Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные положения






Следующие положения предназначены для более подробного объ­яснения соответствующих статей Кодекса.

 

Гарантии

Положение а

Реклама не должна содержать никаких ссылок на гарантию, не ока­зывающую влияние на юридические права покупателей. Реклама мо­жет содержать слова «гарантия», «гарантируется», а также слова, имею­щие тот же самый смысл, если полные условия гарантии, а также меры, которые могут быть предприняты покупателем, ясно изложены в рек­ламах, могут быть получены в письменной форме в торговых точках или прилагаются к товарам.

 

Потребитель, кредиты, займы, сбережения и инвестиции Положение b

1) Реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или другого вида кредитования потребителя, должна представляться таким образом, чтобы не могло возникнуть неправильного понимания цены, величины первого взноса, графика выплат, процентной ставки и полной стоимости рекламируемых товаров, или других условий про­дажи.

2) Реклама, предлагающая займы, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести общественность в заблуждение относительно типа и срока займа, необходимого обеспечения и других требо­ваний, условий выплаты, реальных затрат на уплату процентов и дру­гих возможных выплат.

3) Реклама, относящаяся к сберегательным счетам и инвестициям, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести общест­венность в заблуждение относительно принимаемых обязательств, те­кущего или ожидаемого дохода, описания факторов, влияющих на его уровень, и возможных налоговых льгот.

 

Продажа товаров не на основании заказа

Положение с

Реклама не должна применяться в сочетании с недобросовестными методами продажи, заключающимися в направлении лицу изделий, ко­торые им не были заказаны, с требованием оплатить их цену, или, в слу­чае отказа, возвратить; в создании впечатления, что получатель обязан принять их (продажа «по инерции»).

 

Франчайзинговые системы

Положение d

Реклама компаний, предлагающая контракты франшизы, не долж­на вводить в заблуждение, прямо или косвенно, в отношении предос­тавляемой поддержки и возможных преимуществ, или необходимых капиталовложений и работ.

Должны указываться полное наименование и постоянный адрес компании, предлагающей франчайзинг.

 

Параллельный импорт

Положение f

Реклама параллельно импортируемых товаров должна исклю­чать неправильное понимание потребителями особенностей пред­лагаемых товаров и предоставляемых дополнительно услуг, в осо­бенности — если они существенно отличаются от товаров, распро­страняемых другими способами.

 

Ядовитая и огнеопасная продукция

Положение g

Реклама потенциально ядовитой или огнеопасной продукции, не воспринимаемой покупателями однозначно в качестве таковой, долж­на содержать указания на потенциальную опасность такой продукции.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал