Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Урим и туммим
В Ветхом Завете описано несколько примеров, когда Бог говорил через первосвященника, используя урим и туммим. Этот редко изучаемый способ, удивительно взаимосвязан с тем, как мы теперь получаем внутреннее свидетельство от Святого Духа. Для священника это был способ получить от Бога свидетельство, либо " да", либо " нет". Посвящая Аарона в священство, Моисей положил на наперсник урим и туммим. " И возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим. (Левит 8: 8) Слово " урим" - означает свет и совершенство, а слово " туммим" - истину и полноту. Вы можете заметить, что эта всеобъемлющая гармония сопровождает всё Писание, как например: "...Истинные поклонники будут поклонятся Отцу в духе и истине..." (Иоанна 4: 23) Другое место Писания утверждает: ". ..И Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина". (1 Иоанна 5: 6) Первосвященник в своём наперснике постоянно имел символ духа и истины. Урим - символ духа - для Божественного руководства, а туммим - символ истины - для чистоты сердца.
Если для принятия решения необходимо было Божественное направление, то священник должен был заглянуть в мешочек, расположенный на наперснике, чтобы проверить свечение урима. По наличию свечения он узнавал, что Господь дал согласие. Если же свечение (внутреннее горение) отсутствовало, тогда он знал, что Господь велит ничего не предпринимать по поводу того, о чём они спрашивали.
" И вопросил Саул Господа, Но Господь не ответил ему ни во сне, ни через урим, ни через туммим, ни через пророков". (1 Царств 28: 6)
" Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня приведут на святую гору Твою и в обители Твои".(Псалом 42: 3) Слава Господу за Святой Дух, который пребывает внутри верующего, и за Его обещание вести и наставлять нас на всякую истину!
|