Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходящие документы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
26. При оформлении исходящих документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, их качественное исполнение и поиск. 27. В соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р6.30-2003 при подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты: - эмблема организации; - наименование подразделения; - справочные данные о подразделении; - наименование вида документа; - дата документа; - регистрационный номер документа; - ссылка на регистрационный номер документа и дату документа, на который дается ответ; - адресат; - гриф утверждения документа; - заголовок к тексту; - текст документа; - отметка о наличии приложения; - подпись; - отметка о заверении копии; - отметка об исполнителе; - отметка об исполнении документа и направлении его в дело. 28. В состав реквизита " Адресат" при необходимости может входить почтовый адрес. Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово " Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывается. При большом количестве адресатов составляется список рассылки документов. 29. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог " за", подпись от руки " зам.", или косую черту перед наименованием должности. 30. Исполнитель после подписания документа у руководителей УВО размножает необходимое количество экземпляров согласно рассылки на обороте документа, заполняет разнарядку и сдает в канцелярию для отправки адресату. Если документ адресован в несколько адресов перед размножением такого документа его необходимо сначала зарегистрировать в канцелярии с присвоением исходящего номера. 31. В случае печатания секретного документа или документа с грифом " для служебного пользования" исполнитель до начала печатания обязан расписаться в журнале учета отпечатанных документов за присвоенный документу номер " мб" или " мн". Регистрационный номер, за которым документ учтен в журнале учета отпечатанных документов проставляется в левом нижнем углу лицевой стороны каждого листа отпечатанного документа. 32. При поступлении документа на отправку работники канцелярии обязаны зарегистрировать его по исходящему журналу. Копии исходящих документов подшиваются в номенклатурные дела с отметкой о их местонахождении.
|