Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Магистраль жизни или полосы судьбы
Предисловие Можно ломать язык, брызгать слюной на эмоциях, размахивать руками, пытаясь изобразить как ты понимаешь уклад жизни и мироздания вообще. Долго ломал голову (минут 10), как же удобнее передать весь венигрет знаний из разных источников. О том, что мыслим мы шаблонно вы в курсе. Шаблон это некая модель, которую можно взять и воспроизвести, представить, найти свое место в системе модели, как-то применить лично для себя и суметь передать другим. Предлагаю вашему вниманию дорогу, длинною в жизнь. Помните, раньше была такая настольная игра крутая, на батарейках. Дорога в несколько полос с препятствиями вращается от моторчика. Игрок управляет машинкой, которая по сути стоит на месте и движется лишь с одной полосы на другую. Едет дорога, а машина движется по полосам движения. В настольной игре дорога короткая и препятствия повторяются, их можно запомнить. В жизни дорога бесконечна и никогда не повторяется… Хотя, чего это я, повторяется, бывает такое, об этом отдельно будет и подробно. Ну что? Поехали?))
Правила дорожного движения На этой дороге каждый сам решает где ему удобнее двигаться. Все как в России, справа потише, слева побыстрее. Скорость варьируется от “+” бесконечности до 0, ноль не включая. Совсем ноль это уже все… за бровкой. Препятствия есть на всех полосах, но в отличие от настольной игры их можно обходить, а можно решать. При чем решение препятствия закрепляет на этой полосе. Как сказать то… Это такое чувство, когда ты научился проходить страшные повороты на заданной скорости. И сейчас это не то что пугает, а скорее ты кайфуешь от таких маневров, появилась уверенность в себе. Когда обходишь препятствие справа, то это скучно, когда слева - это экстремально, ведь на быстрой полосе условия повеселее будут. А вообще препятствие - это качественная жизненная ситуация, которая показывает “вывозишь ты телегу, или нет”. Пример: прошла влюбленность, начали, как говорится, мериться, у кого больше. Или на работе в коллективе проблемы. Решить препятствие - решить конфликт, найти компромисс без потерь. Уйти от препятствия влево - расстаться, уволиться и не решать конфликт. Можете быть уверены: очень скоро ситуация повторится, только она будет сложнее и времени на решение будет меньше. Принять вправо - поступиться собственными убеждениями. Это тоже не решение, также скоро придется столкнутся с аналогичной проблемой, но попроще. При любом маневре есть замечательный плюс - у вас есть время подготовиться к проблеме заранее, только вот вместо этого обычно происходит обвинение в былых проблемах (обруленном препятствии) партнера или коллектив на работе. Не туда мы энергию и время тратим, впустую. Слева несутся талантливые бизнесмены, президенты, лидеры высших сословий. Эти люди не умеют конфликтовать, ведь любой конфликт это время, а на скоростной трассе этого времени нет. Если препятствие сложное, всегда есть возможность обойти препятствие и хорошенько подготовиться к новой встрече с проблемой. Поменять резину, колодки, сменить масло в двигателе и коробке, в общем подготовить свой болид. Справа ползут, как говорит Радислав Гандапас, ужи, которым не надо ничего менять. У них сыро и тепло, им и так хорошо. Основная масса людей, процентов 80. Препятствие можно вообще не одолевать, оно очень долго может существовать в вашей жизни и без изменений. Кто долго может жить в состоянии конфликта - вы понимаете, на какой полосе ваше средство перемещения. Для вас те кто слева - психи ненормальные, а вас для этих психов нет вообще, им некогда о вас даже подумать. Движение по полосам. Как вы заметили движение по полосам в связи с уходом от препятствий сопровождается переменами в системе убеждений человека. Перемены не значительные, но они есть. Вот вам и ответ на вопрос: какого “х” жизнь спокойной не бывает? Да чтоб не заснул, товарищ водитель.
