Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерпретация космограммы
Разбор космограммы рекомендуется проводить по плану. 1. Визуальная оценка внешнего вида космограммы. Описать общую форму рисунка, его гармоничность, упорядоченность, динамичность, устойчивость, оценить степень напряженности и уравновешенности космограммы, указать на имеющиеся сгущения, перекосы — зоны избыточного скопления энергии. 2. Соотнесение рисунка космограммы с тем или иным типом < по классификации М. Джонса): " брызги", " сгущение", " локомотив", " чаша", " корзина", " связка", " праща", " качели". Уделить особое внимание планетам, расположенным на краях (начинающая и завершающая) и в геометрическом центре фигуры, в " ручке" " корзины" или " пращи", определить направление стрелы в " чаше", " локомотиве" или " связке". Напомним, что геометрический центр фигуры и планеты, расположенные в нем, указывают на область наибольшей активности, а " стрела", т.е. центр незаполненного сектора космограммы, — на сосредоточение проблем и попытки их решения. " Качели" — две конкурирующие сферы жизни, постоянный источник внутренних конфликтов и напряжения, два полюса перетекания энергии. 3. Общая характеристика аспектов: 1) выделить в карте так называемые структуры Б. Хубера: линии, треугольники, квадраты, проанализировать соотношение в карте замкнутых и незамкнутых фигур аспектов; 2) указать на вид аспекта, преобладающий в карте, если таковой имеется; 3) Выделить характерные конфигурации, образованные аспектами: большой квадрат, тау-квадрат, линий, большой тригон, бисекстиль, синтетический треугольник (оппозиция, трин и секстиль) и другие. 4. Распределение планет по стихиям и крестам качеств: синтез по стихиям и крестам с описанием психотипа, выделение синтетического знака. Обратить внимание на случаи, когда синтетический знак не заполнен планетами: как такой знак формирует психотип? 5. Определить, какие планеты восходят перед Солнцем, какие — после него (в особенности Меркурий и Венера — утренние или вечерние), — от этого зависит тип реагирования человека на жизненные обстоятельства. 6. Определить, в какой фазе находится Луна и как это отражается на психотипе человека. 7. Линия Лунных узлов и жизненная задача человека. 8. Планеты в знаках Зодиака: 1) положение Солнца и Луны; 2) наиболее сильные планеты, находящиеся во владении и экзальтации, и наиболее слабые — в изгнании и падении; 3) краткая характеристика положения остальных планет. 9. Построить и проанализировать цепочку диспозиций, показывающую соподчинение планет по знаку владения. Обратить внимание на ее целостность или разорванность, легкость или затрудненность обмена энергиями, наличие или отсутствие конечного диспозитора. Рассмотрим примеры интерпретации космограмм.
|