Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок приема и сдачи аптеки при смене должностных лиц.
Для приема и сдачи дел и должности заведующего аптекой или иного должностного лица назначается комиссия и определяется срок приема-сдачи. При приеме дел и должности заведующий аптекой обязан: 1. Ознакомиться с общими вопросами размещения, обустроенности и состоянием объектов (функциональных подразделений) аптеки, установленным порядком обеспечения медикаментами и другим медицинским имуществом, организацией подвоза, укомплектованностью сотрудниками и их морально-деловыми качествами. 2. Ознакомиться с результатами ранее проведенных инвентаризацией материальных средств, ревизией и проверок, приказов по результатам инвентаризацией и ревизий. 3. Заслушать (в присутствии сдающего дела и должность) доклады подчиненных должностных лиц о состоянии и наличии имуществе в подразделениях. 4. Проверить состояние учета и отчетности в аптеке, законности проведенных операций и соответствие их законодательству РФ и нормативно-правовым актам. 5. Провести сверку с поставками медицинского имущества по приходу и расходу медикаментозных средств и имущества. 6. Проверить наличие, качественное состояние, условия хранения медицинского имущества принимающим дела и сдающим дела в полном объеме или выборочно. При этом последовательно проверяются: записи в книгах и карточках учета (с момента последней инвентаризации, ревизии); количественное и качественное состояние, комплектность всего медицинского имущества на складах, в функциональных подразделениях аптеки; качественное состояние и условия хранения неснижаемого запаса, условия его освежения. Особое внимание при проверке уделяется наличию и законности расходования ядовитых и наркотических лекарственных средств, этилового спирта и драгоценных металлов. 7. Принимающий дела и должность, кроме того, проверяет правильность использования выделенных денежных средств по подчиненным функциональным подразделениям. 8. Прием и сдача должности заведующего аптекой оформляются актом, в котором отражаются все проверенные вопросы. К акту прилагаются: акты снятия остатков, ядовитых и наркотических лекарственных средств, этилового спирта, драгоценных металлов и другого медицинского имущества, а также рапорта руководителей функциональных подразделений и других материально ответственных лиц о наличии и состоянии хранящего имущества; объяснения должностных лиц о причинах недостач и излишков имущества, недостатков и недочетов в работе. При приеме и сдаче дел должностными лицами, являющимися материально ответственными, проводится полная инвентаризация имущества функционального подразделения.
|