Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Будет уместно для начала объяснить мотивы, побудившие меня к написанию данного труда






 

Будет уместно для начала объяснить мотивы, побудившие меня к написанию данного труда. Начну с того, что до сегодняшнего дня я не писал ничего кроме школьных сочинений и писем. Да и последних за всю свою жизнь написал не больше десятка. Правда, иногда я ещё писал студенческие конспекты и стихи, но это к делу не относится. Так или иначе, никакого другого жанра кроме эпистолярного, в области литературы я не знаю, поэтому, не мудрствуя лукаво, чтобы долго мозги себе не двигать, именно так, я и буду писать свою книгу. Что-то типа, письма неизвестному читателю.

Попытаюсь быть предельно простым. Не исключено, что время от времени меня будет куда-нибудь заносить. Как это обычно бывает в письмах, вдруг не с того ни с сего начинаешь съезжать на описание каких-то нелепых подробностей, из жизни каких-нибудь дальних родственников, седьмая вода на киселе. В общем, черт его знает, что получится. С одной стороны, конечно, сделаю всё, чтобы быть доступно понятным, а с другой, ты не поверишь дорогой читатель, живу и удивляюсь, сейчас такой народ пошел странный, что если хотя бы один из десяти, поймет то, что здесь прочитал, я буду приятно шокирован. Заранее ни за что ручаться не могу. В общем, как будет, так и ладно.

Ну что ж, приступим помолясь.

 

 

-

 

Последние лет семь, восемь с ужасом наблюдая за деятельностью различных духовных организаций, я понял, что пытаясь объяснить и научить чему-то особо умному, они на самом деле не понимают самых элементарных вещей, и тех основополагающих принципов, лежащих в их основе. Парадокс! Чего уж говорить о простых людях, не загруженных, к своему счастью, всей этой метафизикой.

Вот именно описанию реальных практик, и объяснению принципов, на базе которых они работают, я и хочу посвятить несколько книг. Планируется, что каждая из них, будет освещать одну из насущных тем человеческих потребностей.

Конкретно эта книга посвящена описанию технологий применяющихся при работе на так называемых святых местах и местах захоронения мощей и угодников. Все представленные здесь техники предельно просты и освоение их не займет много времени, достаточно сказать что люди, когда-либо получившие практический результат от общения с такими местами в виде исцеления, исполнения желания и прочего, на интуитивном уровне использовали именно эти технологии. Но случайный результат, это случайный результат, вы же после прочтения этой книги будете обладать светом своего понимания, что даст вам неизмеримые преимущества. Было бы нечестно с моей стороны обещать вам, что прочтя эту книгу, и приехав на святое место, вы тут же отбросите костыли, и манна небесная посыплется на вас как из брандспойта.

И всё же вселенная была создана по закону подобия, иными словами повторения: «Как внизу, так и вверху…», «Создал Господь Бог человека по образу и подобию…»; так что повторяй и «откроется тебе». Все очень просто.

Нельзя не напомнить и о том, что нарушение определённых космических законов, тем более в таких местах, может привести к непредсказуемым последствиям; так же как и незнание этих законов не освобождает от другого закона, закона возмездия.

 

-

 

 

Вспомнил вдруг историю, которую мне рассказал друг детства. Ему в свою очередь рассказал её один из участников этих событий. История достоверная, не анекдот. Называется: «Как мужик в один и тот же месяц, в одну и ту же больницу, два раза с жопой попал».

Одному молодому парню надоела городская жизнь, и устроился он работать лесничим в какой-то таёжный заповедник. Ну, в общем, работает себе, горя не знает; кругом озон, ион, благодать небесная, только разве что крылья не растут. И приезжает к нему в отпуск дядька родной, так сказать здорового образа жизни поднабраться.

Решил племянничек ради гостя дорогого свинью зарезать. А должен вам сказать, дело это хитрое. Прежде чем её зарезать, свинью надо сначала поймать, и как следует хлопнуть её по лбу кувалдой, чтобы значит она не сопротивлялась, когда её резать начнут.

Взяли они кувалду, и пошли в эту сараюгу, где свинья. Стоит значит там этот хрюндель, жрет. Они и так к нему и эдак, хрюндель не в какую. Не хочет, понимаешь, получить кувалдой по башке.

