание
|
| Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом вперёд. Бег обычный, со сменой направления
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения
Основные движения:
1. Продолжать развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
П.и. «Самолёты»
|
|
Наклонная доска
2 кегли
|
| 3.
|
Игра малой подвижности «Огурцы»
|
| 2 обруча разного цвета
|
|
|