![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия сохранения длительных деловых отношений
Что помогает сохранять длительные деловые отношения между рекламным агентством и рекламодателем? Вопрос интересен, так как известно, что много крупных иностранных агентств работает со своими клиентами не один десяток лет. Рекламный рынок — это, как правило, рынок рекламодателя. Рекламодатель имеет массу вариантов выбора нужного ему рекламного агентства. Он может менять рекламное агентство по самому незначительному поводу, благо выбор агентств и конкурентная борьба между ними позволяют это делать достаточно просто. Рекламное агентство в своей работе постоянно помнит об этом и всегда пытается найти такие компромиссные и согласованные решения, чтобы, оставаясь самостоятельным в реализации своих творческих рекламных идей, учитывать мнение и позицию своего клиента-рекламодателя. В противном случае это может грозить разрывом отношений. Естественно, в такой ситуации многое зависит от клиента, его понимания роли рекламного агентства для реализации своих маркетинговых планов. Он должен относиться к агентству не как подчиненному, а как к своему партнеру, заинтересованному в развитии его бизнеса, как и он сам. В этом проявляются его благородство и уважение к деятельности рекламного агентства. Только такой подход друг к другу позволяет сохранить деловое сотрудничество клиента и агентства на многие годы, в результате чего их взаимопонимание достигает очень высокого уровня. Это, в свою очередь, позволяет избегать ненужных трений, сокращает возникновение конфликтных ситуаций. Происходит глубокое взаимопроникновение в бизнес друг друга, благодаря чему рекламная активность приносит свои плоды. Что же лежит в основе таких тесных отношений? Вот основные постулаты: • исключение проявлений высокомерия со стороны сотрудников рекламодателя, внедрение духа партнерства; • получение рекламным агентством материального удовлетворения (достаточной прибыли) от выполнения заказов клиента; • проявление постоянной и максимальной рекламной активности в работе с рекламодателем - внесение оригинальных предложений, направленных на усиление рекламы клиента и продвижение его товаров на рынке; • полное понимание рекламным агентством корпоративной культуры клиента; • поддержание клиентом возможности экспериментирования со стороны рекламного агентства и его право на творческий риск; • достижение полного взаимопонимания по вопросам целей рекламы; • не «забюрократизированное», а простое и быстрое принятие клиентом решений по оценке представленных рекламным агентством предложений; • полное доверие рекламному агентству со стороны клиента, выражающееся в предоставлении ему необходимых полномочий для осуществления всей ответственности за рекламную деятельность; • проведение ежегодных совместных, откровенных обсуждений итогов рекламной работы. В некоторых агентствах создают собственные правила, на которых основывается работа с клиентом. Их внедрение в практику отношений позволяет агентству надеяться на долговременное сотрудничество. Для примера такого подхода к работе с клиентом приведем «заповеди», которых придерживаются в одном из российских агентств: 1 - активное участие в развитии бизнеса клиента; 2 - глубокое понимание бизнеса клиента; 3 - предложение интегрированного решения по развитию торговой марки, комбинирующее прямую рекламу, BTL-рекламу и PR; 4 - эффективное планирование и закупки в СМИ, создание сильных медиастратегий; 5 - разработка стратегических маркетинговых коммуникаций для клиента; 6 - создание оригинальных творческих разработок; 7 - использование лучших баз данных по исследованиям рынка, потребителей, конкурентов; 8 - производство качественной рекламной продукции; 9 - добросовестность; 10 - постоянно доказывать клиенту, что агентство может многое и что оно действительно ему полезно.
|