Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. На следующее утро я проснулась от того, что кто-то щекотал мои ступни






 

На следующее утро я проснулась от того, что кто-то щекотал мои ступни. Пытаясь отбиться ногами, чтобы снова заснуть, я услышала, как кто-то чертыхнулся.

Я села в постели.

– Прости, Хейлз. – Оглядевшись вокруг, я на миг пришла в замешательство, но потом поняла, где я. – Который час?

– Половина седьмого. Я подумала, что должна тебя разбудить, чтобы мы могли вернуться в общагу и подготовиться к паре, – сказала она, потирая ушибленное плечо.

Тяжело вздохнув, я откинулась на постель, взяла подушку, лежавшую рядом, и ударила ею Хантера.

– Хантер, просыпайся!

– Уже проснулся, – отозвался он, прислоняясь к спинке кровати, взял подушку, которую я в него швырнула, и положил себе на колени.

Хейли истерически захохотала. Я опять села и уставилась на нее.

– Что, черт возьми, тут смешного?

Вытирая слезы, она указала на подушку на коленях Хантера:

– Вот это.

Подруга развернулась и ушла, продолжая хихикать.

Хантер передвинул подушку, чтобы встать с кровати, и я увидела, что так развеселило подругу.

– Знаешь, я могу тебе с этим помочь, – рассмеялась я.

– Очень смешно, – ответил Хантер, подойдя к комоду, чтобы надеть джинсы.

Наконец успокоившись, я встала с кровати и пошла в ванную справить нужду и умыться. Вспомнив, что моя одежда промокла и возвращаться в ней домой не представлялось возможным, я вернулась в спальню и увидела прислонившегося к комоду Хантера.

– Моя одежда еще мокрая. Могу я одолжить у тебя спортивные штаны?

Он покачал головой и рассмеялся.

– Нет, ты и в этом неплохо выглядишь.

– Ну и фиг с тобой, – пожала плечами я и вышла из комнаты, демонстративно покачивая бедрами.

И услышала стон Хантера, а через минуту захлопнулся ящик комода. Я села на табуретку у кухонного островка, где Хейли ела мюсли.

– Так ты вчера вечером поговорила с Домиником? – спросила она, сунув в рот полную ложку мюсли.

– Ага, предложила ему сделать перерыв. Мне нужно время подумать.

– Гм! – вот и все, что она ответила.

Я посмотрела на часы на плите, потом – снова на Хейли.

– Нам пора ехать. Перед началом занятия мне еще нужно принять душ.

Я поднялась со стула и достала из сумочки телефон. Подруга тоже встала, поставила миску в раковину и пошла в гостиную. В кухню вошел Хантер, бросив мне сумку и спортивные штаны.

– Так я и думала, – рассмеялась я.

Он сердито посмотрел на меня.

– Я буду в машине.

Хантер высадил нас и сказал, что позже позвонит. А мы с Хейли собрались и пошли на занятия. Весь день Доминика я не видела. Думаю, он давал мне перерыв, о котором я просила. На протяжении недели он почти все время был занят футболом, но маленькая частичка меня надеялась, что он хотя бы попытается со мной поговорить.

Прошел остаток недели, но от Доминика не было ни слуху ни духу. Хейли старалась меня отвлечь, однако отсутствие попыток со стороны Дома немного уязвляло. К этому времени я уже надеялась получить ответ из библиотеки, но его все не было. К концу недели мне просто необходимо было сходить куда-нибудь и немного повеселиться.

В пятницу днем позвонил Хантер и поинтересовался нашими планами на выходные. Так как ему не нужно было работать, мы договорились позависать у него дома. Я повесила трубку и сказала Хейли упаковать сумку. Хантер приедет через полчаса. На выходе из общаги мы столкнулись с Домиником. Я посмотрела на него, но он опустил глаза и ушел.

Когда мы сели в грузовичок Хантера, мне в нос сразу же ударил аромат его одеколона. И я не единственная, кто это заметил.

– Проклятье, Хантер, ты что, на свидание собрался или еще куда?

– Ха-ха! Все-то ты знаешь, но, нет. Сегодня вечером мы кое-куда идем. – Хантер бросил на меня быстрый взгляд.

– Что? Куда? – поинтересовалась я.

– В бар, где я работаю.

– Не знала, что ты работаешь в баре. Мы не взяли подходящую одежду. – Я повернулась и посмотрела на Хейли. – Давай вернемся.

Мы поехали назад. Я прихватила черную мини-юбку, черно-зеленую майку и черные лодочки. Еще бросила в сумку белое платье, которое так нравилось Хейли, и белые туфли на высоком каблуке. Подруга взяла пакет с нашей косметикой, лаком для волос, утюжком и всем тем, что могло нам понадобиться. Пять минут спустя мы уже возвращались к машине, когда Бриттани открыла дверь общаги и пискнула от неожиданности.

– Стерва, – пробормотала Хейли, подталкивая меня пройти мимо Бриттани.