Органы управления Скорость жизни для всех постоянна. Можно заметить лишь разницу в людях. Одним не хватает 24 часов в сутках, другие ждут не дождутся, когда закончится этот день, чтоб поскорее начался следующий, такой же нудный и однообразный. Очень удобна получается паралель с игрой: моторчик крутится с одной скоростью, а мы выбираем ритм под свои интересы, как нам больше нравится. Повторяться не буду: где левее, там жизнь быстрее, правее - медленнее. Руль, которым мы выбираем движение по полосам судьбы. Рулят нашей жизнью наши желания и убеждения/внушения. Ваше право куда рулить и насколько сильно. Моторчик никогда не остановится, он крутился до вас и после вас будет крутиться - вы просто пришли в эту жизнь поиграть, покататься на машинке, называемой тело. И правда ведь, как машинка. Утром проснулся, повернул ключик зажигания и погнал на весь день. Вечером повернул ключик обратно и спать, а утром опять по новой. Безжалостные пользователи организма, как часто вы заботитесь о своем самом верном друге и спутнике - вашем организме? Фитнес для красивой формы это все не то - это вы силой вгоняете организм в чужие рамки внешних идеалов. О том на каком языке с вами ваш верный организм с вами общается мы обязательно еще поговорим, не в этой части. Как и на дороге рулить на низких скоростях можно смело, а когда события мелькают - резкая смена убеждений чревата попадением в неожиданные проблемы, трудности и в итоге выбросом на полосы с низкой скоростью. Больно, но у вы уже опытный ездец и, поняв свою ошибку, быстро возвращаетесь в свой ритм. Есть хорошее выражение: “не так важно, каких результатов ты достиг, как важно то, кем ты стал за это время”. Когда ты привык брать ответственность за себя и еще за сотню других людей - то потеряв все, легко восстановишься в любой другой сфере деятельности. Для ужиков поближе к правой бровке можно менять свои убеждения как заблагорассудится, лишь бы из жизни не ушли. Начните брать ответственность за себя, свои решения - это уже сдвинет ваше мышление влево по линиям судьбы. Откажитесь от телевизора в пользу развивающей литературы - это ведь легко! Не на правах рекламы, но смотрю только ТНТ - там минимум негативных внушений и достаточно много положительных. Хотя смотрю я далеко не все передачи любимого канала.
Магистраль Магистраль разделена на множество линий судьбы, еще их называют многовариантностью событий, где как. Схожесть в том, что предсказать и предугадать события в жизни практически нереально, хотя я не задавался этим вопросом)). Можно только задавать направление движения либо в сторону ускорения либо в сторону торможения. Старое выражение: “Стабильности в этом мире нет! Есть развитие и есть деградация.” Если вы убеждены, что вы живете стабильно и ничего не меняется - будьте уверены - развитие есть, только оно с отрицательным знаком. Без сознательных перемен мало что меняется в жизни ужей. События, которые дает жизнь бывают крайне редко и попадают в них только роботы, которые живут по принципу: работа-дом-работа-дом. Заведите детей, возьмите на воспитание внуков. Если есть, то благодарите их за то, что ваша жизнь полна возможностей для развития. Но прожженых ужей и дети не мотивируют. Они превосходно умеют унижать детей и делать из них себеподобных, что очень печально. Перестроение. Раз уж закон Парето на магистрали жизни имеет право на жизнь, то книга больше направлена на ужиков, которых 80%, а для 20% соколов - психов ненормальных эта глава так, для отдыха. В жизни обязательно бывают условно неожиданные события. Такие как болезни, командировки, покупка машины, поломка машины и т.д. Любое неожиданное событие стоит воспринимать не с паникой, как обычно, а с улыбкой и ясным пониманием того, что жизнь дает какую то возможность выбора. Смена полосы право - это и есть деградация - спокойное решение, от которого на первый взгляд ничего особо и не меняется. Смена полосы влево обязательно сопровождается чувством страха неудачи и неохотой взять на себя даже минимум ответственности. Вот вам два ключевых аспекта развития: Ответственность и желание сделать что то по новому, непривычным способом. Я не говорю, что если сломалась машина - надо менять работу или место жительства, хотя тоже варианты отличные. Но вот взять, например, отпуск и сменить рутину на ремонт и получение приятного результата в короткие сроки можно всегда. Вариантов в любом случае много, но обычно выбираем то, что привыкли делать, деградируем. Это кредитнутся, машину в сервис, а сам на общественном транспорте - все просто и безопасно. Для тех кому тепло и сыро)). Можно не ждать препятствий, а сознательно брать свою жизнь в свои руки и действовать. Ничего не меняется: сделайте то, чего боитесь, возьмите на себя побольше ответственности и жизнь лихо начнет меняться.