Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что откроет ваш ребенок в мире узоров?
Область " делаю сам" - младенец может сам держать голову, когда он по настоящему бодр, - он поворачивает голову за звуком или предметом, - он переворачивается с бока на живот, - он переворачивается с бока на спину, - он дрыгает руками и ногами, - он дает себя подтянуть в положение сидя, - он дает себя подтянуть в положение стоя, - лежа на животе он опирается руками о плоскость, - он желает значительно больше сидеть, у мамы на коленях перегнувшись вперед, - лежа на животе, он может смотреть направо и налево, - он строит гримасы, " играет" с лицом, - и др. особенности поведения, которые вы замечаете у своего ребенка. Область " взять, потрогать и почувствовать" - он хочет взять игрушку, которая лежит в некотором отдалении, но это сделать пока не получается, - он бьет по игрушке – это предшествует стадии " взять в руку", - он бьет по игрушке ногами, - он зажимает игрушку рукой, если ему вложить ее в руку, - он берет игрушку и трясет ею (немного " деревянными" движениями), - он ощупывает игрушку, не забирая ее себе, - и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка. Область " видеть" - младенец открыл для себя свои руки, стопы или колени, - он наблюдает за людьми, передвигающимися по комнате или чем-то занятыми, - он в восхищении от детей, которые играют в комнате, - он с удовольствием смотрит на быстро сменяющиеся картинки в телевизоре, - он наблюдает за кошкой/собакой, которая что-то делает: бегает, ест, играет, - он обнаруживает птичку, которая прыгает в клетке, - он восхищен развевающимися занавесками, - он обнаруживает источник света: например, пламя свечи, - он рассматривает кроны деревьев, проплывающих мимо, когда его несут на руках или везут в коляске, особенно, если сквозь них падает свет и шелестит листва, - он рассматривает полки в магазине, - он рассматривает современную живопись (модерн) с разнообразными формами (гнутые линии) и красками. Особенно охотно, если его качают, - он восхищается блестящими одеждами и украшениями, - он охотно наблюдает за чьим-то ртом в процессе еды, - он слушает и смотрит на разговаривающий рот, - он изучает мимику лица, - и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка. Область " слушать" - он охотно слушает голоса, разговоры, песни, высокие звуки, - он издает звуки: а-а-а, у-у-у, е-е-е, м-м-м-м и сам себя слушает, - он издает звуки так, будто что-то рассказывает, - он повторяет звуки, если его в этом поддерживать, - он поет на свой лад вместе, если перед ним петь и танцевать, - он " разговаривает" и смеется с мягкими игрушками, - он сознательно привлекает внимание звуками, - он " влезает" в чужие разговоры, - и др., что вы замечаете у своего ребенка. Думайте о том, что ваш ребенок не может открыть мир за один раз. В 8 недель малыш впервые получает возможность войти в этот мир. Но когда он сможет чему-то научиться, зависит от заинтересованности ребенка и того, сколько возможностей он получит. Основные способности ребенок развивает спустя месяцы!
|