![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения финансового положения современных предприятий ..7Стр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………5 Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения финансового положения современных предприятий…………………………………………..7 1.1 Понятие конкурентоспособности и место конкурентоспособности в повышении финансового положения организации……………………………..7 1.2 Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности современных предприятий………………………………………………….......11 Глава 2. Анализ места маркетинга в повышении конкурентоспособности в условиях ООО " Бонус" ……………………………16 2.1 Фирменное досье……………………………………………………..16 2.2 Анализ потребностей рынка ………………………………………...18 2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы……………………………22 Заключение………………………………………………………………..32 Список литературы……………………………………………………….33
Введение В современный период развития экономики становится очевидным, что для большинства отечественных предприятий выход из кризиса связан с производством новой продукции, не только технически совершенной и качественной, а такой, что соответствует лучшим зарубежным аналогам и необходима отечественным и зарубежным потребителям, которая бы удовлетворяла их запросы, в производстве и реализации которой предприятие сможет максимально использовать свои преимущества. Место и роль маркетинга как координирующей и интегрирующей функции в управлении промышленными предприятиями изучались и были представлены в работах Ф. Котлера, Дж. Эванса, П. Диксина, П. Дойля, Ж. Ламбена, М. Портера, Д. Н. Баркан, И. Н. Герчиковой, А. Н. Романова, П. С. Завьялова, P. А. Фатхутдинова и других ведущих ученых-экономистов. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Компания должна быть уверена, что ее цели, и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. И на современном этапе каждой фирме важно добиться сил, способных вести активную конкурентную борьбу. Именно повышение конкурентоспособности - актуальная для маркетинга тема. Объектом исследования является ООО " Бонус". Предмет курсовой работы - повышение конкурентоспособности ООО " Бонус". Целью исследования является изучение возможностей повышения конкурентоспособности ООО " Бонус". Данная цель конкретизируется решением следующих задач: 1. дать теоретическое представление о конкурентоспособности и роли маркетинга в ее повышении. 2. показать уровень конкурентоспособности и наметить пути ее повышения для ООО " Бонус". Таким образом, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
|