![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список использованных источников. 1. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна / в ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна / В. Аронов. – М.: ВНИИТЭ, 1992. – 122 с. – (Библиотека дизайнера. Серия „Зарубежный дизайн”). 2. Аронов В. Р. Дизайн в культуре XX века: анализ теоретических концепций: автореф. дис. док-ра искусствоведения (теория и история культуры) / Российский институт культурологии – М., 1995. – 30 с. 3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.: Искусство, 1974. – 392 с. 4. Барышников Г. М. Шрифты: разработка и использование / Г. М. Барышников. – М.: Эком, 1997. – 886 с. 5. Білецький П. О. Мова образотворчих мистецтв / П. О. Білецький. – К.: Рад. школа, 1973. – 127 с. 6. Валькова Н. П. Дизайн: очерки теории системного проектирования / Н. П. Валькова, Ю. А. Грабовенко, Е. Н. Лазарев, В. Н. Михайленко. – Л.: ЛГУ, 1983. – 183 с. 7. Водчиц С. С. Эстетика пропорций в дизайне: система книжных пропорций / С. С. Водчиц. – М.: Техносфера, 2005, – 431 с. 8. Воронов Н. В. Российский дизайн: очерки истории отечественного дизайна / Н. В. Воронов. – М.: Союз Дизайнеров России, 2001. – 304 с. 9. Выварец А. Д. Экономика предприятия / А. Д. Выварец. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 544 с. 10. Герасимов О. Е. Основы фирменного стиля / О. Е. Герасимов. – М.: Знание, 2003. – 154 с. 11. Геращенко Л. И. Психология рекламы / Л. И. Геращенко. – Санкт-Петербург: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с. 12. Герчук Г. Ю. История графики и книжной иллюстрации / Г. Ю. Герчук. – М.: Искусство, 1998. – 220 с. 13. Гилл М. – Гармония цвета: интенсивные цвета / М. Гилл. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 144 с. 14. Глазычев В. Л. О дизайне: очерки по теории и практике дизайна на Западе / В. Л. Глазычев. – М.: Просвещение, 1987. – 187 с. 15. Де Моран А. История декоративно-прикладного искусства [пер. с фр] / А. Де Моран. – М.: Искусство, 1982. – 578 с. 16. Минервин Г. Б. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник; под редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с. 17. Зорин Л. Н. Эстамп: руководство по графическим и печатным техникам / Л. Н. Зорин. – М.: АСТ-Астрель, 2004. – 112 с. 18. Кантор К. М. Красота и польза / К. М. Кантор. – М.: Наука, 1987. – 280 c. 19. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория: учеб. пособие / Н. А. Ковешникова. – М.: Омега-Л, 2009. – 223 с. 20. Костин В. И. Язык изобразительных искусств / В. И. Костин, В. А. Юматов – М.: Знание, 1988. – 112 с. 21. Лаврентьев А. Н. История дизайна: учеб. пособие / А. Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2007. – 303 с. 22. Медведев В. Ю. Сущность дизайна: учеб. пособие / В. Ю. Медведев. – СПб.: СПГУТД, 2007. – 87 с. 23. Михайлов С. М. Основы дизайна: учеб. для вузов / С. М. Михайлов, А. С.Михайлова. – М.: Союз Дизайнеров России, 2008. – 288 с. 24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 456 с. 25. Мильчин А. Э. Методика редактирования текста / А. Э. Мильчин. – М.: Книга, 1980. – 320 с. 26. Наков А. Русский авангард / А. Наков. – М.: Искусство, 1991. – 192 с. 27. Ньюарк К. Что такое графический дизайн / К. Ньюарк. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 256 с. 28. Волкотруб И. Т. Основы методики художественного конструирования / И. Т. Волкотруб. – К.: Вища Школа, 1988. – 191 с. 29. Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге / Р. Паркер. – СПб, 1998. – 336 с. 30. Подколзин С. Графика и дизайн / С. Подколзин. – Екатеринбург: Аврора, 2004. – 173 с. 31. Победин В. А. Знаки в графическом дизайне / В. А. Победин. – Харьков: Веста: Издательство „Ранок”, 2001. – 96 с. 33. Розенблюм Е. А. Художник в дизайне: опыт работы центральной учебно-экспериментальной студии на Сенеже / Е. А. Розенблюм. – М.: Искусство, 1974. – 127 с. 34. Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. – М.: МЗ Пресс, 2005. – 252 с. 35. Рудер Э. Типографика: руководство по оформлению / Э. Рудер. – М.: Книга, 1982. – 286. с. 36. Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60-е – 80-е годы / С. И. Серов. – М.: ВНИИТЭ, 1991. – 108 с. 38. Сокольникова Н. М. История стилей в искусстве / Н. М. Сокольникова, В. Н. Крейн. – М.: Гардарики, 2009. – 395 с. 39. Стерноу С. Арт Нуво / Дух прекрасной эпохи [пер. с англ.] / С. Стерноу. – Минск: Белфакс, 1997. – 128 с. 41. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. – СПб.: Академия, 2008. – 272 с. 44. Фаворский В. А. О художнике, о творчестве, о книге / [составитель Е. С. Левитин]. – М.: Книга, 1986. – 89 с. 46. Числетт Х. Золотые правила дизайна: стиль Келли Хоппен / Х. Числетт. – СПб.: Арт-Родник, 2005. – 176 с. 47. Шимко В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование / В. Т. Шимко. – М.: Издательство „Архитектура-С”, 2006. – 296 с. 48. Шпара П. Е. Техническая эстетика и основы художественного конструирования / П. Е. Шпара. – К.: Вища школа, 1989. – 254 с.
|