Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения конкурса и условия участия
2.1. Календарный план проведения Конкурса:
Сроки приема проектов для участия во Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016: - 12 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов; - 30 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов; - 11 октября – окончание приема проектов премии «Маршрут года» Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
Финалы регконкурсов Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016: - 28 – 29 сентября – Севастополь – финал Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов; - 20 – 22 октября – Тольятти – финал Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.
Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» - 2016: - 18 – 19 ноября – Воронеж.
2.2. Для участия необходимо зарегистрироваться на официальной интернет-площадке премии https://www.2r.ru/rtta и ввести информацию, заполнив соответствующие поля. 2.3. Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями: 2.3.1 Критерии оценки туристских маршрутов: · Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла); · Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами); · Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута); · Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории); · Перспективы (перспективы развития маршрута).
2.3.2 Критерии оценки мобильных приложений: · Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения); · Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования); · Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии)); · Перспективы (перспективы развития); · Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).
2.3.3 Критерии оценки туристских путеводителей: · Актуальность (актуальность выбранной темы путеводителя); · Удобство (логичность модели, структуры путеводителя); · Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии)); · Перспективы (перспективы развития); · Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).
2.3.4 Критерии оценки туристских информационных центров: · Активность (активность ТИЦ по развитию и продвижению туристской привлекательности своего региона (количество и разнообразие реализуемых проектов в 2015 году);
· Значимость (участие ТИЦ в развитии и продвижении туристских маршрутов своего региона); · Эффективность (оценивается работа ТИЦ в 2015 году); · Перспективы (перспективы развития).
2.4. Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка. 2.5. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах. 2.6. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии. 2.7. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа: - оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов; - оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. 2.8. Обладатель гран-при и обладатели 1, 2 и 3 места в каждой номинации определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета. 2.9. Имена победителей конкурса не оглашаются до церемонии награждения. 2.10. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не предусмотрен. 2.11. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено. 2.12. Расходы конкурсантов по участию в финальной части конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет. 2.13. Вся информация подается в электронном виде и размещается на интернет-площадке https://www.2r.ru/rtta. 2.14. С целью информирования общественности о прохождении конкурса Исполнительная дирекция оставляет за собой право использовать присланные участниками материалы (фотографии, тексты, презентации) на своих площадках: официальный сайт и страницы в социальных сетях. При этом указывая название проекта и его автора.
|