Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наша величайшая сила и наш злейший враг






Существует два служения, которые постоянно нахо­дятся перед троном Божьим: одно — ходатайственное служение, второе — служение клеветы. Иисус " живет, чтобы ходатайствовать за свой народ. Насколько Иисус пребывает в нас, настолько Он будет использовать нас для ходатайства. Его церковь должна стать молитвен­ным домом для всех народов. Призвание сатаны — это клеветать на братьев и он делает это " пред Богом нашим день и ночь" (см.: Откровение 12: 10). Если враг имеет доступ в нашу жизнь, он будет использовать нас для клеветы и критики. Подобно двум деревьям в саду, мы должны выбрать какое из этих двух служений мы собираемся принять.

Мы можем спросить, как сатана может клеветать на праведников перед Богом, если он изгнан с небес и не имеет больше доступа к трону? Сатана использует пра­ведников, имеющих доступ к трону, которые делают эту дьявольскую работу за него. Сатана имеет много масок, но самая опасная его маска — " клеветник братьев на­ших". Этот титул был дан сатане, потому что у него по­лучается лучше всего настроить брата против брата. Его величайшая победа над церковью заключается в том, чтобы настроить братьев друг против друга. Клевета — наиболее эффективное средство и смертельное оружие в уничтожении света, силы и, наконец, тела Христа.

Величайшая угроза для сатаны — единство церкви. Дьявол знает очень хорошо власть, которую Иисус дает любым двум, которые согласятся в чем-либо. Он знает, если только два праведника согласятся попросить Отца, Он даст им то, о чем они просят. Сатана понимает, что один праведник может обратить в бегство тысячу, а два праведника вместе могут обратить в бегство 10 тысяч. Единство не просто увеличивает нашу духовную власть, оно умножает его экспоненциально.

Клеветник имеет доступ к большинству из нас через наши ошибки, которые мы совершаем. Мы можем ис­пользовать учения или притворные благородные опре­деления для защиты истины или овцы, но к разделению церкви приводит " территориальная сохранность".

К разделению приводят попытки защитить сферу своей деятельности. Это лишает нас истинной духовной власти и помазания. В результате мы теряем то, что так отчаянно пытались сохранить. Это неопровержимый закон духа. Если вы хотите сохранить свою жизнь, вы потеряете ее. Если вы потеряете свою жизнь ради Гос­пода, вы найдете ее. Пророк Исайя говорил:

" Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопиешь, и Он скажет: " вот Я! Когда ты удаляешь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное" (Исаии 58: 8, 9).

Нужно ли вам больше света в вашей жизни? Удивля­ет ли вас почему не происходит исцеление? Почему Божья слава не сопровождает тебя? Ты воззвал к Богу, но Он не ответил, ты даже возопил, но не смог найти Его? Причина одна — мы несем ярмо, называемое " под­нимать перст и говорить оскорбительное". Это опас­ный дух. Он обещал через Исайя, что наши жизни полностью изменятся, когда мы удалим это ярмо. Соло­мон заметил:

" Стезя праведных - как светило лучезарное, кото­рое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных - как тьма; Они не знают, обо что споткнуться" (Притчи 4: 18, 19).

Если мы ходим в праведности, мы будет ходить во свет. А тот, кто блуждает во тьме, не знает обо что мо­жет споткнуться. Критичный человек обычно критику­ет всех подряд, но не себя самого. Господь говорил, что такой человек настолько занят поисками соринки в гла­зах своего брата, что не видит огромного бревна в своем собственном глазу. Это — причина слепоты.

Когда мы критикуем брата или сестру, мы критикуем Божье творение, Мы говорим, что Божье творение не отвечает нашим стандартам, и мы могли бы сделать это гораздо лучше. Кто из нас может сделать себя такими, какими мы должны быть? Если мы не можем сделать себя, как мы можем делать кого-то еще? Когда мы кри­тикуем чьих-либо детей, кого мы оскорбляем? Родите­лей! То же относится и к Богу. Когда мы осуждаем од­ного из лидеров, мы осуждаем Его. Этим мы пытаемся сказать, что Он не знает, то делает, выдвигая лидера.

Жалобы и ропот — проблема, которая еще существо­вала у первого поколения детей Израиля. По этой при­чине они не могли достичь своей земли обетованной. Их ропот привел их к блужданию по пустыне. Это ос­новная причина, по которой так много христиан не по­лучают Божьих обетований. Всю свою жизнь они ходят по пустыне вокруг одних и тех же проблем. Нас предупреждают:

" НЕ злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не ис­полнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого" (Иакова 4: 11, 12).

Когда мы " поднимаем перст", чтобы критиковать, мы обременяем себя. Господь предупреждает нас:

" Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; И какой мерою мерите, такой и вам будут мерить" (Матфея 7: 1, 2)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал