Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прокладка проводки






ИНСТРУКЦИЯ

 

 

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Canny Group Co., Ltd

г. Новосибирск, 2007 г.

«Утверждаю»

Генеральный директор

ООО «Первая эскалаторно-лифтовая компания»

______________________ Васильев А.Г.

«_____» ______________2007 г.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Инструкция разработана под руководством

Руководителя лифтового участка ООО «ПЭЛК» Д.Г. Страшкова

 

«Согласовано»

 

 

Технический директор ООО «ПЭЛК» Б.В. Фелькер

 

 

г. Новосибирск, 2007 г.

Монтаж электрооборудования

Инструкция по монтажу

1. Монтаж осветительных приборов и средств безопасности

а. Для освещения используется цепь напряжением 36 В с защитой от перегрузок и короткого замыкания.

b. Установите закрытые источники света вдоль шахты над подмостями на расстоянии 2-2, 5 м друг от друга и установите электрическую розетку для переносного светильника в соответствующем месте.

c. Металлический корпус 移 动 电 具 должен быть надёжно заземлён. При использовании 移 动 电 具 необходимо надевать резиновые перчатки, либо использовать изолирующий трансформатор с коэффициентом передачи один к одному.

Монтаж шкафа управления

1. Проверьте положение шкафа управления в соответствии с чертежами машинного помещения. Шкаф монтируется на боковой стене шахты лифта, рабочая поверхность должна быть на одном уровне со стеной шахты.

2. Шкаф управления должен быть закреплен. Ошибка позиционирования шкафа при этом не должна превышать 1: 1000 мм.

Монтаж подвесного кабеля кабины

1. При закреплении подвесного кабеля не допускайте повреждения жил кабеля, а также его натяжения. Перед монтажом рекомендуется оставить запас кабеля. Закрепите кабель в канале. Кронштейн крепления кабеля в шахте разместите на расстоянии 380 мм от верхней панели, т.е. на расстоянии около 1, 5 м от половины высоты верхнего этажа. Закрепите кабель хомутами.

2. Кронштейн для подвешенного кабеля закрепите болтами на нижней балке кабины; расположение кронштейна должно обеспечивать радиус изгиба 40-жильного кабеля не менее 350-600 мм. При движении кабель не должен задевать внутренние конструкции шахты.

Прокладка проводки

1. (1) Прокладка электрической проводки должна вестись в соответствии со схемой электроразводки машинного помещения и шахты. Кабель от основного энкодера до цепи управления необходимо прокладывать отдельно от других кабелей. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Длина кабеля не должна превышать 10 м. Расстояние до другого кабельного канала должно быть не менее 200 мм. Кабель не должен иметь ответвлений. Энкодер должен быть заземлен. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(2) Для силовой линии между шкафом управления и главным двигателем должен использоваться отдельный 4-х жильный изолированный кабель. Расстояние до соседнего кабеля должно быть не менее 200 мм. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Корпус двигателя соединяется с заземляющей шиной шкафа. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(3) Напрямую соедините кабелем ограничитель скорости и шкаф управления. Скрепите кабель с другим кабелем. Закрепите кабель каждые 1–1, 5 м длины.

(4) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и цепь тормоза.

(5) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и выключатель проверки тормоза. Соедините две точки «нормально разомкнутого» выключателя.

(6) Напрямую соедините гибким медным кабелем типа RVV разрядник и шкаф управления. Блок разрядника закрепите вблизи от шкафа управления таким образом, чтобы он не задевал внутреннее оборудование шахты и кабину, на значительном расстоянии от кабеля энкодера. Закрепите кабель надлежащим образом.

Примечание: Включите разрядник перед запуском.

(7) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и лампы аварийного освещения шахты. Лампы аварийного освещения необходимо установить вблизи от главного двигателя для освещения шкива привода с тем, чтобы при отключении тормоза для проведения спасательных работ можно было проконтролировать вращение шкива.

2. При синхронизации главного двигателя установите взвешивающее устройство, установив датчик загрузки на коммутационную панель кабины. Устройство контроля загрузки устанавливается на балку главного двигателя рядом с датчиком. Для передачи сигнала, поступаемого от датчика загрузки и ограничитель скорости используется 12-жильный кабель: 2 жилы подводятся к ограничителю скорости, остальные соединяются с датчиком загрузки. Все кабели необходимо скрепить друг с другом и закрепить хомутами.

Примечание. Если один провод соединяется изолированной клеммой, наконечник провода должен фиксироваться двойным обжимом, если клемма без изоляции, должен соединяться напрямую. Если обжимом соединяются более двух проводов, наконечник провода должен быть закреплен соединителем проводов. Если для заземления применяется пайка, провод должен быть проложен после того, как будут установлены все заземляющие кабели.

3. Шахтовый кабель должен быть проложен прямо, без изгибов, и закреплен хомутами через каждые 1– 1, 5 метра. В середине каждой секции кабель должен быть жестко закреплен. Ответвительная кабельная коробка, используемая для защиты соединения шахтного кабеля и отводных кабелей, должна располагаться на горизонтальной поверхности. Отводные кабели, соединяющие с вызывным аппаратом и замком дверей, должны быть зафиксированы хомутами.

4. Установка конечного выключателя и индуктивного датчика

(1) В первую очередь установите на кабину рычаг и закрепите ограничитель скорости на кронштейне. Кронштейн должен быть закреплен на направляющей прижимом и болтами. Теперь проверьте взаимное расположение ограничителя скорости и шкива. Конечный включатель крепится на рычаге ограничителя скорости. Шкив должен быть установлен вертикально с зазором 2–3 мм до датчика.

(2) Рычаг необходимо установить вертикально: отклонение от вертикали не должно превышать 1/1000 длины кабеля, максимальное отклонение не должно превышать 3 мм, излишнее расстояние не более 50 на 200 мм.

(3) Установка индуктивного датчика: в первую очередь установите пластину-инициатор на направляющей кабины. Установите пластину на направляющей с учетом возможной регулировки. Затем установите консоль и датчик на горизонтальную поверхность, проверьте взаимную вертикальность пластины и датчика: отклонение от вертикали не должно превышать 0, 5 мм. Запустите кабину с проверочной скоростью. Измерьте и проверьте зазор между датчиком и его нижней панелью. Зазор должен быть одинаковым с обеих сторон. Расстояние между разъемом и датчиком должно составлять 10 мм с допуском не более 2 мм. Провода к индуктивному датчику должны присоединяться болтами, пайка при этом недопустима.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал