Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламации.

При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться с гидом и офисом принимающей стороны. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию. Претензии, касающиеся ответственности Турагента, у которого Вы приобрели тур, рассматриваются им в течение 10 дней. Претензии, касающиеся качества туристских услуг, могут быть предъявлены в письменном виде непосредственно Туроператору (который несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за неоказание или некачественное оказание туристских услуг, а также отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными актами не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо). К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления. При невозможности урегулировать спор посредством претензионной переписки спор между Сторонами решается в судебном порядке.

 

Информация о туроператоре и потребительских свойствах тура

По месту приобретения тура в туристском агентстве вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «ОВТ САНМАР»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт SUNMAR; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами SUNMAR и настоящей памяткой, текст которой cодержит информацию о потребительских свойствах туристского продукта и услуг SUNMAR и опубликован в публичном доступе на сайте ООО «ОВТ САНМАР» – www.sunmar.ru.

Без учета указанного информируем Вас.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью ООО «ОВТ САНМАР» адрес (место нахождения) - 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, почтовый адрес: 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, телефон: (495) 730-11-50, сайт: www.sunmar.ru, ОГРН 1127746458168, дата внесения записи 02.07.2012 г., ИНН/КПП 7701960629/770101001, ОКВЭД 63.30. Банковские реквизиты:

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров – серия МТ3 009030

Р/счет № 40702810201200003944 в АО «Альфа - Банк», г. Москва

Кор/счет № 30101810200000000593

БИК 044525593

Финансовым обеспечением деятельности ООО «ОВТ САНМАР» является Договор страхования гражданской ответственности по Договору о реализации туристского продукта № № 0020500 - 0252576/15ГОТП от 18.03.2015, сроком действия с 25/06/2015 по 24/06/2016, страховая сумма 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Страховщик –ООО " Страховая компания " Согласие" (129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42, тел. +7 (495) 739 01 01, сайт – www.soglasie.ru), обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа SUNMAR возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору о реализации туристского продукта SUNMAR. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности SUNMAR возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям SUNMAR Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура, к SUNMAR либо к SUNMAR и Страховщику совместно.

ООО «Оператор выходных туров САНМАР» является членом Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, Телефон: +7 (495) 981-51-49, 8–800-250-42-04, e-mail: secretary@tourpom.ru, официальный сайт www.tourpom.ru), созданной в целях оказание экстренной помощи туристам в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Турист, находящийся в стране временного пребывания, в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта вправе обратиться за оказанием экстренной помощи в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» по указанным выше реквизитам.

Обращение туриста должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

б) адрес местонахождения туриста (туристов);

в) номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

г) контактная информация автора обращения;

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 

 

Полезные советы

Перед началом путешествия снимите фотокопию с вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), авиабилетов, туристского ваучера, медицинской страховки. В случае утраты документов, это простое действие сможет сэкономить время на восстановлении документов. В случае утраты паспорта и документов тура - незамедлительно информируйте об этом принимающую компанию для консультаций по возникшей проблеме. Если проблема не может быть решена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

Телефоны необходимых служб в Турецкой Республике:

Консульский отдел Посольства РФ в Анкаре: +90 (код Турции) – 312 (код Анкары) 439-21-22 Адрес: Karyağ dı sok., No.5, 06692, Ç ankaya (P.K.35 Kavaklı dere), Ankara, Tü rkiye
Факс консульского отдела: +90-(312)-440-14-85, Интернет сайт: https://www.turkey.mid.ru/rus/cons.html Электронная почта: ankara-cons@yandex.ru

Генеральное Консульство РФ в Стамбуле: +90 (код Турции) – 212 (код Стамбула) 292-51-01, 292-5103; Почтовый адрес: Rusya Federasyonu İ stanbul Baş konsolosluğ u, İ s tiklal Caddesi, 219-225a, 34430, Beyoğ lu, İ stanbul, Tü rkiye; факс: (+90212) 249-0507, visavitr@rambler.ru; https://www.istanbul.turkey.mid.ru/ Телефоны для экстренных случаев (угроза жизни, здоровью и безопасности): (+90530) 941-03-68, +9 0530 941-03-69.

Генеральное Консульство РФ в Анталье: Телефон: (+90242)248-32-02, 248-44-68 (факс); rfconsulate@ttmail.com; Почтовый адрес: Турция, Анталья, район Йеникапы, ул. Парк-сокак дом 30;

Полиция – 155; Дорожная полиция – 154; Скорая помощь – 112; Пожарная – 110.

C целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной 2011 года был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179». Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др. С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки (бесплатно) круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Вы также можете обратиться в колл-центр горячей линии «Alo 179» по электронному адресу: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

Время. Летом время совпадает с московским, зимой необходимо перевести стрелки часов на час назад (возможны изменения в летний и зимний периоды)

Напряжение. В сети 220В., ток переменный.

Деньги. Денежная единица Турции – турецкая лира. Обменный курс Вы можете выяснить в любом Банке или из иных источников информации. Деньги лучше ввозить в долларах США или евро, они принимаются почти везде. Желательно иметь некоторое количество мелких купюр. Имеет смысл обменять небольшую сумму на лиры, т.к. многое в Турции стоит меньше доллара (проезд на автобусе, банка пива, платный туалет). Банки работают с 08: 00 до 17: 30, перерыв с 12: 00 до 13: 00, на курортах – без выходных и перерывов.

Магазины. В туристский сезон многие магазины открыты до глубокой ночи. В небольших магазинах и на рынках принято торговаться, также можно торговаться в больших оптовых центрах по продаже кожаных и ювелирных изделий и с водителями такси.

Транспорт. В каждом городе наряду с такси, в которых установлены таксометры, работают долмуши (маршрутные такси) с фиксированной стоимостью проезда, которые едут по определенному маршруту, не делая определенных остановок. По вашей просьбе водитель может остановить долмуш в нужном для Вас месте. В больших городах практически по любому направлению курсируют автобусы, которые нередко переполнены.

Телефон. Все виды телефонной связи в Турции платные.Выход на международную связь (Россия) – (007), далее набрать код города и телефон. Вы можете воспользоваться, как мобильным телефоном (роуминг), телефоном отеля, телефонами-автоматами, которые расположены около почтовых отделений. Телефонные пластиковые карточки продаются на почте и в магазинах.

Чаевые. Их выплата не является обязательной, но небольшим чаевым обрадуется каждый. При хорошем сервисе можно добавлять 5-10% от суммы счета. Считается, что заслуживают поощрения водители автобусов, носильщики, экскурсоводы, если клиент остался доволен обслуживанием. В такси на чай не дают, но показания счетчика округляются в большую сторону.

Аптечка. Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. В летний сезон желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей с цифровыми обозначениями. Чем выше цифра, тем выше уровень защиты. Не пренебрегайте головными уборами, находясь долгое время на солнце.

Меры предосторожности. Соблюдайте правила личной гигиены и разумные меры предосторожности в отношении мест общественного питания и купания. В целях профилактики следует воздержаться от употребления в общественных местах: некипяченой воды и свежевыжатых соков; свежих овощных и фруктовых салатов; фруктов, неочищенных перед употреблением; мороженого; кондитерских изделий с фруктовой начинкой; пищевого льда. Во всех случаях наличия признаков заболевания незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью (необходимая информация содержится в тексте страхового полиса). Будьте внимательны и бдительны во время путешествия, так как туристские центры во всех странах привлекают внимание мошенников и карманных воров. Деньги и документы храните так, чтобы они не стали их добычей. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки, места массового скопления людей. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без своего или доверенного лица присмотра, особенно в общественном транспорте, а также при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади лежит на пассажире.

Обычаи и порядки. Как гость вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. До посещения храмов или мечетей выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию вы можете получить у гида, а также на информационных страницах наших каталогов. Чтобы избежать нежелательных инцидентов, рекомендуется: считаться с образом жизни местного населения; проявлять дружелюбие, быть терпеливым, не грубить, не повышать голос, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания; не появляться в общественных местах или на улице в нетрезвом виде, равно как употреблять алкогольные напитки в местах, не отведенных для этих целей.В Турции запрещено курить во всех закрытых помещениях, кроме специально отведенных для этого мест. Этот запрет распространяется на общественный транспорт, культурные учреждения, объекты здравоохранения. За курение в неположенном месте и выброшенный на улице окурок взыскивается штраф. Рекомендуем получить консультацию на этот счет у гида и ознакомиться с правилами курения отеля, в котором Вы будете проживать. Дополнительная информация о подготовке к поездке и о том, как вести себя за рубежом, содержится в информационных материалах Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Министерства иностранных дел Российской Федерации и Роспотребнадзор. Официальные сайты указанных государственных органов https://www.russiatourism.ru; https://www.mid.ru; https://rospotrebnadzor.ru

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Достопримечательности | Введение. Панарин Евгений Викторович
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал