Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участие в телеконференциях. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Если аудитория телеконференции совпадает с целевой аудиторией, на которую ориентирован Web-сервер, то реклама сервера в телеконференции является достаточно эффективной. Конференции Usenet бурно развивались еще до появления сервиса WWW, но сейчас становятся менее популярными. Одной из основных причин этого является и большое количество ненужной пользователю информации, размещаемой другими участниками телеконференции и плохие возможности для ее фильтрации. При работе с Usenet можно использовать специализированную поисковую систему по конференциям DejaNews (https://www.dejanews.com/). 6.4.9. Использование электронной почты и тематических списков При рассылке индивидуальных писем главной проблемой является сбор адресов пользователей, для которых информация организации может быть интересной. Найти интересующих организацию людей и их адреса можно по тематике их личных Web-страниц и приведенной на них контактной информации, информации на сайтах фирм, рекламным брошюрам фирм и пр.
Правила, рекомендуемые при составлении индивидуальных писем: - Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени. - Необходимо указать причину обращения - Содержание письма не должно быть составлено в форме прямой рекламы. Лучше использовать форму предложения, полезного конкретному получателю. В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально. Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах. В письме обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации. Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности организации. Некоторые Интернет – компании формируют списки рассылки из адресатов, согласных получать рекламу, например, в обмен на бесплатное пользование электронной почтой. Крупный рассылочный сервер в Российской части Internet – «Городской кот» (https://www.cytycat.ru) Возможно организовать собственные списки рассылки, используя программы Majordomo и Listserv. Можно также воспользоваться услугами специальной службы ListBot (https://www.listbot.com/), которая обеспечивает организацию рассылки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. При этом она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое из писем подписчиков. 6.4.10. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера в сети Internet может сопровождаться активной рекламой в СМИ, наружной рекламой и пр.
|