Приехав к Хантеру, мы поднялись в его комнату и начали готовиться. Я пошла в душ, а Хейли принялась раскладывать вещи. Мне нравилась ванная Хантера, она была просто огромная. Три распылителя омывали струями все тело, а сама душевая кабина была настолько большой, что в ней могло поместиться человек пять.

Вытащив наконец себя из душа, я в одном полотенце вышла из ванной. Заметив меня, Хантер замолчал на полуслове. Мысленно улыбаясь, я подошла к сумке, стоявшей возле его ноги, достала черные трусики, бюстгальтер и мини-юбку с майкой и вернулась в ванную переодеться.

После меня в душ пошла Хейли. А я принялась сушить волосы феном, чтобы, когда она выйдет, можно было приступить к их выпрямлению утюжком. Все это время за мной пристально наблюдал Хантер.

– Девчонки всегда так долго собираются? – спросил он, усевшись на кровать.

– Совершенство требует времени, – подмигнув, ответила я.

Через час мы с Хантером были готовы отправиться в бар. Когда мы подъехали, стоянка была переполнена. У двери стояла очередь, но Хантер обошел ее. Подойдя к вышибале, он пожал ему руку точно так же, как постоянно делал это с моими братьями.

– СиСи, Хейли, это мой друг Зик. Он сделал мне татуировки.

Зик был настоящим плохим парнем: высокий, темноволосый, кареглазый, весь в татуировках и пирсинге.

– Так это СиСи? – спросил Зик у Хантера.

– Она самая. – Хантер посмотрел на меня и подмигнул.

Зик взял мою руку, поднес к губам и поцеловал, потом сделал то же самое с рукой Хейли. Для нужного эффекта этого было достаточно.

Я оказалась права. Подруга бросила на меня мечтательный взгляд. Покачав головой, я посмотрела на Хантера. Он кивнул мне, чтобы я шла первой.

Мы вошли в бар, и Хейли спросила у Хантера:

– А пирсинг он тоже делает?

– Он все делает, – ответил он.

Подруга посмотрела на меня, и, прежде чем она задала вопрос, я обратилась к Хантеру:

– На этих выходных можешь нас к нему свозить?

– Ага, устрою вам встречу. – Он посмотрел на дверь, потом на меня.

Когда он заметил мою невинную улыбку, его глаза расширились.

– Что? – спросила я.

Хантер зажмурился, а потом открыл глаза. Я видела, что он борется с собой.

– Ничего.

Он послал девушке за барной стойкой горячую улыбочку, и она подошла к нему.

– Привет, красавчик, тебе чего?

– Как всегда. – Он посмотрел на меня и подмигнул, а потом перевел взгляд на барменшу. – А еще «Секс на пляже» и «Космо».

– Будет сделано. – Она отвернулась и принялась за наши напитки.

Я покраснела, всерьез задумавшись, каково было бы заняться с Хантером сексом на пляже. Я не должна была даже думать о таком, учитывая весь текущий бред с Домиником, но ничего не могла с собой поделать. Я посмотрела на Хейли, но она лишь улыбнулась.

– Пойдем потанцуем, – предложила она после нескольких бокалов.

Я взяла ее за руку, и мы вышли на танцпол.

Мы потанцевали пару песен, и к нам начал подкатывать один урод. Танцевал он отвратительно. Сегодня для подобного дерьма у меня не было настроения. Я посмотрела на Хантера, одними глазами умоляя его прийти нам на помощь, но он лишь подмигнул мне. Этот осел мне подмигнул! Я покачала головой и продолжила танцевать с Хейли, в то время как этот долбаный урод пытался влезть между нами.

Я танцевала спиной к Хантеру. Кто-то схватил меня за бедра и притянул к себе. Я попыталась развернуться и заехать парню по морде, надеясь, что до него дойдет с первого раза. Но руки на моих бедрах впились мне в кожу.

– Черт возьми, ты меня с ума сводишь.

Я тут же расслабилась, поняв, что это Хантер, и посмотрела на него через плечо.

– Ага, но ты этого заслуживаешь. Почему раньше не подошел?

Хантер принялся тереться о мой зад.

– Поэтому.

Слава Богу, что от танца я уже разрумянилась, иначе ситуация стала бы совершенно неловкой. Я посмотрела в сторону и увидела Хейли, танцующую с Зиком. Он что-то шептал ей на ухо, а она смеялась, откинув голову назад.

– Это рискованно, ты же знаешь, – произнес Хантер достаточно громко, чтобы я услышала.

На секунду я замерла, а потом повернулась к нему лицом. Я ожидала, что Хантер отстранится, но он положил руку мне на талию, просунул колено между моих ног и стал двигаться в такт музыке.

Мы танцевали так, казалось, целую вечность. Я попросту растворилась в нем, и для меня больше ничего не имело значения. Я совершенно забыла о проблемах с Домиником. Забыла, что Хантера беспокоило мнение моих братьев. Передо мной было то, чего я хотела больше всего. Мне хотелось, чтобы он всегда был со мной.

Хантер передвинул руку с моего бедра на поясницу и очень медленно начал опускать ее на задницу. Я прижалась к нему еще сильнее, уткнулась лицом ему в шею и поцеловала. И тут же услышала, как он резко втянул носом воздух. Отстранившись, я посмотрела на него, но его взгляд был обращен на что-то за моей спиной. Я повернулась узнать, что привлекло его внимание, и увидела Доминика, сверлившего меня взглядом.

– Вот блин! – Я отпустила Хантера и повернулась лицом к Доминику.

Он подошел и крепко схватил меня за руку. Утром там наверняка появится синяк.

– Ой! Доминик, мне больно. Отпусти. – Я попыталась выдернуть руку.

– И как, черт возьми, это называется, Маккензи? – процедил он сквозь зубы, все еще буравя Хантера взглядом.

– Мы просто танцевали. Успокойся и отпусти, черт тебя дери, мою руку, – прошипела я, пытаясь разжать его пальцы.

– Отпусти ее, Дом, – потребовал Хантер.

Доминик отпустил мою руку:

– Ты сказала, что тебе нужен перерыв. Я сделал, как ты хотела, а ты такое вытворяешь?

– Ничего я не вытворяла, – огрызнулась я.

– Бред собачий. Мы уходим, – заявил Доминик и потянулся к моей руке.

– Я не пойду с тобой, когда ты в таком состоянии. Остынь, черт возьми! У тебя нет права злиться. Я нашла в твоей комнате гребаные трусики, а ты в моей мужских трусов никогда не видел! – заорала я.

Он молча потащил меня к выходу. Я посмотрела на Хантера, последовавшего за мной, и отрицательно покачала головой. Мне не хотелось, чтобы они подрались, а именно к этому все и шло. Когда мы вышли из клуба и завернули за угол в переулок, Доминик припечатал меня к стене и с силой впился в мои губы.

Он застонал, пытаясь углубить поцелуй, и, как только его язык оказался у меня во рту, я поняла, что он пил. Я чувствовала вкус алкоголя. Левой рукой Доминик зажал в кулаке мои волосы, а правую опустил к подолу юбки. Я сжала ноги и толкнула его в грудь, пытаясь его остановить. Прервав наконец поцелуй, я завопила:

– Проклятье, Доминик, какого хрена?

Доминик убрал руку с моего бедра и сделал несколько глубоких вдохов:

– Ты не представляешь, что со мной делаешь. Черт, надо убираться отсюда.

– Там Хейли. Я не уйду, не предупредив ее. – Доминик и правда думал, что я с ним уйду?

– Отлично, давай предупредим ее, что уходим. И скажи тому идиоту, чтобы держался от тебя подальше, – велел он.

– Ничего я не буду ему говорить. Хантер не сделал ничего плохого. Мы просто танцевали.

Я шла за ним обратно в бар. Он остановился прямо перед дверью.

– Не сделал? Ты шутишь? Он лапал тебя, Кензи. – Доминик зарылся руками в волосы и потянул их. – Я знаю, что у него есть к тебе чувства. Давно знаю. Хантер никогда не предпочтет тебя твоим братьям. Он тебя просто использует.

Не ответив, я прошла мимо него и открыла дверь, собираясь пойти и сказать Хейли, что ухожу. Я знала, Доминик прав. Хантер никогда не предаст моих братьев. Я злилась на Доминика за то, что он затронул эту тему. Злилась на себя за мысль, что сегодняшний вечер для Хантера что-то значил. Я словно напрашивалась, чтобы мне опять причинили боль.

Добравшись, наконец, до подруги, я сказала ей, что ухожу, и попросила ее забрать мои вещи у Хантера. Она ответила, что все сделает, и что мы увидимся уже утром. Когда я шла обратно к Доминику, Хантер преградил мне путь.

– Ты куда? – спросил он с выражением легкой паники на лице.

– Ухожу с Домиником. То, что сегодня произошло, не должно было случиться. Ты знаешь об этом, Хантер. – Я попыталась обойти его, но он меня остановил.

Он смотрел на меня так, словно хотел возразить, но промолчал. Это разозлило меня еще больше. Я хотела, чтобы он сказал, что я не права, но он этого не сделал. Как всегда.

– Черт возьми, держись от меня подальше, Хантер. Хватит морочить мне голову. То ты флиртуешь со мной и ведешь себя так, будто хочешь меня, то отталкиваешь. Мне это до смерти надоело. – На этот раз, когда я проходила мимо, он меня не задержал.

Возвращаясь в кампус, мы с Домиником не проронили ни слова. Я злилась на себя за то, что опять позволила Хантеру разбередить мою душу. И злилась на Доминика, что он больше не был тем парнем, каким был когда-то. Когда мы подъехали к общаге, я вылезла из машины, хлопнула дверцей и побежала в свою комнату, заперев за собой дверь. Доминик еще долго стучал, но я не открыла, и в конце концов он ушел.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал