![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия продвижения
Компания Дюшес планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее. · Распространять рекламные объявления в жилых кварталах. · Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации. · Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей. · Организовать торговую презентацию. · Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей. Стратегия продаж Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.
Прогноз продаж Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4. Таблица 4. План продаж
Календарный план Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Леопольде Ирискине. Таблица 5. Контрольные отметки
Резюме менеджмента Компания Дюшес принадлежит Леопольду Ирискину. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру. Организационная структура В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников. Таблица 6. Штатное расписание
|