Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наша величайшая сила и наш злейший враг
Существует два служения, которые постоянно находятся перед троном Божьим: одно — ходатайственное служение, второе — служение клеветы. Иисус " живет, чтобы ходатайствовать за свой народ. Насколько Иисус пребывает в нас, настолько Он будет использовать нас для ходатайства. Его церковь должна стать молитвенным домом для всех народов. Призвание сатаны — это клеветать на братьев и он делает это " пред Богом нашим день и ночь" (см.: Откровение 12: 10). Если враг имеет доступ в нашу жизнь, он будет использовать нас для клеветы и критики. Подобно двум деревьям в саду, мы должны выбрать какое из этих двух служений мы собираемся принять. Мы можем спросить, как сатана может клеветать на праведников перед Богом, если он изгнан с небес и не имеет больше доступа к трону? Сатана использует праведников, имеющих доступ к трону, которые делают эту дьявольскую работу за него. Сатана имеет много масок, но самая опасная его маска — " клеветник братьев наших". Этот титул был дан сатане, потому что у него получается лучше всего настроить брата против брата. Его величайшая победа над церковью заключается в том, чтобы настроить братьев друг против друга. Клевета — наиболее эффективное средство и смертельное оружие в уничтожении света, силы и, наконец, тела Христа. Величайшая угроза для сатаны — единство церкви. Дьявол знает очень хорошо власть, которую Иисус дает любым двум, которые согласятся в чем-либо. Он знает, если только два праведника согласятся попросить Отца, Он даст им то, о чем они просят. Сатана понимает, что один праведник может обратить в бегство тысячу, а два праведника вместе могут обратить в бегство 10 тысяч. Единство не просто увеличивает нашу духовную власть, оно умножает его экспоненциально. Клеветник имеет доступ к большинству из нас через наши ошибки, которые мы совершаем. Мы можем использовать учения или притворные благородные определения для защиты истины или овцы, но к разделению церкви приводит " территориальная сохранность". К разделению приводят попытки защитить сферу своей деятельности. Это лишает нас истинной духовной власти и помазания. В результате мы теряем то, что так отчаянно пытались сохранить. Это неопровержимый закон духа. Если вы хотите сохранить свою жизнь, вы потеряете ее. Если вы потеряете свою жизнь ради Господа, вы найдете ее. Пророк Исайя говорил: " Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопиешь, и Он скажет: " вот Я! Когда ты удаляешь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное" (Исаии 58: 8, 9). Нужно ли вам больше света в вашей жизни? Удивляет ли вас почему не происходит исцеление? Почему Божья слава не сопровождает тебя? Ты воззвал к Богу, но Он не ответил, ты даже возопил, но не смог найти Его? Причина одна — мы несем ярмо, называемое " поднимать перст и говорить оскорбительное". Это опасный дух. Он обещал через Исайя, что наши жизни полностью изменятся, когда мы удалим это ярмо. Соломон заметил: " Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных - как тьма; Они не знают, обо что споткнуться" (Притчи 4: 18, 19). Если мы ходим в праведности, мы будет ходить во свет. А тот, кто блуждает во тьме, не знает обо что может споткнуться. Критичный человек обычно критикует всех подряд, но не себя самого. Господь говорил, что такой человек настолько занят поисками соринки в глазах своего брата, что не видит огромного бревна в своем собственном глазу. Это — причина слепоты. Когда мы критикуем брата или сестру, мы критикуем Божье творение, Мы говорим, что Божье творение не отвечает нашим стандартам, и мы могли бы сделать это гораздо лучше. Кто из нас может сделать себя такими, какими мы должны быть? Если мы не можем сделать себя, как мы можем делать кого-то еще? Когда мы критикуем чьих-либо детей, кого мы оскорбляем? Родителей! То же относится и к Богу. Когда мы осуждаем одного из лидеров, мы осуждаем Его. Этим мы пытаемся сказать, что Он не знает, то делает, выдвигая лидера. Жалобы и ропот — проблема, которая еще существовала у первого поколения детей Израиля. По этой причине они не могли достичь своей земли обетованной. Их ропот привел их к блужданию по пустыне. Это основная причина, по которой так много христиан не получают Божьих обетований. Всю свою жизнь они ходят по пустыне вокруг одних и тех же проблем. Нас предупреждают: " НЕ злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого" (Иакова 4: 11, 12). Когда мы " поднимаем перст", чтобы критиковать, мы обременяем себя. Господь предупреждает нас: " Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; И какой мерою мерите, такой и вам будут мерить" (Матфея 7: 1, 2)
|