![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дневник оформляется в тетради 24 или 48 листов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В дневнике прописываются: ü На обложке тетради титульный лист
департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Муромский педагогический колледж»
Дневник учебной (производственной) практики студентки 6 курса заочной формы обучения группа ЗД - 61 ______________________________________ (Ф.И.О.)
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
2016 год
ü 2 лист тетради общие сведения о дошкольном учреждении: Наименование дошкольного учреждения Заведующая дошкольным учреждением - (Ф.И.О.) Методист дошкольного учреждения - (Ф.И.О.) Воспитатель - (Ф.И.О.)
ü 3 лист тетради Группа, список группы
ü 4 лист тетради перечень основных видов организованной образовательной деятельности
ü с 5 листа прописывается таблица, где отражается содержание и анализ работы практиканта в дошкольном учреждении
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Задание 1. Изучение опыта работы дошкольного образовательного учреждения с семьёй Познакомьтесь с планом работы ДОУ (раздел работа с родителями) и проанализируйте осуществление работы с родителями, используя схему. Схема анализа планирования работы с родителями
Выводы: Задание 2. Планирование и организация работы воспитателя с родителями Познакомьтесь с планом работы воспитателя с родителями и её организацией; проанализируйте её, используя схему. Схема «Планирование и организация работы с родителями» 1. Наличие в группе перспективного плана работы с родителями, который включает в себя различные формы работы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники, и др. 2. Тематика родительских собраний (актуальны ли они). 3. Наличие в группе журнала протоколов родительских собраний. 4. Ведется календарное планирование работы с родителями. 5. В группе эстетично и современно оформлен родительский уголок. 6. В уголке представлена информация о работе администрации, детского сада и группы. 7. Материал, представленный в родительском уголке, носит конкретный характер и рационален по объему. 8. В родительском уголке представлены наглядные материалы, папки-передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой. 9. В группе проводится анкетирование среди родителей с целью изучения контингента группы, изучения родительских запросов и др. 10. В группе оформлены различные выставки детских работ.
|