![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольное определение погруженного груза на борту.
По завершении погрузки, согласно рассчитанным пустотам в танках, производится контрольный замер пустот (ULLAGES) грузовым помощником танкера и сюрвейером совместно. Измерение производится с помощью многоцелевой электронной рулетки, которая может измерить пустоту над грузом, раздел нефть-вода и температуру. По данным, полученным в результате измерения, составляется «ULLAGE REPORT», документ установленного образца. По измеренным пустотам с помощью калибровочных таблиц, определяется объем погруженного груза Vгр. Судовые контрольные замеры груза производят как в порту отправления после погрузки, так и в порту назначения перед началом выгрузки. Пример подсчета количества груза сырой нефти, погруженной на танкер. (Судовые операции). Подсчет количества погружной сырой нефти. Пример: количество погружной сырой нефти (с использованием таблиц ASTM: Таблица 54 А – для приведения объема груза к стандартной температуре 15° - в воздухе). Предварительные замечания: 1) из предыдущих рейсов рассчитывается «судовой поправочный коэффициент»= V.E.F. (Vessel Exp. Factor)
2) Перед погрузкой оформляется Акт о не откачиваемых остатках О.В.Q. = On Board Quantity. Для данного примера приняты: VEF = 0, 9969796 OBQ = 170 м3 = (water 130 cu.mt + sediments 40 cu. mt) Для пяти танков: средняя температура, кубатура при средней температуре:
Расчет средне-взвешенной температуры
32, 200 х 32/162, 200 = 6, 3526 32, 500 х 36/162, 200 = 7, 2133 31, 800 х 33/162, 200 = 6, 4698 33, 200 х 35/162, 200 = 7, 1640
всего = 34, 41 (Celsius degrees) В и/ портах почему-то принята эта схема, а не по известной формуле S Объем × температура/ S объем = средневзвешенная температура:
1. Weighted temperature 34, 41°C средневзвешенная температура 2. Density at 15°C 0.8557 (плотность при 15°С в вакууме) 3. Conversation table (54A) 0.98365 (= коэффициент пересчета объема при температуре 15°С) 4. Volume at 34, 41°С 162, 200 (cu.mt) 5. Volume at 15°С 159, 548 (cu.mt) [5] =[3]× [4] 6. OBQ 170(cu.mt) 7. Volume excluding O.B.Q 159, 379 [7]=[5] - [6] 8. Weight conversation table (table 56) 0, 8546 (плотность при 15°С в воздухе) 9. Cargo weight 136, 204× 5 m/t [9]=[7]=[8] 10. V.E.F. 0, 9969796 11. Cargo weight received = 135, 793 m/t [11]=[9]× [10] 12. B/L quantity 135, 780 m/t [12]/[11]× 100 = 99, 99 %.Нет проблем. (Пример взят из книги «The Cargo officer Manual.Capt.G.Romano) Составление плана выгрузки танкера. При составление плана выгрузки танкера, определяется очередность разгружаемых танков, с учетом количества груза, предназначенного для данного порта. Необходимо учитывать, необходимость создания нужного дифферента для качественной зачистки выгруженных танков. В процессе всей выгрузки должен вестись контроль за остойчивостью и безопасным для прочности корпуса расположенным находящегося на борту груза и балласта. Если предполагается мойка танков сырой нефтью, то должна быть проведена соответствующая подготовка системы COW и ее испытание до прибытия в порт выгрузки, определена очередность мойки выгружаемых танков, проведен инструктаж участников такой операции. Произвести проверку готовности судна к разгрузке согласно СНЕСК LISTS. Если планируется выгрузка с перекачкой груза с судна на судно, то обязательным является выполнение перечня подготовительных мероприятий согласно официального «Руководства по перекачке с судна на судно» и выполнение действий в процессе таких операций.
|