Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация космограммы






Разбор космограммы рекомендуется проводить по плану.

1. Визуальная оценка внешнего вида космограммы. Описать общую форму рисунка, его гармоничность, упорядоченность, динамичность, устойчивость, оценить степень напряженности и уравновешенности космограммы, указать на имеющиеся сгущения, перекосы — зоны избыточного скопления энергии.

2. Соотнесение рисунка космограммы с тем или иным типом < по классификации М. Джонса): " брызги", " сгущение", " локомотив", " ча­ша", " корзина", " связка", " праща", " качели". Уделить особое внимание планетам, расположенным на краях (начинающая и завер­шающая) и в геометрическом центре фигуры, в " ручке" " корзины" или " пращи", определить направление стрелы в " чаше", " локо­мотиве" или " связке". Напомним, что геометрический центр фигуры и планеты, расположенные в нем, указывают на область наибольшей активности, а " стрела", т.е. центр незаполненного сектора космог­раммы, — на сосредоточение проблем и попытки их решения. " Ка­чели" — две конкурирующие сферы жизни, постоянный источник внутренних конфликтов и напряжения, два полюса перетекания энергии.

3. Общая характеристика аспектов: 1) выделить в карте так на­зываемые структуры Б. Хубера: линии, треугольники, квадраты, проанализировать соотношение в карте замкнутых и незамкнутых

фигур аспектов; 2) указать на вид аспекта, преобладающий в карте, если таковой имеется; 3) Выделить характерные конфигурации, образованные аспектами: большой квадрат, тау-квадрат, линий, большой тригон, бисекстиль, синтетический треугольник (оппозиция, трин и секстиль) и другие.

4. Распределение планет по стихиям и крестам качеств: синтез по стихиям и крестам с описанием психотипа, выделение синтетиче­ского знака. Обратить внимание на случаи, когда синтетический знак не заполнен планетами: как такой знак формирует психотип?

5. Определить, какие планеты восходят перед Солнцем, какие — после него (в особенности Меркурий и Венера — утренние или ве­черние), — от этого зависит тип реагирования человека на жизнен­ные обстоятельства.

6. Определить, в какой фазе находится Луна и как это отражает­ся на психотипе человека.

7. Линия Лунных узлов и жизненная задача человека.

8. Планеты в знаках Зодиака: 1) положение Солнца и Луны; 2) наиболее сильные планеты, находящиеся во владении и экзальтации, и наиболее слабые — в изгнании и падении; 3) краткая харак­теристика положения остальных планет.

9. Построить и проанализировать цепочку диспозиций, показы­вающую соподчинение планет по знаку владения. Обратить внимание на ее целостность или разорванность, легкость или затруд­ненность обмена энергиями, наличие или отсутствие конечного диспозитора.

Рассмотрим примеры интерпретации космограмм.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал