![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования безопасности при обслуживании щитовой установки
2.12.29. Работы при осмотре электропитающей установки необходимо выполнять с оформлением наряда - допуска или по распоряжению руководства дистанции СЦБ и связи с записью в оперативном журнале. 2.12.30. Щиты выключения питания (ЩВП) необходимо проверять в соответствии с требованиями инструкции завода - изготовителя. Открытые и снятые на время проверки верхние и нижние крышки щита не должны мешать работе. При проверке ЩВП следует убедиться в наличии заземления, а также в надежности его крепления к корпусу. Корпус щита должен быть надежно закреплен заделанными в стену болтами. После окончания работы необходимо проверить действие замков крышек и закрыть щит. 2.12.31. Внутренняя проверка выключателей ЩВП должна производиться при отключенном напряжении от фидеров со стороны тяговой подстанции, которое выполняется работником энергоучастка. 2.12.32. Работу по проверке питающей установки необходимо выполнять с оформлением наряда - допуска или по распоряжению руководства дистанции СЦБ и связи с записью в оперативном журнале. Чистку токоведущих поверхностей, замену неисправных элементов и другие работы, связанные с прикосновением к токоведущим поверхностям деталей, необходимо выполнять при отключенном напряжении, а необходимые электрические измерения и регулировку параметров - при включенном напряжении. 2.12.33. Осмотр контакторов необходимо производить при выключенном с помощью пакетных выключателей напряжении и изъятием плавких вставок на входе фидера. Перед отключением фидера старший электромеханик должен согласовать этот вид работы с энергодиспетчером. Убедившись с помощью индикатора напряжения или вольтметра в отсутствии на всех токоведущих частях контактора напряжения, приступить к его проверке. Тыловой контакт контактора, через который включен второй контактор, необходимо зашунтировать перемычкой. 2.12.34. Проверку и запуск преобразователя напряжения резервного питания с подключением нагрузки необходимо выполнять в свободное от движения поездов время или " технологическое окно", согласовав время начала выполнения работы с ДСП. 2.12.35. Перед началом работы следует убедиться в том, что аккумуляторная батарея, предназначенная для питания преобразователя напряжения, технически исправна. Для этого необходимо измерить напряжение и плотность электролита батареи. После этого отключают напряжение переменного тока, что должно привести к обесточиванию аварийного реле и запуску преобразователя напряжения. Электромеханик, убедившись в исправности работы преобразователя напряжения, совместно с ДСП должен проверить работу устройств СЦБ, в том числе индикацию на пульте (аппарате) управления при работе преобразователя на нагрузку.
|