Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приема и сдачи аптеки при смене должностных лиц.






Для приема и сдачи дел и должности заведующего аптекой или иного должностного лица назначается комиссия и определяется срок приема-сдачи.

При приеме дел и должности заведующий аптекой обязан:

1. Ознакомиться с общими вопросами размещения, обустроенности и состоянием объектов (функциональных подразделений) аптеки, установленным порядком обеспечения медикаментами и другим медицинским имуществом, организацией подвоза, укомплектованностью сотрудниками и их морально-деловыми качествами.

2. Ознакомиться с результатами ранее проведенных инвентаризацией материальных средств, ревизией и проверок, приказов по результатам инвентаризацией и ревизий.

3. Заслушать (в присутствии сдающего дела и должность) доклады подчиненных должностных лиц о состоянии и наличии имуществе в подразделениях.

4. Проверить состояние учета и отчетности в аптеке, законности проведенных операций и соответствие их законодательству РФ и нормативно-правовым актам.

5. Провести сверку с поставками медицинского имущества по приходу и расходу медикаментозных средств и имущества.

6. Проверить наличие, качественное состояние, условия хранения медицинского имущества принимающим дела и сдающим дела в полном объеме или выборочно. При этом последовательно проверяются: записи в книгах и карточках учета (с момента последней инвентаризации, ревизии); количественное и качественное состояние, комплектность всего медицинского имущества на складах, в функциональных подразделениях аптеки; качественное состояние и условия хранения неснижаемого запаса, условия его освежения. Особое внимание при проверке уделяется наличию и законности расходования ядовитых и наркотических лекарственных средств, этилового спирта и драгоценных металлов.

7. Принимающий дела и должность, кроме того, проверяет правильность использования выделенных денежных средств по подчиненным функциональным подразделениям.

8. Прием и сдача должности заведующего аптекой оформляются актом, в котором отражаются все проверенные вопросы. К акту прилагаются: акты снятия остатков, ядовитых и наркотических лекарственных средств, этилового спирта, драгоценных металлов и другого медицинского имущества, а также рапорта руководителей функциональных подразделений и других материально ответственных лиц о наличии и состоянии хранящего имущества; объяснения должностных лиц о причинах недостач и излишков имущества, недостатков и недочетов в работе.

При приеме и сдаче дел должностными лицами, являющимися материально ответственными, проводится полная инвентаризация имущества функционального подразделения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал