Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Марш-бросок с полосой препятствий (коэффициент - 3)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О районном туристическом слете молодежи Г.
· Популяризация туризма и активного отдыха среди молодежи Вавожского района; · Совершенствование навыков, связанных с туризмом и выживанием, а также навыков поведения в чрезвычайных ситуациях; · Поддержка новых форм проведения досуга молодёжи; · Популяризация в молодёжной среде спортивно-массовой культуры и пропаганда здорового образа жизни; Руководство соревнований. Общее руководство соревнованиями осуществляет Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации МО «Вавожский район»; Молодежный парламент МО «Вавожский район», МБУ «МЦ «Югдон» Вавожского района» Время и место проведения Туристический слет состоится с 27 по 28 августа 2016 года на территории МО «Гурезь-Пудгинское», в районе Малиновских лугов. Старт команд на марш бросок с полосой препятствий состоится от д. Бармино МО «Гурезь-Пудгинское». Первая команда стартует в 10: 00, последующие согласно жеребьевке, с интервалом 15 мин. Мандатная комиссия и жеребьевка команд состоится в 17: 00 26 августа. Заявку на участие необходимо подать до 25 августа, по тел 2-17-52 или 8-950-166-01-28 и на электронную почту vaw.yugdon@yandex.ru.
4. У частники соревнований. С оставкоманды: 6 участников в возрасте с 16 до 35 лет (из них не менее 2 девушек). Количество болельщиков команды — не ограничено. Для участия в турслёте команде необходимо подать именную заявку и оплатить организационный взнос 500 рублей с команды. Допускается участие команд других районов (организационный взнос 1000 рублей с команды) в индивидуальном зачете по специальным номинациям.
Программа соревнований.
Определение победителей. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест и штрафных баллов. В случае равенства очков выигрывает команда, показавшая лучший результат в «полосе препятствий». Финансирование. Проезд команд до места встречи участников осуществляется за счёт командирующей стороны. Призовой фонд формируется из организационных взносов команд и со строки молодёжной политики.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марш-бросок с полосой препятствий (коэффициент - 3) Проводится в виде пешего похода с элементами спортивного ориентирования на местности и преодолением туристических этапов. Длина дистанции – до 20 км. Марш-бросок проходит в один этап. Для успешного прохождения дистанции команда должна иметь необходимое групповое и личное снаряжение, набор продуктов на 6 часов и питьевой воды на 6 часов. Перед стартом команде выдаётся карта с обозначенными туристическими этапами и контрольными точками. Начало старта первой команды 10: 00. Команды стартуют с разрывом в 15 минут. Перед началом марш-броска будет производиться фотографирование команды. На контрольных точках для каждой команды выставляется время прибытия на пункт и время убытия. Места по итогам марш-броска определяются суммой времени прохождения и штрафного времени на этапах. Итоги туристической полосы включают общее время прохождения и штрафы на этапах. Судьи этапов следят за правильным выполнением всех норм безопасности. Время работы туристических этапов с 09: 00 до 18: 00 час. После 18: 00 час. Команда должна двигаться к финишу. В случае непрохождения одного или нескольких этапов результаты данной команды рассматриваются после всех команд, прошедших большее количество этапов. Штраф за непрохождение каждого этапа – 30 мин. В соревнованиях участвует вся команда (6 чел.). Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения и штрафных баллов, переведенных во время из расчета 1 балл = 1 мин. За 5 мин до старта участники проходят предстартовую проверку (обязательно наличие перчаток). Каждая команда должна внести экологический взнос в размере 250 р. При оставлении порядка на биваке после туристического слета денежный взнос возвращается. В случае оставления мусора денежный взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Этапы вида соревнований «Полоса препятствий» (Предполагаемые!)
|