Племянник говорит дядьке: «Давай сделаем так. Я с кувалдой встану за дверью, на улице, чтобы он меня не видел, а ты бери его за зад и толкай перед собой. Как только морда из сарая покажется, я размахнусь посильнее и как врежу ему между глаз». Сказано, сделано. Племянник стоит за дверью на изготовке, а дядька по сараю свинью перед собой толкает. Тут мужику надоедает пихать эту свинью по кругу, он в запарке хватает её за уши и тащит за собой, плавно приближаясь задней частью к выходу. Как только из сарая появляется нечто округлое, племянник со всей дури бьет по этому округлому кувалдой. Задница конечно пополам. Везут мужика в районную больницу. Там ему эту задницу по кусочкам собирают и ставят на место.

Через пару недель сидят дядька с племянником в своём лесничестве за одним столом. Я уж не представляю, как дядька после всего этого может ещё сидеть, но тем не менее. Отмечают возвращение из больницы и вообще благоприятный исход мероприятия. Племянник молча ставит на стол литровую бутыль мутно-белого самогона, произносит угрюмо: «Ты уж прости дядька, всякое бывает. Без обид, ладно?». А дядька видать шутник был хороший, достает из нагрудного кармана ружейный патрон, протягивает его племяннику и говорит: «Спорим, ты мне этим патроном с десяти метров из своего ружья в жопу не попадешь». Неймется ему значит. Лесничий ему типа: «Ладно, хорош братан, свернули эту тему». Мужик ни в какую, вот спорим и всё. После третьего стакана племянник видимо не выдержал и поддался искушению. «Ладно – говорит – спорим, только смотри, без обид потом». На что уж они там спорили, я не знаю, только дядька-балагур дробь-то естественно из патрона предварительно высыпал, а войлочный пыж вставил на место. Единственное, видимо по невнимательности, а может из куража, для пущего эффекта, он этот пыж не протолкнул в глубь, где он обычно у охотников находится, а оставил на поверхности, почти у кромки патрона.

Как потом этот лесник рассказывал: «Беру я его в руки, смотрю – блин, полный патрон дроби, я ж ему с десяти метров таким количеством всю жопу разворочу». Пожалел он дядьку родного, сунул патрон в карман, и зарядил ружьё своим, так сказать более милосердным…

Больше всего удивились врачи, когда бедного мужика привезли второй раз с той же самой жопой.

 

-

 

Я это к тому, что глупость человеческая может и не проявляться в виде очевидного осквернения, и все же за неё неизбежно приходится расплачиваться.

У многих видимо возникнет вполне справедливый вопрос, откуда я узнал всё это. Что ж, думаю вы понимаете, что с моей стороны было бы не мудро раскрывать все свои карты. Скажу только, что учился я у больших мастеров. Их было несколько за мою жизнь. В результате, как это обычно случается, у меня возникла своя собственная система. И это правильно. Любой мастер, обучаясь какой-либо стандартной технологии, с годами обретает свой собственный стиль, как результат индивидуального проявления; наиболее соответствующие его психофизике воплощения неких базовых принципов, остающихся неизменными.

Поясню. Космические законы, лежащие в основе любого знания, не меняются. Просто сделав его частью своего знания, (как говорят дзен-буддисты – знания как умения, а не просто теоретической осведомленности), мастер может воплощать их в любую форму, в зависимости от предлагаемых обстоятельств, места и времени, не рискуя ненароком вписаться в какой-нибудь «блудняк». Он знает ЗАКОН. Иными словами, зная «карту», никогда не заблудишься. Думаю одна из книг, будет посвящена описанию именно этой КАРТЫ, так называемого ПРАВИЛА.

В некоторых философско-эзотерических трудах приводятся описания элементов этой так называемой КАРТЫ или ПРАВИЛА. Все они, к сожалению, носят весьма обрывочный характер, или по причине своей излишней теоретической абстрактности, не могут быть восприняты как практическое руководство к действию. До сегодняшнего дня не было ещё книги, которая описала бы ПРАВИЛО доступным языком, во всей своей логической завершённости, в полном многомерном объеме, как некий симметричный кристалл, каким он и является.

Данная книга тоже не предусматривает пока рассмотрения столь сложных эзотерических материй. Начинать надо всегда с малого, не превышая угла постепенности. Но в ней будет присутствовать некоторые прикладные аспекты, основанные на знании этого ЗАКОНА и его воплощения в контексте конкретной тематики, связанной со святыми местами.

В качестве напутствия хотел бы пожелать не воспринимать мой психоделический трёп, как истину в последней инстанции. Он направлен, в первую очередь на то, чтобы заставить человека самого задуматься, в каком же мире он живёт. Он, (трёп), только способ заполнить место между технологиями и описанием космических принципов, изложенных в книге. Вряд ли я сам отношусь к нему серьёзно, потому что слова, – это всего лишь слова. Короче, истина всегда где-то рядом.

 

 

Только что позвонил Димон, рассказал прикол про одного нашего общего знакомого. Говорит, не знаю, толи анекдот, толи правда было. Знакомый, действительно человек неординарный, вполне допускаю, что так оно и было.

Живёт он в частном секторе, все «удобства» на улице, и сортир представляет собой образчик деревянного зодчества дохристианской эпохе. А поскольку он к тому же ещё и без двери, из него открывается панорама на все близлежащие соседские участки. Тут, говорят, недавно соседи ему тактично намекают: «Игорь, ты хоть дверь бы на туалет навесил» – на что наш знакомый, на совершенно голубом глазу, ответил: «А зачем? а чё там брать то?..». Я лично верю, что так оно и было.

 

-

 

Странно, вроде бы о святых местах собрался рассказывать, а всё о задницах, да о сортирах. Видимо такая уж она доля, что для русского человека ничего более святого в принципе быть не может.

Тем не менее, возвращаясь к основной канве повествования. Что же такое святое место?

Святое место это высокоорганизованная структура энергоинформационного поля, привязанная к конкретному месту и времени.

Гармоничность всегда свидетельствует о качестве разумности и святости. Мёртвая энергия и материя распределяется в пространстве хаотически (рис.1). Если же наблюдается структурированное распределение энергии или материи, это всегда говорит о качестве происходящих процессов, значит там есть жизнь, есть разум (рис.2). Есть, даже если мы его не видим, приписывая всё инстинктам, как допустим с пчёлами.

Тем не менее. Если поместить пчёл на шкалу пищевой пирамиды, они будут выше нас. Потребляя самое гармоничное, что есть в мире – нектар, они его перерабатывают и выдают нам для пищи уже собственные выделения – мёд, которые мы едим, уже как самое гармоничное. Распределение труда в улье, язык коллективного танца, забота о собственной матке, составляющей генофонд пчелиной цивилизации намного выше человеческой. По крайней мере, мы своих святых и носителей человеческого генофонда предпочитаем сжигать на кострах, или ещё в танках. Знающие люди говорят, что мы до сих пор не в состоянии изготовить упаковки такого же качества, как соты у пчёл. Всё это говорит о высокоразвитости данной цивилизации, чтобы там учёные в голос не кричали.

 

-

 

Недавно по ящику видел научно-популярное кино о живых свойствах воды. Там японский учёный на колбочки с водой наклеивал различные имена, и потом всё это замораживал. Так вот в колбе с именем «Гитлер», кристаллы воды приобрели дисгармоничную форму некоего мутного, помятого овала. На колбе с надписью «Мать Тереза», кристаллы воды были прекрасны и симметричны. Колба с коротким словом «Бог», содержала в себе снежинки поразительной сложности и красоты.

Откуда же всё это берётся. Мы должны помнить, что жизнь, разумность, сознание в своей безличной форме плещется вокруг нас, оно растворено в воздухе, оно окружает нас невидимыми структурами. Это то, что в религии называют Святым Духом, то чем Абсолют создаёт, поддерживает и разрушает миры и вселенные. Эта Сила, сама как многослойный пирог, сложна и многообразна по иерархии. Принцип таков – «чем ближе к Богу», тем совершеннее, тоньше и гармоничнее качество духовной энергии; и эту энергию можно в себе создавать, вдыхать её, накапливать в себе, или вкладывать её в другой объект.

 

-

 

Здесь нелишне было бы привести пример с феноменом икон. Сначала художник рисует икону, по возможности вкладывая в неё свою душу. Необходимо понимать, что такие термины как – «вкладывать душу», имеют под собой совершенно точные физические процессы на уровне элементарных частиц. Короче, он вкладывает в картину тот «микролептонный» газ, который мы называем запасённым в нём Святым Духом. При этом, чем выше вдохновение художника, тем гармоничней и концентрированней Дух, который он вкладывает в образ. Он как бы одушевляет, делает живым неодушевлённый предмет, поделившись с ним собственной душой.

Далее, во время собственно написания иконы, он вкладывает в неё конкретную программу. Точные параметры, характеристики, в пределах которых эта икона будет функционировать. Например: икона Пантелеймона целителя поможет только в излечении. Этот процесс сильно смахивает на компьютерную программу. В дальнейшем такая икона будет структурировать (одушевлять), вокруг себя пространство, совершенно индивидуальным образом, в соответствии с заданной программой и не как иначе.

Кстати таким качеством одушевлённости обладают не только иконы, но и все настоящие произведения искусств. Существует поверье, что посмотрев на картину Шагала «Розовые влюблённые» в течение десяти минут, можно существенно поправить свою личную жизнь. И феномен этого явления понятен. Художник, будучи уже человеком преклонных лет, первый раз в жизни влюбился по настоящему. Он вложил в полотно всю свою душу, все свои чувства и мысли, которые его переполняли; практически он создал детище, своего ребёнка, часть себя, и теперь это «детище» как высокоорганизованное, разумное существо может влиять на душу и судьбу каждого, кто вступает с ним в контакт.

Картина стала тем, что в стародавние времена называли предметом Силы. Вспомните сказки древней старины, они кишат ими, волшебная палочка, пожалуй, самая банальная из всех фигурирующих там предметов. К слову сказать, сказки – неисчерпаемый кладезь мудрости, с точки зрения секретов энергоинформационного обмена. Избушка на курьих ножках; душа в игле, игла в яйце, яйцо в хрустальном ларце; и многое другое. Для понимающего человека, сказки – ключики, открывающие тайны того, как древние волхвы жили и добивались своей духовной силы в дохристианские времена.

Возвращаясь к нашим баранам; единственное, что отличает подобный предмет Силы от живого существа, он не может менять программу, вложенную в него изначально. Он действует в строго очерченных для него рамках. (Я на более простых примерах объясняю принцип действия святого места).

Пойдем дальше. Иконописец, творя образ, пишет конкретное одухотворённое существо, подключаясь тем самым как в розетку, к некоему духовному потоку, соединяющему икону с соответствующим разумным архетипом в солярисном поле Земли, или по научному в ноосфере. Ну, если совсем уже для кретинов, непосредственно с тем святым, который, собственно говоря, и нарисован на картинке. Не удивительно, что некоторые из них начинают мироточить.

Далее, существует такое понятие, как намоленная икона. Чем большее количество людей ей поклоняется, тем сильнее по своему воздействию становится образ. Каждый молящийся как бы ещё более оживляет икону своей верой, своей надеждой, своей любовью, тем самым, структурируя и усиливая ту программу, которая заложена в данном предмете Силы.

В основе любого святого места лежит тот же самый принцип; да и сама церковь, любой храм, неважно буддийский он, исламский или христианский уже сам по себе является святым местом.

 

-

 

 

Возьмем пяти-купольный православный собор. По своим архитектурным качествам – это типичный хронорезонатор, определённым образом структурирующий поток времени. Если говорить по-простому, пятью основными куполами православный храм геометрически моделирует классическую пирамиду, о необычных свойствах которой, всем уже давно известно.

Колокольный звон взрывает, и выводит на поверхность все нечистые связи и деструктивные программы внутри человека, как в физическом, так и в светящемся теле. Так же общеизвестно, что под воздействием колокольного звона, не выдерживает и лопается даже оболочка вируса.

Ладан, как дымовая среда, вымывает из вашей ауры, вашего светящегося тела, все эти нечистые структуры. Это поглотитель хаосного сигнала. Так же подобными свойствами обладают: туман, дым, пар. Именно по этому так полезна русская баня. Мокрый пар, сливаясь с аурой человека, поглощает очаги грязной энергии, а веником вы потом выметаете их из своего светящегося тела.

