Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составь рассказ.
Ведущий выбирает водящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Водящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объясняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой водящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим < да>, если на согласную - < нет>. Пример: водящий: < Жила была прекрасная девушка Юля>. Игроки: < Да>. Водящий: < И вот исполнилось ей 17 лет>. Игроки: < Нет>. Водящий: < Ну, хорошо в день её совершеннолетия>. Игроки: < Да>. Ассоциация. Водящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток и т.п. Кошка - собака. Играющие сидят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме < собака>, а соседу слева < кошка>. Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: < Собака? >. Сосед слева: < Кошка? >. Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: < Собака! >. Соседу слева - < кошка>. После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме < собака>. Тот переспрашивает: < Собака? >. Сосед, стоящий справа от ведущего, вновь переспрашивает у ведущего: < Собака? > Ведущий отвечает утвердительно: < Собака! >. Сосед справа: < Собака! >. Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово < Кошка>. Задача игроков не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово < кошка>, а с левой стороны слово < собака>. Когда я был маленьким. Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства. Вопросов. Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы < Да> или < Нет>. После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека. Ручка. Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: < Я передаю ручку правильно>. Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т.п.
|