Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВНИМАНИЕ! Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):
Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим): - предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания; - хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.); - систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море и пр.); - нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых. В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных услуг. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов. По решению компетентных органов турист, в случае грубого нарушения правил проживания в отеле, может быть депортирован из страны временного пребывания. Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование будут заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых. Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией. В день отъезда к 10 часам утра следует освободить номер и произвести расчеты за приобретенные дополнительные услуги (мини бар, если он платный, телефонные переговоры и т.п.) в службе размещения отеля (reception). Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до установленного отелем времени, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 10-часов местного времени последнего дня проживания), позднее поселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется. ПИТАНИЕ Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле: ВВ (Bed& Breakfast) – система питания, предполагающая завтраки. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак. HB (Half Board) – «полупансион», система двухразового питания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом/ужином, как правило, в стоимость не входят. FB (Full Board) – «полный пансион», система трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином, как правило, в стоимость не входят. AI (All Inclusive), UAI (Ultra All Inclusive) – «все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату. При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (All Inclusive, Ultra all inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля. Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания «Все включено» в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля). Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки и выносить продукты со шведского стола. ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы, с которыми Вы можете ознакомиться в наших каталогах еще до выезда. График проведения экскурсий и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования, русскоговорящего гида и т.д. Такие компании могут не иметь лицензии на осуществление данной деятельности. Приобретение экскурсионных услуг на территории Испании является самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты. Если Вами в России приобретен экскурсионный тур в Испанию, просим обратить внимание на нижеследующую информацию: - по прилете в Испанию, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, необходимо подойти к гиду (встречающему) с табличкой SUNMAR (в ваучере указана принимающая сторона и контактный телефон!). Гид направит в автобус; - не опаздывайте на посадку в автобус в начале и во время экскурсионного тура; - для Вашего комфорта и спокойствия возьмите с собой в салон автобуса лекарства, которые Вы обычно употребляете при простудных, хронических и иных заболеваниях, так как лекарства в Европе отличаются от отечественных, и приобрести их возможно не всегда; - категорически запрещается курить в автобусе; курение возможно только во время санитарных остановок, которые осуществляются при длительных переездах каждые 3–4 часа. Запрещено употребление крепких спиртных напитков. Также запрещается ходить по салону во время движения автобуса. Прием пищи и горячих напитков возможен только на остановках по специальному разрешению сопровождающего группы или водителя; - в ходе экскурсии, в период остановок приходите вовремя к назначенному гидом месту; - не оставляйте в экскурсионном автобусе деньги, ценные и личные вещи и принадлежности - водитель не несет за них ответственности. По окончании экскурсии не забывайте забирать свои вещи из автобуса; - в случае возникновения любой проблемы, связанной с Вашим пребыванием на территории Испании (трансфер, размещение в гостинице, недостатки по обслуживанию в отеле, экскурсионное обслуживание и т.п.), просим немедленно связаться с представителем принимающей компании.
|