Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давайте поиграем в игру «Да-Нет».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Классный руководитель: Новикова Татьяна Петровна. Цели: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Задачи: • снять психологическое напряжение в новом коллективе; • зарядить доброй, положительной энергией в начале учебного года; • подготовить пятиклассников к коллективному планированию и организации жизни класса. План классного часа: Познакомиться с коллективом учащихся. Предложить учащимся совместно спланировать дела класса на первую четверть. Стимулировать любознательность учащихся, умение слушать своих сверстников, соглашаться или разумно опровергать доводы других людей. Оборудование и оформление класса: -кабинет украшен воздушными шарами; -на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет поздравление своему классу; а с обратной стороны –«Рецепт приготовления 5 класса» -карточки с вопросами для каждого ученика. -слова для рецепта приготовления класса. Музыкальное оформление: -детские песни, музыкальный клип «1 Сентября»., ПК, мультимедиапроектор. Ход классного часа
Доска может быть оформлена следующим образом: 01.09 Вступительное слово классного руководителя: Ребята! Еще совсем недавно вы читали стихи и пели песни, прощаясь с начальной школой. Сегодня вы – пятиклассники! И не просто пятиклассники – ученики средней школы. Вы многое уже умеете, многому научились в начальной школе. Может быть, кто-то из вас попробует догадаться, что значат цифры, так необычно написанные на школьной доске. 1.09 – день нашей первой встречи, которая должна и вам и мне запомниться надолго, так как она самая первая в нашей с вами общей жизни. 2015 – год, который нас с вами познакомил и, надеюсь, подружил. 2022 – год, в которой вы закончите школу. Он станет последним годом наших школьных встреч. Возможно, если мы подружимся, мы будем с вами встречаться и после окончания школы, но это так далеко. Впереди – целых… Верно, впереди целых 7 лет, на протяжении на протяжении которых мы будем встречаться с вами каждый день и постараемся сделать так, что бы при встрече нам хотелось улыбаться друг другу, радоваться тому, что мы вместе. Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным, сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно. Дорогие ребята, Давайте вместе вспомним с вами, как это начиналось: Звучит песня «Школа» (1 куплет.) В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя. Класс, в котором вы сейчас находитесь, -это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вы становитесь хозяевами этого учебного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок. Давайте поиграем в игру «Да-Нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет) Будем вытирать руки о шторы и стены? Нельзя писать на стенах? Нужно носить сменную обувь? Нужно драться на переменах? Не будем опаздывать на урок? Будем стараться хорошо учиться? Учитель: - Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы. Сегодня у нас день знакомства. Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам ещё раз познакомиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Татьяна Петровна: активная, неунывающая, творческая. (Дети представляются.) Учитель: Продолжаем наше знакомство. Ребята, вам, конечно, интересно узнать что-то обо мне. А мне в свою очередь интересно поближе познакомиться с вами. Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру «Вопрос-ответ». Я буду проходить между рядами с волшебной корзинкой. Для каждого ученика там есть вопрос, вы опускаете руку в коробочку, вытягиваете карточку – вопрос и отвечаете на него. А потом любой вопрос задаёте мне, и я отвечаю на него. 1.Какое мороженное ты любишь? 2.Какой цветок тебе больше всего нравится? 3.Твой любимый цвет. Почему? 4. Когда у твоего соседа по парте день рождения? 5. Какой подарок тебе хотелось бы получить на день рождения от своих друзей? 6. Кто сидит на третьей парте у окна? 7. Сколько учеников в нашем классе? 8. Твой любимый день недели? 9. Школьный предмет, который тебе больше всего нравится. 10. Школьный предмет, который тебе больше всего не нравится. 11. Самый трудный день недели? 12. Сколько мальчиков в нашем классе? 13. Сколько девочек в классе? 14. Главный документ школьника? 15. Твой лучший друг? 16.Сколько парт стоит в классе? 17.Животное, которое тебе хотелось бы иметь дома? 18.Как звали вашу учительницу в начальной школе? 19.Чтобы ты хотел пожелать своим одноклассникам? 20.Самое интересное мероприятие, которое ты помнишь из четвёртого класса? 21. Твоя любимая книга? 22. Твой любимый писатель? 23. Чем ты увлекаешься? 24. Как ты проводишь свободное время? 25. Как ты провел летние каникулы? 26. Когда твой день рождения? 27. Твоё любимое блюдо? 28. Твоё нелюбимое блюдо? Игра «Рецепт приготовления 5-го класса» Учитель: Молодцы, ребята. Знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? Рецепт—это состав продуктов, которые необходимы для приготовления вкусного и незабываемого блюда. Приведите мне, пожалуйста, рецепт вкусного супа. Как вы думаете, можно ли слово «рецепт» использовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса? Давайте попробуем составить рецепт нашего класса. На доске в хаотичном порядке расположены слова: доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность, взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить. Звучит музыка, дети записывают рецепт. Желающие зачитывают. Рецепт может быть таким:
|