![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценообразование ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Компания Медтех планирует установить стоимость одного устройства Visi-Band на уровне 10 000 руб. Для дистрибьюторов устанавливается 30%‑ ная скидка. Стоимость одного устройства Visi-Gator составит 25 000 руб. Одноразовая система для откачки жидкости и орошения тканей равна 10 000 руб. Следует отметить, что предлагаемые цены являются розничными. При покупке лицензии стоимость оборудования становится предметом отдельных переговоров. Стратегия продвижения Стратегия продвижения компании Медтех сводится к установлению связей с общественностью и использованию средств массовой информации. Для популяризации изобретенных технологий компания планирует выпуск рекламных буклетов, а также участие в выставках и научных конференциях. Кроме того, предусматривается рассылка прямых почтовых отправлений с описанием изобретений. В настоящее время компания Медтех установила много контактов с практикующими врачами и планирует проводить обучение медицинского персонала для облегчения освоения новой техники. Стратегия продаж Стратегия продаж компании Медтех направлена на освоение открытых иностранных рынков путем продажи технологии Visi‑ Band. Кроме того, компания Visi‑ Band планирует продать лицензию на технологию Visi‑ Gator одной из крупных американских компаний. Примерная стоимость лицензии равна 12, 5 млн руб. в виде оплаты, 12, 5 млн руб. в виде авансовой выплаты роялти и 10%‑ го роялти за одно устройство. Прогноз продаж Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4. Таблица 4. План продаж
Программы продаж Программы продаж предусматривают как прямые поставки, так и контракты с международными дистрибьютерами. Они будут сопровождаться распространением рекламных материалов, видеозаписей с учебными материалами и описанием устройств. Прямые поставки будут осуществляться путем установления персональных контактов, рассылки почтовых отправлений, укрепления связей с общественностью и размещения объявлений в средствах массовой информации. Кроме того, компания планирует открыть собственный Web-сайт и организовать электронную торговлю. Календарный план Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Алексее Кузнецове. Таблица 5. Контрольные отметки
|