Помните, что попутно лучше сразу начать готовиться к более сложным препятствиям. Можно смотреть развивающие видео, читать литературу. Бизнес тренеров, которые просто и понятно готовят к трудностям, которые встречаются на пути вашей эволюции. Не верите? Заведите дома питомца и очень скоро что-то, абсолютно не имеющее к этому питомцу отношения, в вашей жизни произойдет. Отслеживайте, как играет жизнь, какие подсказки она вам дает для вашего же развития. Поймите, нет ни у кого и ни у чего в этом мире желания сделать вашу жизнь хуже. Жизнь дает предмет для действия, а вы принимаете решения, которые в определенную сторону меняют вашу жизнь. Особое место хочу уделить страху. Страх это изначально животный инстинкт самосохранения. За последние 200 лет мир совершенно изменился и сейчас страх правильно воспринимать как индикатор заведомо верного решения. Имею ввиду новые, непривычные действия в знакомых ситуациях, а не перебегание улицы на красный. Страх скрывает все самое приятное в нашей жизни. Страшно было первый раз заняться сексом? Нет? -значит вы мужчина и я, как и вы, радуюсь нескольким секундам, а от девушек страх скрывал другое качество удовольствия, согласитесь. Страшно было первый раз на велике прокатиться, на машине. А как страшно ребенка родить… Вспомните, через какие еще страхи вы перешагивали? Страх - это индикатор, маяк, путеводитель. Интересно жизнь устроена, это точно
Старт/стоп Вот родился человек. Ни страхов, ни языка, ни убеждений - ничего - чистый лист. Только сама машинка - тело и, конечно, характер. Пусть кто-то и считает, что характер - процесс развития, я считаю, что рождается человек уже с характером. Иначе очень похожие мы все станем, все на одинаковых машинках будем кататься. От того, на каких полосах рассекают родители целиком и полностью зависит то, на какую полосу попадет новый водитель. Безусловно каждый проходит все этапы: превое наказание, первая двойка, первая любовь и т.д. Только по началу ребенку помогают рулит, а то и вообще к рулю его жизни ребенка не подпускают. Поэтому, одни дети к 7 классу становятся самостоятельными лидерами, которые уже прописали свои цели и знают что будут делать в ближайшие 5-10 лет, а другие до 30 лет сидят на мамкиной шее и их все устраивает. Родитель!!! Отдай человеку руль!!! Подруливай, где не справляется, но это не твоя жизнь!! За свою жизнь ответственность бери - тебе ее не то что хватит, не унесешь. Вся страна умников, учат детей как жить. Помните! Научить и передать можно только то, чем обладаешь сам! Так мамы, несчастливые в 8-ом браке учат свою дочку, как делать не надо. А потом удивляются, что ж она такая несчастная то… РУЛЬ ОТПУСТИ!!! Свой держи!! Но всегда будь рядом, как верный любящий инструктор, только чувствуешь что замотало новичка на скользкой дорожке - помогай. Благодарность вам будет от всей души. Знаю что любить на самом деле не просто. Для меня любить - это заботиться не беспокоясь. Обычно мы беспокоимся и места себе не находим, ограничивая чадо от своих, в смысле от ваших ошибок. Ребенок понятия не имеет о всех тех страхах, которые вы ему вдалбливаете в модель мира с пометкой, “а вдруг”. Не оставляете ему места для счастья и чадо чахнет, потому что ему уже кажется, что кроме плохо быть не может. Вам плохо, ребенку плохо, неужели не веский повод научиться верить в своего ребенка, научиться доверять ему, отпустить руль его жизни. Не сразу, постепенно. Стоп - личное дело каждого. Я о том, что никто не знает, что будет потом. Распространенное мнение, что есть ад и рай, и кто-то где-то решает твою судьбу. Раз уж мы разобрались в том, что кроме тебя самого на твою судьбу никто не влияет, то с какого… такое решение кому то надо на себя брать? Все просто: на какой полосе ты находишься в последний момент - на той и получаешь вечное продолжение. Сидел всю жизнь на печи и ворчал на жизнь и людей - так и продолжай всю вечность. Всю жизнь вкалывал на дядю и жить не успевал - продолжай так вечно, жил счастливой и богатой на эмоции жизнью - продолжай радоваться вечно. Жил ради денег и богатства - флаг тебе в руки. Можно немного фантазии? Вообще я считаю, что продолжение гораздо веселее и насыщеннее чем реальная жизнь. И где-то кто-то мечтает получить шанс прожить нашу, материальную жизнь. Этот шанс дается отнють не всем, иначе, зачем судьбе так стараться нас развивать и двигать вперед? Можно взять и соскочить из этой жизни, но каким придурком надо быть, чтоб не прожить эту кайфовую жизнь подольше. 200 лет назад люди жили в грязи, а сейчас можно кататься по хорошим дорогам на машине. Даже с самого правого краю дороги жить интересно, наверно. В общем, считаю и убежден, что продолжение есть и оно точно такое, как ваша жизнь в последние лет пять.