Купол – формообразователь, как дека у гитары – (фанерная коробка с дырой в середине). Наиболее оптимальная форма купола, как формообразователя, позволяет вашему светящемуся телу с максимальной силой вступать в резонанс со всеми перечисленными компонентами. Всё равно как если бы рядом поставить два хрустальных фужера, и стукнуть по одному из них вилкой. Звук, который издаёт первый фужер, будет срезонирован вторым, и он зазвучит в унисон с первым, хотя по нему никто ничем не стучал. Точно так же, правильный формообразователь заставляет резонировать все элементы вашей души.

Обертонное пение, механизм, который как раз таки включает этот принцип. Человеческое тело – что-то вроде флейты; существует вертикальный поток и энергетические центры, как дырочки на дудочке, зажимая и открывая которые можно воспроизводить гармоничный ряд. Обертонное пение заставляет резонировать все эти наши «дырочки». В индуизме их еще называют – чакры. Тем самым преобразование затрагивает все глубины нашего сознания и подсознания, усиленное формообразователями, с правильным выведением деструктивных программ и нечистых связей.

Покаяние. Важность его, пожалуй, сложно переоценить. Такое вроде бы обыденное в христианстве слово – покаяние, но оно несёт в себе глубоко эзотерические корни. Когда-то оно звучало так – пока я не я. Принцип действия таков. Вы можете обрести истинную индивидуальность своей души только покаявшись, то есть, взяв ответственность за те проступки которые искажают, затуманивают сознание человека, притягивая к нему инородных сущностей, которые думают и принимают решения за него, хотя человек этого даже не осознаёт. Покаяние позволяет отпустить вам эти сущности от себя, избавиться от них, обрести целостность своего истинного Я.

Обращение к Богу как к некоему Абсолюту, первопричине всего сущего в мироздании, во-первых, обеспечивает вам защиту, благодаря тому, что вы признаёте Его власть над вами, постулируете что вы есть листочек в огромном древе божественного мироздания. Тем самым, вы как бы пропускаете по своему вертикальному стволу, по дудочке своей души энергию исходящую непосредственно от Абсолюта и уходящую через вас в землю. И этот божественный поток отводит от вас неприятности, хранит вас и не позволяет подсоединяться к вашему вертикальному стволу хищным структурам вселенной, которые маскируясь под Бога, на интуитивном уровне будут диктовать вам свои «требования».

Во вторых, обращаясь к Абсолюту, вы призываете в храм самую тонкую, самую чистую энергию – тот самый Святой Дух, который и творит чудеса.

Чтобы понять таинство святого причастия, необходимо рассмотреть концепцию всей Святой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа. Акт любого духовного совершенствования в любой конфессии и в любой религии строится на этих трёх китах. Просто не всегда они очевидны или откровенно постулированы как в христианстве.

Для духовного совершенствования необходимо признание Абсолюта, как Создателя, Творца всего сущего. Демонизм, с латыни, переводится как расщепление или отделение от общего древа творения. Именно поэтому безбожие всегда приводило к самым изощренным формам мракобесия. Суфии (эзотерическая ветвь ислама) вообще относится к Абсолюту как к возлюбленному, и видимо это правильно. О любви, и в частности о любви к Богу разговор пойдет ниже.

Без признания Святого Духа как животворящей Силы, реальное развитие души невозможно. Святой Дух, это поток, который человек (являясь по сути энергетическим кристаллом), способен пропускать через себя, преломлять или накапливать в себе как вид энергии. Здесь преуспел буддизм. Великая Пустота – дальневосточный аналог Святого Духа. В Китае его еще называли – Дао. Религиозные догмы, сами по себе без Силы Небесной – формальны, и потому вряд ли могут быть плодотворными в истинном духовном развитии. Типичный пример, церковь саентологии. Все такие правильные, разумные, но какие-то ущербные, поверхностные как офисная столешница. По этому поводу очень хорошо спел Борис Борисович Гребенщиков: «Пой, пой лира, о бездуховности клира…». Клир, это термин, обозначающий очищенного – очень продвинутый уровень в саентологии. Ради справедливости стоит отметить, что сам по себе Рон Хаббард - великий философ и гениальный учёный, на мой взгляд внёсший значительный вклад в развитие всех эзотерических наук. К сожалению, благодаря неутомимой деятельности всё той же церкви саентологии, до сих пор остался неоценённым большей частью человечества. Я отвлёкся. Мы говорили о Святой Троице

Наконец Бог Сын. Это направление. Без него не возможно какое-либо движение в развитии. Видите ли, Абсолют, это суперсущность не имеющая в себе ничего человеческого; строго говоря, в ней нет ничего из того, что можно было бы понять или описать. Она, эта Сущность, может только творить, поддерживать и разрушать уже созданное, что бы на его месте создать нечто новое. Это уже не мало.

Святой Дух, это воля Абсолюта, безличная Сила, которая иногда говорит с лучшими из нас. Не Бог, именно Святой Дух способен давать нам советы. Прошу учесть, что здесь не имеется в виду куча сумасшедших шарлатанов, утверждающих, что с ними говорят высшие сущности. За редким исключением, это шиза, демоническая подключка. Святой Дух, это тот строительный материал, из которого мы строим свою душу. Нельзя что-то создать, не взяв это откуда-то ещё, - закон сохранения энергии.

Но для развития нам необходим ещё и третий элемент. Мы должны иметь перед собой пример. Строить себя по некоему образу и подобию. Нам необходима точка отсчёта. Мы не можем ровняться на Абсолют, он не имеет антропоцентрических (человеческих) характеристик. Нужен некто, кто будучи человеком, в силу своего происхождения и упорства, победив своё животное начало, своё эго, создал бы в себе качества Бога, как некий проявленный Аватар на земле. Он достиг совершенства, благодаря чему не умер как обычный смертный, а совершив эволюционный скачёк спас свою душу и ушел очень высоко в бесконечность, в какие-нибудь там Демиурги Света. Вот если не будет того, кто пройдя весь земной путь, дошел до туда, не будет и того, на кого мы могли бы ровняться, как на некую путеводную звезду. Неважно, кто для вас этот Бог Сын: Иисус, Будда, Шри Ауробиндо или дон Хуан Матус. Главное, чтобы вы могли зацепиться за него своим намерением. Могли сказать: я хочу в себе создать именно этот набор качеств, хочу как Он, хочу туда, куда ушёл Он. Потому, что каждое такое существо оставляет за собой энергоинформационный след, освещённое шоссе, по которому при желании можно пройти, и попасть соответственно туда, куда попал тот, на кого вы равняетесь.

Монотеистическая религия, абсолютно отрицающая детей Божьих, как следствие рождает косность и фанатизм. К слову сказать, в суфизме, эзотерическом исламе, очень много святых, на которых стоило бы равняться.

Хорошая религия, опираясь на Абсолют, должна иметь объёмный пантеон таких «Детей», чтобы у человека в пределах одной религии оставалось право выбора, право собственного предпочтения. Без него он автоматически теряет инициативу, становится полным следствием авторитарной системы и превращается в «зомби».

С другой стороны религия, где царит разнообразие таких богов, без признания некой Суперсилы, создавшей их многообразие, что в простонародии называется язычеством, сначала ведет к некоему расширению сознания, развитию искусств, эстетической рафинированности, но без признания вертикальной линии развития, творящего Абсолюта, данная культура неизбежно приведёт к потаканию низшим инстинктам и в последствии к вырождению.

Теперь о причастии. Издревле известно, что кровь человеческая содержит в себе всю информацию своего носителя. Братания на крови и прочие оккультные обряды существовали испокон веков. Вода, а так же любая жидкость, (факт научно установленный), является лучшим на земле носителем информации. На неё можно записать всё что угодно. Все помнят теле-сеансы Чумака.

Посредством религиозной церемонии, священник записывает на вино всю информацию о крови Христовой. Причём, записывает он не ту протоплазму которая была у Христа при жизни, а качества «гиперплазмы», которая является аналогом крови его сегодняшнего состояния. В той ипостаси, в которой он сейчас находится.

Человеческий организм состоит на семьдесят процентов из воды. Съеденное причастие, как в гомеопатии, автоматически структурирует по своему образу и подобию всю вашу энергоинформационную систему. В результате вы приобретаете внутренний манок, всё тот же резонанс, звучание вашей крови, которое ведёт вас за вашей «путеводной звездой». В данном случае это Христос. Жаль только что одного механического исполнения ритуала для этого маловато. Для того чтобы прихожанин приобрел соответствующее качество, у священника должна быть светлая голова и чистое сердце, что в общем бывает крайне редко. Сами понимаете, если священнослужитель во время отправления ритуала думает о том, когда ж ему поменяют коробку передач на шестисотом Мерседесе, толку от такого причастия будет мало. Но это уже другой вопрос.

Крёстное знамение имеет многофункциональное значение. Стоит выделить символический, энергетический и психологический смыслы.

Номинально, акт крёстного знамения символизирует единство разума, души и тела. Касаясь лба, вы провозглашаете свет вашего сознания, которым далее, прикасаясь к животу, освящаете от скверны ваши животные инстинкты. После чего облагороженные качества вы кристаллизуете в своей душе. Основная функция души – чувствовать, а чувства в человеке олицетворяет грудная клетка.

Энергетически, крёстное знамение – мощная защита. Энергоинформационная составляющая человеческого тела разделена на две части, правую – личность и левую – сущность. Всё так называемое эфирное тело человека, разделяется тонкой энергетической перегородкой, проходящей между правой и левой его частью. Там где две половинки соединяются, по контуру тела проходит невидимый желобок. Он проходит точно по позвоночнику, огибая голову и уходя вниз, вдоль центральной линии живота к гениталиям. У китайцев этот желобок называют микрокосмической орбитой (рис.3). Любой эзотерик знает, что нет лучшей защиты от невидимых паразитов, несущих с собой болезни и различные социальные невзгоды, чем гармонично курсирующая энергия по микрокосмической орбите. Осенение себя крёстным знамением как раз таки и стимулирует течение энергии по этой «орбите».

Подразумевается, что в момент службы, общая торжественность обстановки и все прочие прибамбасы автоматически поднимают вашу энергию по позвоночному столбу. В момент осенения, вы цепляете её у переносицы и опускаете рукой вниз, до живота. Прикасаясь к центрам на правой и левой ключице, человек активизирует различную энергетическую полярность своих личности и сущности, что увеличивает напряжение на границе между ними. Напряжение стимулирует мощность энергетического потока в микрокосмической орбите. Тем более что после осенения себя крестом, вы слегка кланяетесь. Лёгкий наклон корпуса и головы, естественным образом сливает энергию вниз по центральной линии груди и живота, создавая непреодолимый барьер для любых негативных воздействий. Так включаются внутренние защитные резервы человеческого организма.

Психологически, крёстное знамение являет собой акт принадлежности ко всему христианству. Святой Дух не реагирует непосредственно на человеческую мысль. Для этого необходимо быть особо продвинутым. Дух реагирует на слово, («Вначале было слово», – помните?), в данном случае это молитва, и на жест, в данном случае это крест. Не просто жест, а психологический жест. Это значит, что бесполезно просто сделать движение рукой. Необходимо вложить в него всё своё чувство, всё своё желание. Вот таким жестом и является в православии крёстное знамение. Вы как бы подтверждаете перед Духом Святым, свою принадлежность к воинству Христову, тем самым включаясь в энергоинформационную цепь всех христиан, как тех, что «ушли» давным-давно, так и ныне здравствующих, что само по себе тоже является мощной защитой. Здесь уместна древняя русская поговорка – «один в поле не воин». Принцип действия напоминает троллейбус. Вытягивая энергетический столб вверх, вы подключаетесь к общей энергетической сети, благодаря которой индивид способен бесперебойно функционировать в рамках конкретного эгрегора, (ненавижу это слово). Так или иначе, в католичестве такую энергетическую сеть символизируют четки, замыкающиеся на большую бусину – Абсолют. Перебирая четки в молитве, из-за различной полярности рук, молящийся создаёт в них огромное свечение, точь-в-точь, как накаливание спирали в электролампочке. Только в данном случае вспыхивает Святой Дух, (за неимением соответствующего термина, назовём его свечением «микролептонного» газа), который увеличивая силу молитвы, по принципу подобия проецируется на всю «рать Христову», автоматически включая вас в её ряды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал