Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы






1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полно­мочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения зако­нодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Антимонопольный орган вправе:

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекра­щении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, орга­нам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, орга­нам местного самоуправления обязательные для исполнения предпи­сания об отмене или изменении актов, изданных ими и противореча­щих законодательству Российской Федерации о рекламе;

3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распро­странения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;

4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опро­вержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, преду­смотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;

5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании не­действительными полностью или в части противоречащих законода­тельству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов фе­деральных органов исполнительной власти, ненормативных актов ор­ганов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не­нормативных актов органов местного самоуправления;

6) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании не­действующими полностью или в части противоречащих законодатель­ству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федера­ции, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

7) применять меры ответственности в соответствии с законода­тельством Российской Федерации об административных правонару­шениях;

8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании не­действительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Фе­дерального закона.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал