Студент (ка) ____________________________________________________________________
прошел(ла)производственную практику по ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах»
База практики ___________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с «___»____________20____г. по «___» ___________ 20____г.
Профессиональные компетенции
| Показатели (виды работ), необходимые для приобретения практического опыта и формирования профессиональных
компетенций
|
Оценка
| Баллы
| Всего
|
да
| нет
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| Способен в доступной форме представить пациенту информацию о:
|
|
|
|
|
- назначенных вмешательствах
|
|
|
|
|
- подготовке к назначенным вмешательствам
|
|
|
|
|
- возможных рисках вмешательств
|
|
|
|
|
- возможных осложнениях без лечебных вмешательств
|
|
|
|
|
- результатах обследования
|
|
|
|
|
- методах лечения
|
|
|
|
|
- правах пациента (согласие или отказ от вмешательств)
|
|
|
|
|
Способен представлять информацию с учетом социального статуса
|
|
|
|
|
Способен представлять информацию с учетом образовательного уровня
|
|
|
|
|
Готовсамостоятельно и уверенно Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| Способен:
|
|
|
|
|
- выполнять врачебные назначения
|
|
|
|
|
- наблюдать и оценивать состояние пациента:
|
|
|
|
|
А) до вмешательства
|
|
|
|
|
Б) во время вмешательства
|
|
|
|
|
В) после вмешательства
|
|
|
|
|
- осуществлять надзор за поведением младшего медперсонала при уходе за пациентом
|
|
|
|
|
- соблюдать санэпидрежим при выполнении лечебно-диагностических вмешательств
|
|
|
|
|
- подготовить необходимое оснащение для проведения лечебно-диагностических вмешательств
|
|
|
|
|
- подготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
|
|
|
|
|
- вести учет процедур
|
|
|
|
|
Готовсамостоятельно и уверенно осуществлять лечебно-диагностические вмешательства взаимодействуя с участниками лечебного процесса
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| Способенсоблюдать при доставке полученного при вмешательствах материала в лабораторию:
|
|
|
|
|
- температурный режим
|
|
|
|
|
- временной режим
|
|
|
|
|
- условия хранения
|
|
|
|
|
Способен обеспечить необходимой сопроводительной, оформленной документацией:
|
|
|
|
|
- направлением
|
|
|
|
|
- историей болезни
|
|
|
|
|
- амбулаторной картой
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| Способенсоблюдать правила хранения лекарственных средств и распределять в зависимости от:
|
|
|
|
|
- формы лекарственного средства
|
|
|
|
|
- механизма действия
|
|
|
|
|
- группы
|
|
|
|
|
- сроках хранения
|
|
|
|
|
- температуры хранения
|
|
|
|
|
Способен:
|
|
|
|
|
- осуществлять контроль за учетом и расходом лекарственных средств
|
|
|
|
|
- сделать выборку лекарственных средств из истории болезни
|
|
|
|
|
- произвести раздачу и введение лекарственных средств в соответствии с назначениями врача
|
|
|
|
|
- распознать побочные эффекты применяемых препаратов
|
|
|
|
|
- разъяснить правила приема лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
- произвести раздачу и введение лекарственных средств с соблюдением санитарно-гигиенических норм
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначении в ходе лечебно-диагностического процесса.
| Способен выполнять требования по:
|
|
|
|
|
- безопасности хранения аппаратуры
|
|
|
|
|
- обеспечению безопасной среды при выполнении манипуляции:
|
|
|
|
|
А) для пациента
|
|
|
|
|
Б) для медработника
|
|
|
|
|
- осуществлению ухода за оптической аппаратурой
|
|
|
|
|
- осуществлению ухода за рентгенологической аппаратурой
|
|
|
|
|
- обработке оборудования после проведенной манипуляции
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно соблюдать правила пользования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначении в ходе лечебно-диагностического
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
| Способен вести работу по заполнению:
|
|
|
|
|
- журнала приема и передачи дежурств
|
|
|
|
|
- тетради назначений
|
|
|
|
|
- листа учета движений больных
|
|
|
|
|
- порционника
|
|
|
|
|
- журнала учета лекарственных средств списка А и Б
|
|
|
|
|
- журнала регистрации постинъекционных осложнений
|
|
|
|
|
- истории болезни:
|
|
|
|
|
А) паспортной части
|
|
|
|
|
Б) температурного листа
|
|
|
|
|
В) листа лабораторно-инструментальных исследований
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно вести утвержденную медицинскую документацию.
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| Способен осуществлять различные виды реабилитационных мероприятий, которые включают:
|
|
|
|
|
- медицинскую реабилитацию:
|
|
|
|
|
А) соблюдение режима
|
|
|
|
|
Б) соблюдение диеты
|
|
|
|
|
В) проведение занятий по лечебной физкультуре
|
|
|
|
|
Г) проведение физиотерапевтических процедур
|
|
|
|
|
Д) осуществление массажа
|
|
|
|
|
- обучение пользованием техническими средствами реабилитации
|
|
|
|
|
Способен осуществлять реабилитацию:
|
|
|
|
|
- социально-средовую
|
|
|
|
|
- социально-педагогическую
|
|
|
|
|
- социально-психологическую
|
|
|
|
|
- социо-культурную
|
|
|
|
|
Способен обучать социально-бытовой адаптации
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно осуществлять реабилитационные мероприятия.
|
|
|
|
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
| Способен своевременно выявлять проблемы пациента
|
|
|
|
|
Способен правильно планировать сестринский уход за пациентом в зависимости от:
|
|
|
|
|
А) возраста
|
|
|
|
|
Б) пола
|
|
|
|
|
В) заболевания
|
|
|
|
|
Г) приоритетности проблем
|
|
|
|
|
Способен организовать:
|
|
|
|
|
- взаимодействие с родственниками пациента
|
|
|
|
|
- обучение их правилам ухода за пациентом
|
|
|
|
|
- обучение соблюдению этических норм при уходе за пациентом
|
|
|
|
|
- реализацию специализированного ухода с учетом безопасной среды для:
|
|
|
|
|
А) пациента
|
|
|
|
|
Б) медработника
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно оказывать паллиативную помощь.
|
|
|
|
|
ОК
| Наименование
| Оценка
| Баллы
|
да
| нет
| баллы
| сумма
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Способен:
правильно понимать социальную значимость профессии медсестры.
проявлять активность и энтузиазм в практической деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно демонстрировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества
| Способен:
обоснованно применять методы и способы решения профессиональных задач.
адекватно оценивать качество выполнения профессиональных задач
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно демонстрировать организацию собственной деятельности, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| Способен:
точно и быстро оценивать ситуации
адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
- понимать ответственность за выполняемые действия.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| Способен:
обоснованно выбирать, оптимальные и научные источники необходимые для решения поставленных задач
быстро и точно находить необходимую информацию, применять современные технологии ее обработки
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Способен:
- рационально использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности
- корректно использовать прикладное программное обеспечение
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Способен:
адекватно взаимодействовать с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ,
адекватно взаимодействовать с пациентами;
обоснованно распределять роли, зоны ответственности, проявлять аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Способен:
проявлять ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
обоснованно принимать решения в процессе выполнения профессиональных задач
проводить аргументированный самоанализ результатов собственной деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| Способен:
проявлять адекватность показателей самооценки
организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций
достигать поставленные цели при самообразовании
проявлять стремления к самообразованию и повышению профессионального уровня
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Способен:
понимать и применять инноваций в области сестринского дела
адаптироваться к смене рода деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| Способен:
проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
- бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, активно и бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природно-охранные мероприятия
соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Способен:
организовать рабочее место с соблюдением необходимых требований и правил техники безопасности в соответствии с инструкциями
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Способен:
проявлять приверженность к здоровому образу жизни, участвовать в мероприятиях и акциях, волонтерских движениях посвященных здоровому образу жизни.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний
| Способен:
- эффективно использовать полученные профессиональные знания при различных условиях
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Итоговая оценка по производственной практике: ________________________________________