Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения конкурса и условия участия






2.1. Календарный план проведения Конкурса:

 

Сроки приема проектов для участия во Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016:

- 12 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов;

- 30 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов;

- 11 октября – окончание приема проектов премии «Маршрут года» Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

 

Финалы регконкурсов Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016:

- 28 – 29 сентября – Севастополь – финал Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов;

- 20 – 22 октября – Тольятти – финал Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.

 

Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016: - 18 – 19 ноября – Воронеж.

 

2.2. Для участия необходимо зарегистрироваться на официальной интернет-площадке премии https://www.2r.ru/rtta и ввести информацию, заполнив соответствующие поля.

2.3. Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями:

2.3.1 Критерии оценки туристских маршрутов:

· Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла);

· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);

· Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута);

· Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);

· Перспективы (перспективы развития маршрута).

 

2.3.2 Критерии оценки мобильных приложений:

· Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения);

· Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования);

· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));

· Перспективы (перспективы развития);

· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

 

2.3.3 Критерии оценки туристских путеводителей:

· Актуальность (актуальность выбранной темы путеводителя);

· Удобство (логичность модели, структуры путеводителя);

· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));

· Перспективы (перспективы развития);

· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

 

2.3.4 Критерии оценки туристских информационных центров:

· Активность (активность ТИЦ по развитию и продвижению туристской привлекательности своего региона (количество и разнообразие реализуемых проектов в 2015 году);

· Профессионализм (качество и количество туристских маршрутов, авторами которых являются ТИЦ, дизайн логотипа и символики ТИЦ дизайн сайта наличие информационных павильонов);

· Значимость (участие ТИЦ в развитии и продвижении туристских маршрутов своего региона);

· Эффективность (оценивается работа ТИЦ в 2015 году);

· Перспективы (перспективы развития).

 

2.4. Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка.

2.5. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

2.6. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии.

2.7. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа:

- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов;

- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса.

2.8. Обладатель гран-при и обладатели 1, 2 и 3 места в каждой номинации определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета.

2.9. Имена победителей конкурса не оглашаются до церемонии награждения.

2.10. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не предусмотрен.

2.11. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено.

2.12. Расходы конкурсантов по участию в финальной части конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

2.13. Вся информация подается в электронном виде и размещается на интернет-площадке https://www.2r.ru/rtta.

2.14. С целью информирования общественности о прохождении конкурса Исполнительная дирекция оставляет за собой право использовать присланные участниками материалы (фотографии, тексты, презентации) на своих площадках: официальный сайт и страницы в социальных сетях. При этом указывая название проекта и его автора.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал