Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при следовании на 3 и 4 станционные пути станции «Марьино».
3.1. При следовании к указателям «1УП», после открытия маневрового светофора «МН-31МГ» или «Д», машинист называет его показание, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, произносит «Двери закрыты», переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора «МН-31МГ» или «Д», показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Далее машинист приводит состав в движение, в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава вдоль пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель. Примечание: Скорость следования с 1-го главного станционного пути станции «Марьино» на 3-й станционный путь – не более 40 км/час; Скорость следования с 1-го главного станционного пути станции «Марьино» на 4-й станционный путь – не более 35 км/час. Скорость следования с 2-го главного станционного пути станции «Марьино» на 3-й станционный путь – не более 35 км/час; Скорость следования с 2-го главного станционного пути станции «Марьино» на 4-й станционный путь – не более 40 км/час; 3.2. В пути следования машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования. Торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, чтобы к сигнальному знаку «ОЧ» скорость следования была не более 20 км/час. При включении сигнального показания «ОЧ» на пульте АЛС машинист нажимает педаль безопасности и главную рукоятку КВ оставляет в положении «ТОРМОЗ-1». Далее машинист следует по смотровой канаве, снижая скорость до 10 км/час, перед проследованием инерционных скоб путевого автостопа и производит остановку состава у сигнального знака «1УП», который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, переводом главной рукоятки КВ в положение «ТОРМОЗ-2». 3.3. При следовании к указателям «2УП», после открытия пригласительного сигнала маневрового светофора «МН-31МГ» или «Д», машинист называет его показание, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, произносит «Двери закрыты», переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, повторяет вслух показание маневрового светофора «МН-31МГ» или «Д», показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Далее машинист нажимает педаль безопасности и приводит состав в движение, в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава вдоль пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель. Примечание: Скорость следования на частично занятый станционный путь станции «Марьино» - не более 20 км/ч. 3.4. При подъезде к составу, находящемуся на расстановке у указателя «1УП» на расстояние не менее 25 м, дальнейшее следование допускается после полной остановки состава, со скоростью не более 5 км/ч, далее машинист производит остановку состава у сигнального знака «2УП», который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, полным служебным торможением. 3.5. Далее машинист действует согласно «Местной инструкции машинисту электропоездов электродепо «Печатники» Московского метрополитена «О порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производства маневровых работ на линии».
|