![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности установления налога на имущество организаций на территории Красноярского края.
В Красноярском крае налог на имущество организаций установлен ЗАКОНОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ» от 8 ноября 2007 года № З-674. Согласно ст.2 п. 1 в крае установлена ставка налога 2, 2 %. Ставка 1, 1% для организаций, осуществляющих добычу нефти и природного газа, производство нефтепродуктов Ставка 0, 5 % установлена в отношении аптечных учреждений осуществляющих льготный отпуск лекарств. Полностью освобождены от уплаты налога: а) органы законодательной, исполнительной власти края, органы местного самоуправления, Избирательную комиссию Красноярского края, Счетную палату Красноярского края, Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае; в) организации - в отношении краевых и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также в отношении мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей и иных дорожных сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог; д) бюджетные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, - в отношении имущества, используемого для осуществления следующих видов деятельности: издания газет, государственной противопожарной службы, содержания автомобильных дорог, реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах; ж) товарищества собственников жилья; з) организации, осуществляющие использование древесных отходов; и) некоммерческие организации, получающие субсидии из краевого и (или) местного бюджетов на оказание государственных и (или) муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием; к) казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов; л) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи. м) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. п) некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов через систему обязательного медицинского страхования; р) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи. с) организации, осуществляющие производство электроэнергии тепловыми электростанциями, у которых в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации мощности, электрической и тепловой энергии, произведенных тепловыми электростанциями, составляет не менее 75 процентов. Согласно закону края отчётные периоды установлены, и налогоплательщики обязаны в течение налогового периода уплачивать авансовые платежи по налогу по итогам каждого отчетного периода. Уплата авансовых платежей по налогу производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налогового расчета по авансовым платежам по налогу. Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.
Транспортный налог относится к региональным налогам. Устанавливается НК РФ гл.28, вводится в действие законами субъектов РФ. 1. Налогоплательщики: ст. 357 НК РФ Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (юридические лица, физические лица). 2. Объект налогообложения: ст. 358 НК РФ Транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке (в органах государственной регистрации автотранспортных средств) Являются объектом налогообложения: 1) Наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы, автобусы, самоходные механизмы и машины на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходы и мотосани и другие наземные транспортные средства); 2) Воздушные транспортные средства (самолёты, вертолёты и другие воздушные транспортные средства); 3) Водные транспортные средства (моторные лодки, гидроциклы, теплоходы, яхты, катера, парусные суда, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные транспортные средства). Не являются объектом налогообложения: · тракторы; · самоходные комбайны всех марок; · специальные автомашины (молоковозы, скотовозы). · легковые автомобили, оборудованные для использования инвалидами; · легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л/с, приобретённые через органы социальной защиты населения; · весельные лодки; · моторные лодки с объёмом двигателя мощностью не свыше 5 лошадиных сил; · промысловые морские и речные суда; · транспортные средства, находящиеся в розыске · и т.д. см. ст.358 НК РФ 3. Налоговая база: ст. 359 НК РФ Порядок определения налоговой базы зависит от объекта налогообложения. Так для транспортных средств, имеющие двигатель, критерием определения налоговой базы является мощность двигателя в лошадиных силах. Для других транспортных средств другие критерии см. НК РФ гл. 28 ст.359. 4. Налоговые ставки: ст. 361 НК РФ Налоговая ставка устанавливается в твёрдых денежных суммах, т.е. в рублях на 1 л/с. Её размер зависит от вида транспортного средства. Базовая таблица ставок приведена в НК РФ применительно ко всем категориям транспортных средств. Законодательные органы субъекта РФ имеют право увеличить или уменьшить эти ставки на совей территории но не более, чем в 10 раз. Уменьшение не распространяется на ставки для легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Также субъекты могут установить дифференцированные налоговые ставки внутри одной категории транспортных средств в зависимости от возраста транспортного средства и его экологического класса. с 1 января 2014 года за автомобили дороже 3 млн руб. транспортный налог, а также авансы по нему (если в вашем регионе они установлены) нужно считать с учетом повышающего коэффициента. Об этом сказано в новой редакции п. 2 ст. 362 Налогового кодекса. Перечень авто, средняя стоимость которых 3 млн руб. и выше, Минпромторг России будет ежегодно публиковать в интернете до 1 марта. Размеры коэффициентов зависят от возраста автомобиля и его средней стоимости.
|