Перестроение Водители знают об опасности такого маневра как перестроение. Это тот же обгон, объезд препятствия с изменением скорости. Надо понимать, что двигаясь влево, руководствуясь маяком внутреннего страха, следует видеть развитие ситуации хотя бы на пару шагов вперед. Ставить перед собой цель, идти к ней, как на маяк. В этом и есть основное отличие между развитием и деградацией. Спустились на одну ступеньку вниз - ничего же не произошло, никто этого даже не замел. Никто кроме вас! А вот процесс поворота руля на одну полосу влево легко производится постановкой небольшой цели. Как только вы начали двигаться к новой цели, обходя препятствие, вы обязательно заметите перемены в жизни: чаще улыбаетесь, настроение в гору, общения становится больше, появляются новые знакомства. Есть замечательная особенность при перестроении влево. Замечательная не в смысле лучшая и прекрасная, а в смысле заметности. Если у вас возникает дежавю, или появляется четкое ощущение, что чо - то не то, все как обычно, но не как-то не так. Бейте в ладоши, радуйтесь - вы перестроились на новую полосу. Когда ваши убеждения координально меняются за короткий промежуток времени, в определенный момент начнут происходить интересные вещи. Ситуации бывают разные, опишу некоторые, которые лично наблюдал. Бывало, что в течение нескольких часов все буквально валится из рук, ничего не можешь найти, встал не с той ноги… Задумайтесь, что за кино вы вчера смотрели, с кем вчера или в последнее время общались, и куда вас понесло по магистрали жизни. Обычно так бывает, когда вы несетесь через несколько полос вправо. Движение влево обычно осознанное и сопровождается событиями обратными: удача, совпадения, везение, само все получается, новые знакомства. Мне заметно было обострение зрения, ярче краски, у кого-то обостряется слух. Вплоть до дара предвидения, но это редкость для психов - гонщиков.
Полезные советы Воспринимайте страх исключительно как направление к действию. Стихийный неуправляемый страх неудачи сильно влияет на убеждения. Нельзя убеждать себя в неудаче, если это произошло - смотрите на замечательные особенности. Валятся вещи из рук - выпустил судьбу из рук. Страхи как правило не ваши, а чужие. Советчиков сидеть там где сидишь 80% и они молчать не умеют. В с воей жизни ничего интересного, вот они и живут чужими жизнями. “Да куда ты едешь то?!!! Вправо принимай, вправо!!! ” Не осуждайте их, когда ваши мнения расходятся. Просто делайте свое дело и не обращайте внимания по сторонам. Знаете, что бывает, когда за рулем водитель отвлекается. Любите свою машинку, она у вас одна и на всю жизнь. Пока она есть - вы в игре. Правильно будет отметить, что физическое состояние здоровья говорит о манере вождения. Здоровый, крепкий здоровьем человек скорее всего нашел свой ритм жизни, легко управляется на дороге жизни.
Заключение В заключение предлагаю вам прочитать современную притчу о водителе и машине. Кузов машины - это наше тело. Двигатель - энергетическое поле, система производства и распределения энергии. Рулевое колесо, которое направляет машину, -- разум. Водитель в этой системе - это еще более высокий уровень, то есть разум, интеллект или, если хотите, - душа. Владелец автомобиля, сидящий на заднем сиденье, - это дух, он не вовлечен в процесс вождения. Дух отвечает за наличие этой машины, но процесс езды от него не зависит. Езда - дело высшего интеллекта. Проблема заключается в том, что поскольку и большинстве случаев высший интеллект пребывает в спячке, «спит за рулем», то машиной управляет заурядный разум, который, к несчастью, подвластен чувствам, а те ведут его по жизни то туда, то сюда без всякой цели. Таким образом, многие из нас подобны машинам, движущимся кругами, с застопоренным рулем (разумом). Мы растрачиваем себя на движение по кругу, которое не приносит нам счастья. Мы топчемся на одном месте. А может быть, вот-вот врежемся в стену (роковое событие, являющееся следствием нашего образа жизни), но высший интеллект в нас не достаточно развит, чтобы взять руль и сменить направление движения. Мы вязнем в рутине наших привычек - мы ездим, действуем, думаем словно роботы, что приводит к неприятным последствиям, но у нас не хватает силы духа, чтобы взяться за рулевое колесо и изменить направление движения и нашу жизнь. Цель жизни - пробудить этот высший интеллект, чтобы он направлял наши жизни. Нам нужно научиться мыслить глубоко и ясно, чтобы отчетливо видеть ту дорогу, по которой мы движемся, и ту дорогу, по которой хотели бы двигаться. А еще нам нужны сила волы и мужество, чтобы поменять курс. Высший интеллект можно развить различными способами - самоанализом, упражнениями для тела и духа, молитвами, медитациями, постом, изучением духовных истин, а также бескорыстным служением ближнему. Проще говоря наивысший уровень развития даха - это чувство искренней любви и веры в себя и в людей. (Источник: https://rodoswet.ru/sovremennaya-pritcha-voditel-i-mashina/)
|