![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Дипломных работ в рамках обучающих сертификационных программСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Дипломных работ в рамках обучающих сертификационных программ Алматы 2016
Введение.
В соответствии с требования прохождения специализации слушатели без законченного Высшего образования по педагогическим, психологическим и медицинским специальностям должны сдать одну дипломную работу по окончанию программы. Эти научно-исследовательские работы необходимы для формирования профессиональной позиции.
Настоящие методическое пособие имеет следующие цели: - структурирование работы слушателей при дипломных работ, Мы можем выделить следующие этапы выполнения научного исследования: 1. Выбор темы самостоятельного исследования. 2. Систематизация информации по теме (стадия информационного поиска и обобщения). 1. Вычленение проблемы исследования 2. Проведение экспериментального исследования с целью получения новых научных фактов или обобщений. 3. Формирование сообщения в виде текста, фиксирующего результаты исследования. Этапы научного исследования могут быть дополнены другими компонентами (например, при проведении экспериментального исследования необходим пилотажный замер и апробация методик).
Рассмотрим поэтапно весь исследовательский цикл.
1. Выбор темы дипломной работы
Выбор темы дипломного проекта зависит от личных интересов и предпочтений слушателей. В ходе обучения, слушатель определяется с тем, что в ходе тренингов его вдохновило, вызвало интерес, или проявило необходимость дальнейшей личной проработки. Целями дипломного проекта может является прояснение и доработка понявшегося, в ходе тренингов личного материала средствами исследования. Личный материал формулирует как тема исследования.
2. Работа с научной литературой и подготовка теоретического обзора по теме исследования.
Библиотерапия, или понимание собственного материала через уже существующий научный опыт является необходимым этапом становления профессиональной позиции. Целями небольшого (2-3 страницы) теоретического обзора является понимание своей принадлежности в культурному, научному пласту, формирование чувства сопричастности к тому, что уже исследованно7
|