Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактор №3: вы должны собрать необходимые ресурсы и знания для того, чтобы выполнить поставленную задачу






Когда вы имеете ясное видение вашей цели и решение оста­ваться сосредоточенными на ней, есть большая вероятность, что вы будете видеть всё, что требуется, чтобы достичь её. Дос­тижение каждой цели требует подготовки, обычно в виде обу­чения и практики.

Собрать необходимые ресурсы для выполнения вашей цели означает также и то, что вы должны иметь план. Чем более су­щественная цель, тем большее количество подготовки и пла­нирования обычно требуется. Способность планировать - ред­кий навык, но только немногие когда-либо выполняют что-нибудь без этого.

Одна из моих самых первых целей в жизни состояла в том, чтобы стать профессиональным пилотом самолёта. Одна из первых тем, которая преподавалась, была тема, как составить хороший план полёта. Поскольку я получил высшее образова­ние по управлению большими и скоростными самолётами я знал, что для них план полёта нужно готовить более тщатель­но. Па этих самолётах расстояния преодолевались более быст­ро, и поэтому во время полёта некогда было пересматривать составленный план, а тем более его переделывать. Все необхо­димые изменения плана я уже продумал заранее, так что они были почти автоматические. Чем лучше у меня были навыки планирования, тем лучшим пилотом я становился.

Выполнение любой заслуживающей внимания задачи, как правило, всегда трудное, но это не должно быть излишне труд­ным. Мы должны искать различные способы, которые могли бы сделать выполнение по возможности лёгким. Мы должны стараться сделать путь настолько лёгким, что когда возникнут незапланированные трудности, их можно будет преодолеть, не перенапрягая наши силы. Старая пословица гласит, что тот, кто не умеет планировать, заранее запланировал себе неудачу.

Главное отличие звёзд спорта, музыки, художников или боль­ших профессионалов в различных областях деятельности от тех, кто имеет подобные таланты, но просто сидит в зале и на­блюдает, состоит в том, что первые сумели сосредоточиться на своей цели, обучились, практиковали и благодаря этому побе­дили. Если вы хотите стать лучшими, вы должны будете запла­тить огромную цену. Спортсмены, которые тратят на выступ­ление на Олимпийских играх всего несколько минут, платят огромную цену. Огромная цена - это тысячи часов тренировок. Ли Тревино сказал после того, как кто-то заметил, что он сде­лал удачный выстрел: «Да, возможно выстрел был сделан удач­ного чем больше я практикую, тем удачливее становлюсь!»

Нет сомнения в том, что жизнь человека была бы более пло­дотворной, насыщенной и более лёгкой, если бы люди не то­ропились и развивали хорошие навыки планирования. Для всего того, что мы делаем, и что заслуживает внимания, необ­ходим хороший план. Чем важнее и труднее цель - тем тща­тельнее мы должны планировать. Наряду с хорошим планом нам необходимы контрольно-пропускные пункты. Эти конт­рольно-пропускные пункты - мини цели, которые мы долж­ны достичь но пути к нашей окончательной цели. Эти пункты необходимо выполнить и пройти, но они не являются нашей окончательной целью. Мы не должны очень долго задержи­ваться на них.

Я нилот и знаю следующее: каждый пилот должен уметь оп­ределять, сколько необходимо топлива до пункта назначения, а также его запасы, если возникнет непредвиденная критичес­кая ситуация. Нам необходимо просчитать и сделать план на случай непредвиденных обстоятельств, а также иметь необхо­димые ресурсы.

Как пилот, я знаю и другой немаловажный фактор, который надо учитывать, просчитывая необходимое количество топли­ва - это погодные условия. Я должен изучить погодные усло­вия, которые будут вначале полёта, а также их изменения, ко­торые будут происходить в течение всего полёта. Будут ли гро­зы, которые я должен буду обходить? Буду ли я применять во время полёта какие-то инструменты? Условия могут стать на­столько плохими, что я буду вынужден сесть на какой-то аэро­дром, и если так, то какой аэродром самый близкий? Все эти и другие факторы определяют необходимое количество топлива. Необходимо также знать все окрестности вокруг моего пункта назначения. Чем лучше моя подготовка, тем более уверен­но я могу регулировать мой план, когда это потребуется.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал